ГЛАВА 25. ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ
Рано утром мне позвонила жена архитектора и сказала, что ее мужа срочно вызвали в Найроби по очень важному делу. Она сказала, что сам он позвонить не смог, так как выехал среди ночи на своей машине. На вопрос о том, сколько времени ее муж должен быть в отлучке жена ничего ясного не сказала. Слова «месяц или два» прозвучали как-то размыто и тихо. В трубке послышался крик ребенка, женщина извинилась, попрощалась и выключила телефон. Все мои попытки дозвониться ей были безрезультатны.
Без чертежа ни о каком серьезном предложении пректа нельзя было и думать. Мы уже заплатили большую часть суммы архитектору и у нас не оставалось денег, чтобы найти нового.
Ситуацию сильно осложняло то, какие отношения сложились между нами, а так же и снизившаяся оценка нас хозяйкой дома монахиней.
С девочками в доме, напротив, мы очень сдружились. Они окружали нас и просили что-нибудь рассказать каждый вечер после ужина. Чаще всего истории рассказывала я. Симоне всегда нужно было идти что-то стирать, у Оливии после ужина были два часа занятий со слабыми учениками, а Парвати всегда долго медитировала перед ужином и потом часто шла спать без ужина.
После звонка жены архитектора перед моими глазами замигал красный свет и слова «Неужели провал?!» сначала шепотом, а потом все громче и громче зазвенели в голове.
Я разбудила подруг. Оливия всегда просыпалась труднее всех, а ее мнение было для меня в этот момент самым важным. Поэтому я попросила всех освежиться, принять душ, и быть готовыми через полчаса серьезно поговорить о нашем будущем.
Все были в сборе. Зеленое с мелкими желтыми цветочками пенджаби Парвати немного отвлекло и успокоило меня. Вы не замечали как цвета могут влиять на эмоции человека?
Я вкратце изложила то, что произошло утром, рассказала об обшей ситуации с донорами и деньгами.
Рассказывать нашу социально-эмоциональную ситуацию не было необходимости. Я менее всех остальных была ее создателем. После многочасового обсуждения мы пришли к признанию того, что все кончено, так как в процессе этого самого обсуждения в очередной раз все успели переругаться между собой.
|
|