ГЛАВА 19. НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ В НАЙРОБИ
В самом начале повествования, когда я рассказывала о нашей поездке в гости к Оливии, я упоминала Национальный Музей и обещала, что еще вернусь в это место.
По возвращении в Найроби Симона и Парвати быстро собрали свои вещи и улетели домой. Мне не удалось отправиться домой так быстро после того как меня ограбили на улице. Мне нужно было подождать, пока мне пришлют денег на билет на обратную дорогу.
Оливия была так добра, что предложила мне пожить у нее. И я согласилась.
Во мне всегда боролись два чувства. С одной стороны, желание творить. С другой, глубокое сомнение в своей способности создать что-либо стоящее.
Национальный музей в Найроби занимал очень большую территорию и находился практически в самом центре города. У входа посетителей приветствовала скульптура, изображавшая преображение обезьяны в человека. Это достигалось с помощью четырех медных фигур – гориллы, примитивного человека номер один, не такого примитивного, но все же примитивного человека номер два, и обычного прямоходящего человека.
На входе стоял шлагбаум и сидел, конечно же, охранник. Он приветствовал своим профессиональным жестом каждого входящего и выходящего. Надо заметить, что его работа была на много труднее работы других охранников, например охранника дома Оливии или Буру-Буру. Ведь посетителей в музее было во много раз больше. Я думаю, что по окончании смены его рука весила несколько тонн.
Далее, метра через три направо вниз уходила дорожка. Вот по этой дорожке я протоптала не один километр шагов. В конце дорожки студия Кенийского Общества Художников, членом которого я стала на следующие три месяца.
Самым незабываемым периодом в эти три месяца были две недели моего участия в Первом Семинаре Африканских Художниц. Да, я стала одной из африканских художниц.
|
|