Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Res: 1917. Дальневосточный дневник - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Ха-а, 10.06.2010 - 15:17
Рес вспоминается мне разговор о важности органов чувств. Прелдставь, что ты только видишь - и ничо больше, и тебе нужно получить максимум сведений о неком помещении - подвале, например. Ты получилл их, затем остаешься только вкус - и ничего больше - и должен оценить аэропорт, потом - только слух мня-мня в макдональдсе, а потом драгоценное осязание в кабинете окулиста. И как ты собираешься оценить вклад каждого?Тебе придется писать одини и тот же стих, сосставляя его из конкретных анализируемых кусочков - но ты еще поди докажи нам, что это один и тот же стих) Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, и на это, если помнишь, я вам приводил доказательства того, что только осязание является для человека самым важным органом чувств, через которое он получает наибольший объем необходимой для жизни информации. Это и самый обширный по площади орган, и никто еще в истории человечества не рождался без осязания. Так вот и со стихом. Хочется понять эту базовую функцию.И кстати, некоторые люди, лишенные одного или нескольких орагнов чувств зачастуюю более объемно и остро воспринимают мир, чем среднестатистический чел. Ха-а, 10.06.2010 - 15:01
эээ. И тв всерьез думал, что только рифма может "ускорить сознание", не соседствуя со смыслом, сюжетом, вообще не неся прочего эмоционального заряда?
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
нет, конечно. но хотелось понять долю или вклад рифмы в это ускорение.
Ха-а, 10.06.2010 - 10:31
Рес, ты третий день в письмах и комментах пытаешься меня убедить в том, что этот стих состоит из экспериментальных рифм. И, цитирую: "ни замысла, ни звукопередачи в нем не предполагалось"Тогда это - набор случайных слов и фраз? Так? (гы, ты весь такой восклицательный) съешь тортик - это умиротворяет И я все еще жду ответа на вопрос, что ж такое "время языка", и отчего оно из будущего течет. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
про время напишу, обязательно. просто сейчас именно с ним как раз очень туго. Да, наконец-то ты уловила: это действительно набор случайных слов, которые сами выстроили какую-то картинку. И картинка эта оказалась достаточно простой. Ха-а, 09.06.2010 - 14:45
ну кроме замысла (кстати, каков он?) и игрищ с правилами, можно было и с сюжетом и звукопередачей немного вольнее поработать.
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да что с тобой сегодня? ОБъяснял же, что ни замысла, ни звукопердачи никакой не предполагалось!!! Хотелось посмотреть куда выведет такое построение стиха! САМО! Без авторской помощи!!! Ха-а, 09.06.2010 - 14:32
"Но есть урок из всего этого. Недавно вычитал: "у творца есть право: если законы не позволяют реализовать тебе твой замысел — нужно изменить законы."Так вот обратной силы это правило не имеет: изменение правил не обогащает скудность замысла." - слушай, я уже полчаса пытаюсь это понять. Каким макаром ты выкрутил из этого высказывания такой вывод? Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да я не из этого высказывания вывод сделал, а из результатов своего эксперимента с рифмой в данном стихе!
Криптопоэзия Krajzer, 08.06.2010 - 17:11
Прости, коллега, но я не могу на себя натянуть необходимость пробы формы. Т.е., в шутку, на конкурс, например - да, но, не для себя... Тут, как-то текст потерялся, за всем этим. Ну, вижу, ты и сам критично к нему отнёсся, так, что - нет повода для спора. Тем не менее - дерзай! Одно пожелание - в любом эксперименте не теряй себя, плз.
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Для того, чтобы себя не терять, надо для начала себя обрести! Но есть урок из всего этого. Недавно вычитал: "у творца есть право: если законы не позволяют реализовать тебе твой замысел — нужно изменить законы." Так вот обратной силы это правило не имеет: изменение правил не обогащает скудность замысла. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
письмо получил, спасибо. думаю.койма - то же, что кайма: край, кромка. Ха-а, 07.06.2010 - 12:57
Не, просто слепленое "вводим в воды и входим в воды"В структуру не вникала. Читать некомфортно. Предупреждая возможное твое замечание, что этот стих и должен вызывать дискомфорт: в нем очень тяжело оставаться. Я все время уплывала мыслями в появляющиеся ассоциации. И это тоже минус, потому что ассоциации были как в анекдотах про скучный секс: "Пора бы потолки побелить" Рванье, по-моему, тоже должно быть частью картинки, а не вставляться просто так. Ха-а, 07.06.2010 - 11:31
Ввходим в воды словно в транс. Это опечталка или ты словоигрухами занялся?)
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Опечатка, конечно. Какая уж тут словоигруха может быть.Или ты про двойное "в" подряд в двух словах? Нет, я как раз сделать упор на особую структуру рифмы, как основной движущий элемент стиха. Это такая практическая проверка роли рифмы. Оказалось, что она не так уж велика, и что стих - значительно более сложная конструкция. Криптопоэзия Krajzer, 06.06.2010 - 21:19
Слушай, это точно ты написал "Кандинского"? Я уже не верю в это...
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а зачем ты мешаешь всё в одну кучу?уж кому-кому, а тебе, как я думал, будет понятно, что это проба формы и не более... Александр Стадник, 04.06.2010 - 15:54
За веру, царя и отечество сражались до 1920 года (а как же "Бег", Булгакова???). Ничего не кончилось с отречением, ничего. В 1919 году (если не 1918, я могу ошибаться) Добровольческая армия взяла Харьков, дошла до Полтавы, и готова была вот-вот соединиться с Колчаком на Волге...
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мне сложно судить. Из общего впечатления о тех временах, мне кажется, что царя уже к 17-му году ненавидело ОЧЕНЬ большое количество людей, особенно в среде низших сословий и солдат. И именно февральская революция была воспринята почти всеми, как настоящий праздник освобождения и надежды на перемены.
Александр Стадник, 04.06.2010 - 10:15
"вермишель с тушенкой" ..."все четыре дна, с которыми на «ты»." - глубоко, интересно сказано. "беспочвенно пространство" - изумительно, о море, о просторе... Лихой такой мотив, как будто всё легко - до поры. Но последноие строки (в особенности) - это целый революционный роман. Прекраснейший стих... Вот только я бы сказал, что год где-то уже 1919, но это не меняет сути дела. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Саш! Честно говоря, не думал, что это кто-то будет коментить...С историей у меня действительно проблемы. Показалось, что "за царя" к 19-му году уже не актуально было. Хотя дело-то действительно не в фактах, а, как правильно заметил Серж, - в деталях. |
|
|