ЖЕЛЕ
Я – желе. Клубничное или вишнёвое. Обязательно сладкое. Очень люблю его – поэтому я – желе.
Меня тоже любят. Любят дарить, любят есть сами. Иногда с банки хлебом, иногда просто ложкой. Меня можно есть вообще без ложки. Так даже вкуснее. И чем я неожиданнее появляюсь, тем вкуснее. Всегда радовать цветом и вкусом мне нравится. Неприятно же когда ты такой красивый, а попробуешь, сплюнешь и, откашлявшись, скажешь: «Фе...». Никому же так не будет приятно. А мне неприятно вдвойне потому, что именно я - «Фе...». Поэтому я – обязательно вкусное желе.
Вот так живу в своей банке, мёрзну в холодильнике или покрываюсь плесенью в жарком погребе и ожидаю праздника. Как яблоки. Они ведь тоже такие сочные, красивые и вкусные. Я могу стать яблоком. Вы любите яблоки? Уверен – да. Но яблоком быть сложнее – ведь нужно быть красивым яблоком. Обязательно. Обязательно красивым. Кому же придёт в голову достать, дотянувшись, до ветки и сорвать некрасивое яблоко? Никому же такое в голову не придёт. Сорвут красивое и обязательно большое яблоко. А то, которое поменьше, посморщеней и которое поклевали птицы, никто не тронет. Шутка ли: даже птицы не едят... Разве что до других будет никак не дотянуться, а сильно хочется. Тогда могут сделать одолжение, как бы отнекиваясь, мол «Не так уж и охота яблок» так, тебя оторвать грубо, надкусить, поморщится и выбросить. Невкусным яблоком быть плохо.
Поэтому я – желе.
Про него ничего не понятно и оно не пахнет сквозь стенки стекла и крышку на прилавках. Виден мой цвет – он приятный и вкусный. Он тёплый и сразу вызывает доверие. Желе все почему-то доверяют. Потому, что желе любят дети. А почему дети его любят? Они же не понимают ничего из того, что они видят...ну, в смысле устройства, рецептов и т. д., но дети любят. Ведь просто красивое. Вот и все любят – потому, что были в детстве. Логично. И поэтому я всегда вкусный и тёплый. Даже если и не совсем свежий.
Но в банке мне тесно. Не люблю замкнутое пространство. Мечтаю продавить стекло и растечься по столу чтоб меня стало больше. Ну, видимо. Создать эффект такой – вроде меня много. Хотя и не очень. Я бы хотел остаться там где меня приготовили, но так ведь не бывает. Всё готовится для кого-то и всегда покидает родные стены. Для кого-то. Чтобы кому-то приносить пользу и радость. Всегда так. И желе тоже не должно плесневеть в погребах, на складах, а должно приносить удовольствие.
Я люблю дарить праздник. Конечно, одного моего присутствия мало для создания праздника. Но я так люблю быть там, где без меня не будет праздника. Я хочу вылезти наружу. Меня становится всё меньше и меньше. А людей с ложками, которые меня едят и получают наслаждение, становится больше и больше. А меня – всё меньше. Самое странное то, что ведь так никому и не принёс полного счастья. То есть никто не наелся так, чтоб аж объесться. Пробуют меня, смакуя, берегут, прячут – чтоб надольше растянуть, понемногу-по чуть-чуть. А так, чтоб ложкой! Да побольше! Да целиком всего! Никто. Никто не хочет много желе – говорили в детстве, что много сладкого вредно. Так и получается, что вкусно, красиво, приятно, хорошо.... Но вредно. Если много – вредно. Вредно, понимаете? Вредно...
12. 2007
Оценка поэта: 5 ага, по-моему я поняла, поэтому ты не публикуешь много произведений!!!!!!!теперь я буду любить желе еще больше!такого я еще не читала.есть над чем подумать. пойду куплю желе и буду думать