Первая жена мне досталась в подарок, за участие моей Фонтанской бригады, при разделе сфер влияния, между молодежными группировками в городе. Жест авторитета, района Канавы , был царский.
Он отдавал, практически в рабство, одну из лучших своих любовниц. Нужно ли описывать ,как я гордился и тешился , свалившимся на меня чудом. Она была необычайно хороша. Свежа, как могут быть свежи, девушки едва достигшие шестнадцатилетия. Соломенного цвета волосы, огромные голубые глаза, чистая бархатная кожа, которая бывает только у блондинок, живой легкий ум, тот весь набор женских прелестей, который так нравится всем мужчинам. Я запал на нее , чуть ли ни через два часа общения –это и была возможно , любовь с первого взгляда. Утром, когда я проснулся, рядом с ней , глядя на ее классический профиль , лежа в постели, восстанавливал в памяти все события нашей первой , бурной , ноябрьской ночи понял, что у нас будет большая любовь и вероятно такие же незабываемые душевные отношения ,а роман сей растянется на долго, не исключено, что на всю жизнь. Ее день рождения решили отметить , с помпой, но денег особых не было и ограничились приглашением одной подружки, столом в домашних условиях , проигрывателем и телевизором. Блатных решили не приглашать, чтобы уйти от пьяных разборок, дебошей и , как часто бывает в таких компаниях, поножовщины. Сидели втроем , подружка мной была сразу отмечена. Худенькая, стройная, с копной длинных, каштанового цвета , волос, пухлым маленьким ртом, высоким лбом, завораживающей улыбкой , при которой на щеках играли кокетливые ямочки , зелеными глазами- одним словом прелесть. Весь вечер я пытался за ней ухаживать, но безрезультатно. Она уходила от разговора, когда я с ней непроизвольно оставался на едине, сразу поднималась и уходила к жене. Я нервничал, вера в свои силы и способности обольстителя таяли. В середине праздника к нам присоединились две соседские девчонки, с которыми Катя росла, так звали мою гражданскую жену. Вот они проявляли активность и буквально висели у меня на шее, особенно после выпитого. А Аннушка ,такое было имя соученицы Екатерины –не сдавалась и не сдалась. Она приходила к нам еще несколько раз. Если я был дома, со мной в разговор не вступала ,увидев зажималась, осторожничала, старалась быстро решить с женой возникшие вопросы и незаметно ретироваться. Ее поведение в моей голове не укладывалось в рамки нормального. Я был, в
молодости эгоистом в отношениях с женщинами, думая, что я красивый, высокий, статный молодой человек и соответственно должен нравиться всем окружающим и всякой повстречавшейся на моем пути девушке. Анна оказалась моей первой , как в последствии выяснилось, далеко не последней осечкой. Прошло несколько лет, после окончания Медина , по направлению с женой выехал на работу в село. Там , видимо по блатной "наколке" из города меня пригрели, взяв в свою компанию, спиртозаводчики и виноделы. Сейчас бы это звучало, как -пригрела мафия, но тогда таких понятий не было. И я попал сразу в категорию избранных. Естественно деньги, отдельный дом, машины и вольница-сказка продолжалась, она оказалась с плохим концом, но тогда я этого еще не знал. После года труда, в отпуск ехали с подарками , продуктами и естественно родственники встречали нас, с рапростертыми объятиями . Радости, поцелуи приглашение на обед, отдых , затем выход к морю и наконец вечерняя прогулка по Фонтану и сон.
Утром меня послали за молоком для ребенка. Тремя месяцами ранее, в семье появилась девочка. В ближайший магазин молоко не завезли и я решил прогуляться вдоль моря в центральный гастроном на десятую станцию. Целый год я скучал по морю и решил удлинить прогулку. Проходя Хрустальным переулком мимо дома, где родилась Анна Ахматова, неожиданно столкнулся с Аннушкой , она впорхнула в узкий проход его, со стороны моря . Красивая, загорелая, свежая, в легком сарафане
-мне подумалось, не знаю почему, что эта встреча не простая случайность. Сразу нахлынули воспоминания, мои безуспешные потуги к сближения. Будучи в селе , я часто вспоминал ее желанную, но недоступную. Это меня злило, затем злость уходила, а желание оставалось, сколько раз в бессоннице представлял себе нашу встречу, рисовал возможные сюжеты сближения, а тут, на тебе, провидение предоставило все на блюдечке,
Отказаться было просто невозможно. Мужчины одноклеточные, предсказуемые, в постоянном поиске
новых впечатлений, каких-то неуемных "африканских" темпераментов, удовлетворения самых сокровенных желаний и это характерно, как для женатых, так и для холостяков. Мыслят примерно одинаково, наступают на одни и те же грабли, совершают одни и те же ошибки, И каждый следующий раз, потерпев неудачу, надеяться на успех, с мыслью, что стоит только зайти за угол и мечта наконец осуществится.
