В работе показано, что «обыватель» относится к отдельному семейству, восходящему к отряду «бывателей» (не путать с родственными эписемействами «бычителей» и «бичевателей»).
Используя в качестве питательной рыночную среду, «обыватели» лишены онтологического сомнения, и, сталкиваясь с неоднородностью и анизотропией бытия, относят его к вызовам экзистенциального базара.
Врождённая трансцендентальная фригидность определяет также смену вектора существования с «вещи в себе» на «вещи вне себя» или «на себе», что выражается в опредмечивании пространства и монетизации времени.
Пребывая постоянно в состоянии эсхатологической биполярной депрессии, «обыватели» гасят амплитуду эмоционального восприятия реальности, фактически сводя онтологическое напряжение к аллергической реакции на внешние раздражители, и, повинуясь зову имманентной беспардонности, непрерывно метят ореол своего обитания выделениями особых желез секреции, продуцирующих обильные порции цинизма и пошлости.
В отличие от других семейств Homo Sapiens, которые по Хайдегеру «бытийствуют», «обыватели» «бывают».
До настоящего времени выявлено, что «обыватели» бывают:
«забыватели», «выбыватели», «отбыватели», «убыватели», «пребыватели», «перебыватели», «прибыватели», «разбыватели», «небыватели», «набыватели», «собыватели»,
и самый распространённый вид – «добыватели», обладающие витальным императивом к добыванию всего - от средств к существованию, до своего номера…
|
|