...Список с ними, которые надо сделать, раз, когда снежок отсчитывал секунды до праздника, а с кухни раздавался запах сырной запеканки...
Вжик нехотя закрылся одеяльцем получше, скучающе приоткрыв глазки и отметив, сколько всему надо сделать...
"Не люблю это слово!" - прожужжал он, выбрав глазками наугад слово из списка. "И это не люблю!" - вторил он, уцепившись за другое.
Так он прошелся по всем выражениям из него, а они были прекрасные: "принеси игрушки для елочки", "Зажги свечи для нее", "Укрась нетающим снежком". Вот и, собственно, весь список!
Но для мушки, так сладко спавшей и так хотевшей спать еще, он казался самым огромным в мире, самым трудным на свете, самым суровым и неприятным испытанием судьбы.
Вжик повернулся к нежащим подушкам и теплому мирку снов, закрыл глазки. А усики вопросительно шевельнулись - всего-то одно дельце, и будет праздник, веселые истории, вкусняшки, поздравления, радость друзей.
Зеленый малыш в предвкушении этого заворочался, счастливо стал тереться круглым носиком о подушку, уже представляя на ее месте подарок.
И открыл глаза - но этого не будет, пока он не нарядит елочку. А так хотелось б, очень хотелось бы... Не долго думая, крылатая кроха понеслась за ватой, старательно, не боясь колких иголочек, насаживая на веточки ее мягкие, непослушные облачка.
Потом она осторожно зажгла свечи и развесила хрупкие игрушки, долго любуясь, как они переливаются, напоминая снежинки, искорки чуда, что были ближе с каждой минуткой; явственнее хрустел снегом мушкин Дед Мороз, он осторожно заглянул в окно ко Вжику.
И, конечно, уже приготовил для него много подарков, за его дела-живинки, быстрые и маленькие, но волшебные, точно искрившиеся за окном снежинки...
|
|