Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Res: Сердечный разговор - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ор души - это отличная фраза!!! Уношу её к себе на полочки памяти, если Вы не против!Спасибо! синешкафье, 03.07.2010 - 18:02
последнее, говорю прямым текстом то, о чем долго пыталась сказать - лир.герой обвиняет врачей в трепачестве и торгашестве (подразумевая цинизм) и при этом им же выворачивает свою душу наизнанку. В стише нет логики, потому и душевный эксгибиционизм неоправдан. з.ы. Душа - психея. Я имела в виду психиатра и я не спорю. из-за двух слов смысл стиша меняется и драма становится фарсом. попробуй через пару недель его прочесть самому себе, как читал бы чужое произведение - сам все увидишь. удачи Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Тоня, никто никого не обвиняет. Почти все мои стихи - это разговор с самим собой...И горе тому писаке, который, прочтя своё произведение по прошествии некоторого времени, не улыбнулся бы своей наивности. синешкафье, 03.07.2010 - 16:34
вот теперь точно - ты меня не понял. и ведь как-то по-женски не понял, уж извини. И дело не в резонансе. Я писала о том, что ошибка автора сводит стиш к фальши, к скучности и искусственности там, где ее не должно быть. А достоверность в том, что такое можно сказать только одному доктору, который душу лечит, другие работают иначе. з.ы. не надо о здоровье, о "буффонаде" больниц я знаю не понаслышке. особенно, об онкоотделениях и больничных моргах. ладн, *надевает оставленный Лилей чепец и папильотки Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
эх, Тоня, сама же всё правильно написала! неужели не понятно, что в контексте данного стиха душа и сердце - синонимы?...прости, но мне кажется, что ты уже продолжаешь спор ради спора, хотя сама всё прекрасно понимаешь. синешкафье, 03.07.2010 - 10:43
я о зависти не поняла, если честно..а поэт, если пишет, должен быть достоверен. Ты не понял, или не захотел понять, что именно и почему делает хороший (данный) текст плоским и ненастоящим, обратившись к излюбленной отмашке Творца о субъективности восприятия "не нравится - не читайте".. а ведь ты можешь и пишешь на самом деле гораздо точенее и точнее и естественней, талантливее и правдивее, чем в этом стише. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Завидую тому, что ты такой стиш называешь скучным.) Как там у БГ: "забавно думать, что есть еще люди, у которых всё впереди". А что касается достоверности в искусстве, так это всё "пустые разговоры"! В качестве премера: как можно определить достоверность музыки? Есть воспрос резонанса души. Если у тебя этот стих эмоций не вызывает, то дай тебе Бог, Тоня, действительно здоровья! синешкафье, 02.07.2010 - 21:03
м.б., хотя эхо точнее - потому и удивилась, что делают.корень один, функции разные - все-таки, в таблетках не мята, а ментол (не семечки, а подсолнечное масло, грубо говоря). а вот в твоих словах о камеди чужие нотки. откуда такие мысли? если стишо скучное, вовсе не значит, что в противоположном случае оно должно веселить или что там делают камеди?.. а вот скучным стишо делается не всегда только в читательском восприятии.. оно должно быть интересным, а тут понятная идея, хорошие метафоры, даже находки удачные, но напоминает кассету, попавшую в ностальгически-неисправный магнитофон - которую последний пережевывает в мрачно-восторженном ожидании второго пришествия. Извини, но все это делает стишо таким, что ему перестаешь верить - оно будто наигранно или автор в него сам не верит. я тут внимательно перечитала несколько раз - вот оно..такие стиши-прощальные письма-разговоры адресуют близким, дорогим людям и тем, кому ты дорог. Не врачам. Потому не стыкуется это поминальное замыкание-завещание и намек на торгашей от медицины (если буффонада и торгаши - тогда к чему такие искренние речи, если герой понимает, что эта искренность излишня?).. Вот потому и кажется в нем что-то искусственным и неестественным. а начинается это несоответствие именно с катрена о торгашах.. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Про эхо не понял, прости.С ментолом согласен, тем более, что, если быть до конца коректным, действующим веществом в валидоле является 2-изопропил-5-метилциклогексанол. Про остальной твой очень скучный для меня текст скажу только одно: то, что мне 20 лет назад казалось безумно интересным, сейчас вызывает отмашку руки, а те вещи, которые казались нудными, сейчас невероятно вдохновляют. И это не упрёк - это зависть.) Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Э, друг, ты не понял! Стих написан в бесшабашно расслабленной тональности - это так. И на это есть ссылка в тексте: «перешел на октаву пониже». Потому по духу стиха ты никакого надрыва и не можешь почувствовать.А вот отсыл к нему логический есть: верхнее «до», на которое способен голос, за которым следуют недостижимые для данного голоса «ре» и «ми». Потому они «запредельные» и соответствуют сверхусилию. Криптопоэзия Krajzer, 02.07.2010 - 15:17
Ну, не знаю. Если бы эта игра "до ре ми я" как-то развёртывалась в метафору, то - да. А так - ну не нра, и всё тут.
