Риторическое:
Истинный художник, создающий свои детища, в случае несовершенства последних винит себя. И только человеческий бог сваливает вину на свое творение.
Предсказательное (к ученику):
Настанет день, когда ты, еще вчера трепетно внимавший мне, предашь меня. Это будет радостный день, ибо в этот день ты обретешь самого себя.
Из моциона:
Утром я завтракаю тостами мыслей и смакую нектар послесновий.
Днем я забавляюсь и играю, всюду разбрасывая маски.
Вечером я возвращаюсь к своему письменному столу и начинаю проживать
следующую жизнь.
Бытовое:
Неблизкие не стоят того, чтобы на них обижаться,
а близкие стоят того, чтобы на них не обижаться.
***
Порой в неуверенности чувствуется такая уверенность, что все приводимые аргументы оказываются бессильны. Не в этом ли заключается самая сильная сторона поэзии?
***
Как мысль о движении имеет инстинктивную природу,
не должно быть ничего более осознанного, чем движение вслепую.
***
Если отсутствие есть фундаментальное свойство небытия,
то почему бы не использовать это в архитектуре:
нет такой башни, которая устояла бы перед ее безбашенностью.
***
Каждый мужчина хочет, чтобы женщина была внутренне похожа на него.
Когда же находится таковая, способная понять его сущность,
он в ужасе говорит: ты не женщина.
***
Зачатие само по себе еще ни о чем не говорит:
путь к сверхчеловеку лежит через беременность.
***
Рождение себя есть триумфальный праздник, где смерть
становится апофеозом жизни.
Спрашивается, какой смысл отмечать день рождения тем, кто еще не родился?
Афористично:
С точки зрения жизни, лето – уже явная тавтология.
Поэзия есть дочь неуверенности.
Устают не от жизни, а от ее безжизненности.
Осень – движение по вертикали.
Злопамятный человек – это человек с хорошей памятью.
Улыбнувшись чудовищу, уже не жалеешь о потере головы.
Человек безнадежно мертв: в нем осталось только человеческое.
Лишь тот, кто знает страдание, может поведать о счастье.
На метаморфозье и шкаф – рыба.
Нет ничего увлекательнее, красочнее и глубже,
чем роман с самим собой.