После того, как откроешь конверт
Назови обреченных - Манон и Флоретт
Меня на строках не пытайся найти
А лучше прилагательным его обзови
Когда прочитаешь первый абзац
Вспомни, чем питался серый канзас
О чем размышляли Годар и Пьер Лео
И кто в этом фильме был в роли камео
На пятом десятке одиноких наречий
Постарайся сдержать свои гордые плечи
Заметь, в смысле текста отсутствует жалость
О надежде упоминается малая малость
Когда томный слог растрогает веко
Вспомнишь, кто был настоящим человеком
Буквы размокнут от капли страданий
Не забудь про дороги среди мертвых зданий
Постскриптум оставлю не законченным рядом
Чтоб надежда на рай не оставалась адом
Допишешь по надобности девичьих предложений
Если не поддашься присутствию своих изнеможений
Скомкав в руке печаль из прошедших обид
Направляйся в Уфу или гордый Мадрид
Улетай как угодно, но только без зрелища
Быть может, найдешь для себя уютное прибежище
А строки, что печальны как история Гэтсби
Останутся одни, словно бедняжечка Дэйзи
Прочти пару книг, взяв на полке Ремарка
Не любишь? Я знаю, но прочти без оглядки
И тогда не сравнится сценарий из драмы
Что не был снят на камеру объемной панорамой
Поймешь, что участь куда лучше, чем у поэтов
Странников жизни, судьбы из куплетов
А после, забыв письма от Августа Раша
Поставь себе рамки, где чужое, где наше
Черно-белый просмотр - за счастье экрана
Мы рядом, когда вместе, когда ближе, чем надо
На душе все рано будет томно и пусто
Ведь жили до этого лишь только искусством
Километры и мили не имеют пространства
Как и наши чувства без последнего шанса
Конверт положи под тома «Капитала»
Чтобы пыль накрыла и никогда не узнала
Что написано почерком порожденного дня
Что не хватало частички тебя и меня