Чому кричиш, кого лякаєш?
Чого крадеш, чого хапаєш?
Невже тобі забракло духу,
Не дати цій огиді руху?
А ти ж так славно посміхався,
Словами пестив, залицявся...
Дійшло ж до діла, геть зламався,
За мідні шекелі продався.
Не смій тепер відкрити рота,
Із вуст твоїх суцільна рвота.
Слова брехні — отрута чиста,
твоя ж провина особиста.
Ти не пастух, та й ми не вівці,
Ми ж не скоти, ми Українці !!
У всьому є межа терпіння,
Ти ж нас привів до зубожіння!
Не довго ж ти "теля" поскачеш,
Прийде пора де й ти заплатиш.
Та й в кращий світ тебе не впустять,
такі ж як ти... Страждати мусять!
p.s.Отставка чиновника по Конфуцию В юности Конфуций служил мелким государственным чиновником… Будучи несогласным с решениями, принимаемыми местными властителями, он подал в отставку и и отправился в сопровождении учеников в путешествие по Китаю. Этот поступок составил один из принципов, проповедуемых Конфуцием. Так, если «… правитель нарушает принципы управления, созданные Конфуцием, то сановник в знак протеста добровольно покидает свой высокий пост и уходит от неправедного государя. Именно в таком поступке и проявляется его величие, он следует Дао-Пути. Казалось бы, вся жизнь, связанная с карьерой, окончена - впереди тусклая старость и наблюдение за блестящей карьерой услужливых собратьев. Но нет. Тут перед нашим героем открывается альтернатива, одобренная самим Конфуцием: «Окунуться в воды реки... вкусить ветры... и с песней возвратиться». Сотни тысяч абитуриентов на государственных экзаменам в течение почти двух тысячелетий комментировали и эту беседу, имевшую место в 501 году до н. э. Она стала символом внутренней свободы чиновника, его права на несогласие с нарушением основ правления государством и народом. В общении с природой человек не только восстанавливает силы, но и черпает новые в ожидании перемен наверху. Добровольное или вынужденное отшельничество как составной компонент теории искусства управления стало частью политической культуры Китая. Оно помогло на протяжении столетий многим честным чиновникам с наименьшими духовными потерями перенести невзгоды судьбы и вновь вернуться к службе». Переломов Л.С., Конфуций: жизнь, учение, судьба, М., «Наука», 1993 г., с. 87-88.
Источник: https://vikent.ru/enc/1466/
Наши Конфуция не почитают. А зачем? Править-воровать проще "по понятиям". Конечно, они за все ответят. Не здесь, так Там.
Только народу уже сейчас хочется жить достойно. Но кто ж нам виноват, что выбираем таких?