Гордимось. (це не жарти, верхи хочуть жерти)

[quote]Ми  завжди  жили  бідно,  але  грошей  на  армію  не  шкодували.  Повинен  же  хтось  захищати  наш  спосіб  життя.[/quote]

Що  не  говори,
Такі,  ми  такі  .
Воли!
Душу,  тіло  і  до  тіла,

Щоб  жиди  тут  багатіли.
Щоби  ціни  тут  зростали,
Щоб  як  липку  обдирали.
То  наш  спосіб  є  життя,

Кращого  ніде  нема.
Хто  у  злиднях  -  той  працює,
Хто  кермує  -  байдикує.
Хто  тут  бідний  -  на  війну,

Хто  багатий  -  на  курорти,
Там  найкращі  певно  роти.
Захищаєм  Капітал,
Той,  що  жид  у  нас  украв.

І  в  Європі  всі  заможні
І  Росія  процвітає,
Нас  же  панщина  чекає.
І  найнижчі  тут  зарплати,

Щоб  не  були  ми  мордаті,
Сильні  в  нас  силовики,
В  нас  мордатим  цей  є  тил.
Певно  є  й  тероборона,

То  жидівства  охорона.
Ідеали  в  нас  такі,
Ми-  то  армія  рабів.
Свої  пута  захищаєм,

Бути  в  рабстві  ми  бажаєм,
Щоб  жиди  тут  панували,
Ціни  як  гриби  зростали,
А  вони  нас  обкрадали.

Заробіток  й  той  украли.
А  колись  вам  тут  платили,
Що  скажіть  ви  захистили.
Так  говорять  тут  багато,

Обіцяють  воювати,
А  самі  у  бій  не  йдуть,
Лиш  грабують  та  крадуть.
Все  зруйнують,  розкрадуть

Та  кредитів  наберуть
Та  крізь  сито  розкрадуть.
Да  ми  люди  є  багаті,
Бо  найнижча  в  нас  зарплата,

На  поляків  щось  женем
Та  на  них  пахать  підем.
Як  завжди  -  нічо  нового,
Пан  і  наймит,  нищеброди.

Обіцяють  нам  свободу,
Самі  ділять  тут  доходи,
Для  збагачення  нагода,  
Саме  цим  певно  ми  й  горді.



[b]Слав[/b]ь[b]Ян[/b]ь[b]Ин[/b]ь.

[quote]Единая  изначальная  материя  тайцзи  порождает  две  противоположные  субстанции  —  ян  и  инь,  которые  едины  и  неделимы.  [/quote]

Идентификация.

[i]Осознанность.[/i]

Реинкарнация.



[quote]Вера  в  реинкарнацию  включает  две  основные  составляющие:

       Представление  о  том,  что  у  человека  имеется  некая  сущность  («дух»,  «душа»  и  прочее),  в  которой  заключается  личность  данного  человека,  его  сознание,  некая  часть  того,  что  человек  отождествляет  с  понятием  «я  сам».  Причём  эта  сущность  может  быть  связана  с  телом,  но  связь  эта  неразрывной  не  является,  и  душа  может  продолжать  существовать  после  того,  как  физическое  тело  погибло.  Вопрос  о  том,  имеется  ли  душа  только  у  людей,  либо  и  у  других  (возможно,  у  всех)  видов  живых  существ,  в  разных  мировоззрениях  решается  по-разному.
       Представление  о  том,  что  эта  сущность  после  смерти  тела,  сразу,  через  какое-то  время  или  в  будущем  мире,  воплощается  в  другом  теле  (теле  новорождённого  человека  или  иного  живого  существа  или  восстановленном  теле),  таким  образом,  жизнь  личности  продолжается  за  пределами  жизни  физического  тела  (вечно,  либо  в  пределах  цепочки  перерождений,  завершаемой  определённым  образом).[/quote]

[quote]В  процессе  развития  китайской  философии  ян  и  инь  всё  более  символизировали  взаимодействие  крайних  противоположностей:  света  и  тьмы,  дня  и  ночи,  солнца  и  луны,  неба  и  земли,  жары  и  холода,  положительного  и  отрицательного.  Являясь  основной  (фундаментальной)  моделью  всего  сущего,  концепция  инь-ян  раскрывает  два  положения,  объясняющих  природу  Дао.  Во-первых,  всё  постоянно  меняется.  И,  во-вторых,  противоположности  взаимодополняют  друг  друга  (не  может  быть  чёрного  без  белого,  и  наоборот).  Целью  человеческого  существования,  таким  образом,  является  баланс  и  гармония  противоположностей.  Не  может  быть  никакой  «окончательной  победы»,  ибо  нет  ничего  окончательного,  нет  конца  как  такового.[/quote]

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=1007931
Рубрика: Лірика кохання
дата надходження 09.03.2024
автор: oreol