Я улыбнулся и поздоровался, но на лице Ани не появилось предполагаемой улыбки, с маленькими обворожительными ямочками. Наоборот, я увидел на нем замешательство и испуг. Она остолбенела, остановилась , прижавшись спиной к забору, максимально опустив голову.
-Что с тобой? Что произошло? В недоумении спросил я, взяв ее за локоть правой руки , чуть ли не силой оторвав ее от забора и отведя в сторону.
-Мы столько не виделись. Я представлял нашу встречу несколько по –другому. Чего ты боишься. Успокойся. Давай пройдемся вдоль берега, поговорим, объяснимся , снимем напряжение. При этих словах она вздрогнула. Я не мог понять ее поведения. Загадка эта интриговала. Затем она резко развернулась и молча послушно пошла рядом , рукой я по-прежнему не выпускал ее локтя. На душе было хорошо и весело, хотелось шутить , дурачиться , флиртовать, но Анна не разделяла моего воодушевления. Разговор не налаживался, как я не старался ее растормошить, она молчала и послушно шагала , по пустынной береговой тропинке, тогдашнего девственного берега Черного моря, поросшего густым кустарником и низкорослыми деревьями, мы их называли дикими маслинами, все дальше углубляясь в заросли. Вдоль дорожки зелёная, высокая трава доходила почти до колен, морской запах смешиваясь с запахами растительности , вливаясь в легкие возбуждал. Что творилось в голове , помню лишь от части, бурлила молодость. Хотелось обнять, поцеловать эту девушку, побыть с ней наедине, вдали от посторонних взглядов. Поговорить, помечтать, насладиться общением, Смущал необоснованный ничем испуг, сдержанность, зажатость. Но запахи щекотали ноздри, свежий воздух морской , свобода, распирающее желание счастья меня все же веселили. Я намеренно плюхнулся в высокую траву, захотелось поваляться, разбросить в стороны конечности, посмотреть в небо на бегущие, редкие облака. Снизу вверх смотрел я на стоящую рядом молодую стройную женщину и радовался. Скользнув взглядом под платье , к удивлению своему обнаружил отсутствие нижнего белья ,видимо на пляже после купания сняла купальник и одела сарафан на голое тело.
-Садись рядом -,предложил я и погладил икру ее левой ноги. Предложение прозвучало сухо и жестко, ранее я себе не позволял разговаривать в таком тоне с девушками. Это произошло непроизвольно. Она повиновалась. Подобрав колени присела, продолжая молчать. Далее все пошло по непредсказуемому сценарию, который даже в самых фривольных мыслях не мог прийти мне в голову.
Я продолжал пытаться ее разговорить. Просил рассказать о себе, о своей жизни, спросил о возможном замужестве.
И тут она , оставив меня в полном замешательстве, легла на траву, слегка разведя и согнув в коленях ноги, при этом край сарафана сполз по приподнятым бедрам вниз и я , к неописуемому удовольствию увидел обнажившийся аккуратный мысик каштановых волос на лобке. Эта завораживающая картина ввела меня в транс. Как зомби повинуясь внутреннему чувству я встал и недвижимо стоял , любуясь увиденным. Передо мной на траве лежала полуобнаженная женщина, решившая почему--то мне отдаться здесь на берегу моря. Наступила пауза, она затягивалась, положение становилось нелепым.
Но его спасла природа молодости, возбуждение нарастало, не в состоянии себя сдерживать , я бросился на Аню….
Затем мы долго лежали на траве, не проронив ни слова. По ее лицу текли слезы, я не знал их причину,
возможно ими она выказывала негодование, разочарование, а может умиление, боюсь даже предположить, благодарность за удовольствие или банальный страх перед будущим за измену, много лет спустя, я узнал, что за неделю до этой встречи она вышла замуж. При расставании я предложил ей встретиться на следующий день, она по прежнему молчала. На следующий день все в точности повторилось. При этом я отметил, что диапазон приемлемости и набор девичьих ласк , значительно расширился и это любовное приключение, заметно украсило серое однообразие течения врачебного отпуска.
Продолжение следует…
ID:
429779
Рубрика: Поезія, Лірика
дата надходження: 06.06.2013 16:09:55
© дата внесення змiн: 16.11.2014 20:03:06
автор: doktor
Вкажіть причину вашої скарги
|