Ветка алая стояла без опоры, парила в пространстве и презирала время, Аустерлиц был окончен и забвение окутывало пропасть между открытостью и печалью. Персонажей в фильме не было, были лишь лица, напоминавшие своим внешним видом об отсутствии печали и забвения. Вся сложность построенных сцен сводилась к неоконченным мотивам не сыгранных пьес. Зеркала впредь не будут отражать пространство, они станут вогнутыми потусторонними и отстраненными по отношению к правящему классу.
Гибла гниль и на её место приходила разлука, опечаленные отпечатки глаз вожделели к отчаянию, и находили месторождения новых и новых затей, которые, в свою очередь, не могли реализоваться, и, сохраняя свою интенцию, находились в потенциальном состоянии и невозможности быть. Начали поступать угрозы, и раскалённый метал стал гибким и устойчивым по отношению к окружающей среде. Средостение масс все более и более сводилось ко всеобщему тотальному равенству и бесправию. Под лозунгами равенства и равноправия реализовывалось оцепление, и смущенность, живых случайных встречных, была подавлена, как ей и подобает - молниеносно, грубо и вежливо, что, в свою очередь, осталось незамеченным ни теми, кто реализовал это оцепление, ни теми, к кому оно было применено.
Все также вставало солнце, оно грело, но рецепторов способных воспринять тепло не оставалось, а раскаленная масса все также вожделела удержать свое право на права и презирала себя саму, посредством презрения себя в ином. Кто бы смог разглядеть на похоронах ложбинку, старательно спрятанную за тканью и окутанную печалью небесного провидения, о котором, к нашему времени, не осталось даже слухов, или малейших намеков на присутствие?
Каждый сможет разглядеть в этом тексте себя, если постарается оглянуться и осмотреться вокруг, увидеть пустоту насыщенного присутствия, окружающую своей однозначностью горящее пламя подавленной интенции сознания.
В поиске однозначности приходиться учитывать необъемлемое количество разнородных частиц, довлеющих занять привилегированное место по отношению к иным частицам, отличие между которыми не установлено и вряд ли когда-либо будет осуществлено. Массивность породы скрывает за собой её хрупкость, но искушенное сознание подобным не удивить, на это могут повестись лишь знахари, которым закрыли доступ к аптекам и официально признанной медицинским сообществом резолюции, гласящей о том, что порядок установлен, мир закончен и бесконечность — это факт, который невозможно ни опровергнуть, ни доказать, по причине того, что в подобном нет ни необходимости, ни пользы для развития, укрепления и поддержания устойчивого разложения и без того распадающегося конгломерата некогда установленных и укрепленных истин.
Бред порождает сознание необходимости соответствовать бредовой интенции, делая это, он пользуется всеми достижениями сознания, которым он обладает, использует все доступные сознанию логические операторы для удержания своей власти. К примеру, мы можем столкнутся с ситуацией, когда нужно установить порядок в разобщенной среде неопределенных элементов и бред будет провоцировать одно сознание лозунгом: «это нужно для порядка, ведь порядок — это благо к которому де-нужно стремиться»; другое сознание, он будет провоцировать лозунгом: «это нужно, ведь к этому благоговеет господь»; а третьему, допустим, рабскому сознанию, бред обратиться с приказом: «делай!» и в каждом, из перечисленных случаев, попытка осуществить порядок будет реализовываться под предлогом, основания которого скрыты за пределами делаемого, и причина, которая объяснит необходимость данного действия, будет встроена в структуру сознания, а мы из внешней позиции наблюдения не признаем ни одну из причин, а скажем, что все это бред и данное действие вызвано отклонением, хотя, в этот момент, сами будем отстранены от структуры происходящего.
ID:
833701
Рубрика: Проза
дата надходження: 27.04.2019 10:25:39
© дата внесення змiн: 27.04.2019 10:25:39
автор: Чёрный ворот
Вкажіть причину вашої скарги
|