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А почему нет: здесь это метафора запредельного напряжения.
Криптопоэзия Krajzer, 02.07.2010 - 14:55
1. Значь, тут вкусы не сошлись 2. Ну, не нра мне такое. Сам знаешь, "лисихвостое" оно 3. Как сплагиатил??? Ты ж не видел его! Просто, ты правильно сказал: "у дураков" 4. А мне думается, что и сорт вина, как и сорт винограда - с маленькой. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1. мне кажется, здесь не во вкусе дело: см.мой диалог с Лилей к этому стиху. Эта рифма, как раз, и кажется мне интересной по структуре.2. Э-э-э-э-э... даже не знаю, что сказать. Сопротивляться не буду, так как бессмысленно. 3. неужели по мне тоже заумь плачет?! 4. во всяком случае, большая буква подчеркивает большое уважение! синешкафье, 01.07.2010 - 21:22
буффонада ни к чему..кста, у нас, кажется, не делают УЗИ сердца.. валидол не мятный, действующее вещество его - ментол. в целом, есть удачные метафоры, но стиш скучен. слишком много кардио- Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Согласен, буффонада в больницах ни к чему...УЗИ сердца у нас делают - у меня даже заключение есть.) Ментол и мята - однокоренные слова, гугли. За скучность извини, но могу посоветовать comedy club - там точно весело.) Криптопоэзия Krajzer, 01.07.2010 - 13:25
1. «ре-ми», я - надо менять.2. лунной сонаты - ну, фи, ну, Ресушка... 3. задирая бесстыдно полночный подол - когда-то выкладыавал древний кусочек под стихом Росовской, но она удалила страницу свою, найти не могу... Что-то, вроде: "Безумие из-под подола ночи Глазами леопарда полоснуло, И сердце распустилось рваной раной, В груди дошедшего к Ваалу пилигрима..." Вишь, какой в детсве я был? ))) Чо-то ещё у меня было про подол, нечто эротишное, но той древности я уже вовсе не помню. "сердце - не механизм, сердце - маленький храм" - в начале фразы ритм ползёт, а в конце, храм этот, прям "золотые купола", мать-перемать... 4. Буффонада тоже, мне не нра. 5. Бастардо с больщшой "Б, имхо, зря. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1. Почему менять? Мне как раз это место и кажется, как ты говоришь, «вкусным»…2. Ну ладно тебе, Крайзушка. 3. Здесь не понял что ты хотел сказать: 1) так ты был в молодости лучше или хуже? 2) ты хочешь сказать, что я у тебя сплагиатил, или что у дураков мысли сходяться? 4. Здесь не вижу и не слышу твоих параллелей, хоть режь! 5. С буффонадой я уже согласился. Почти. Буду думать. 6. Как сорт винограда - с маленькой. Как имя собственное вина - с большой. Эх, интересно, черт возбми! Ха-а, 30.06.2010 - 19:52
А знаешь, Рес, вот в контексте окуджавского как раз у тебя неплохо смотрятся две строки - последние.
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну да, есть влияние бардовской пестни, есть...
Ха-а, 30.06.2010 - 19:32
Лиле: Вы меня задумали. Года три назад меня ткнули в мои глагольные рифмы, и я из любопытства подобрала черновой вариант с рифмами другого порядка. из опасения повтора ткнутия избегаю глагольщины без необходимости. Но ее присутствие так синхронизирует движение и событийность стиха - что глагольные рифмы порой на редкость оживляют стих. А вот прочие - не пойму до сих пор, чем они мешать могут? Скажем, деепричастие с деепричастием почти всегда придает очарование старушечьего романса. вспоминательного и замедленного. Это ж фото в сепии без упоминания! Хотя - это если о них задумываться как о частях речи) Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ты абсолютно права: структура рифмы подчеркивает стиль. Берешь глагольные формы - получаешь ретро.
Ха-а, 30.06.2010 - 19:17
Вай, начала читать, мысленно влезаю в разговор, а там уже от тов. Лили удобное такое словечно - симуляция. "Симуляцтво", я б сказала. Кокетливое псевдоокуджавское, что ли - я их всех путаю, : а что нам боли, что нам страхи, но блин. Это очаровательно, в высшей степени, и тянет бросаться чепчиками, но! Не в данном случае. Гусарщины не хватает. Или такой милой скорби, вроде несерьезной, а на слезу давящей, типа "... Ваше Благородие, госпожа удача, для кого ты добрая, а кому - ..." ни разу не смотрела больше трети фильма, плохо помню песню Это в целом. Пошла думать над кусочками.
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Странное дело, отвечая последнее время на коменты к разным моим стихам, я понимаю, что высказанные в них замечания, как нельзя точно выражают тот эффект, которого хотелось добиться!
Ха-а, 30.06.2010 - 19:05
ой, сколько комментов. Пойду читать. А пока - топтун ты. На одном месте букет отрицаний, будто себя еще не уговорил.
|
|
|