[quote]Ми завжди жили бідно, але грошей на армію не шкодували. Повинен же хтось захищати наш спосіб життя.[/quote]
Що не говори,
Такі, ми такі .
Воли!
Душу, тіло і до тіла,
Щоб жиди тут багатіли.
Щоби ціни тут зростали,
Щоб як липку обдирали.
То наш спосіб є життя,
Кращого ніде нема.
Хто у злиднях - той працює,
Хто кермує - байдикує.
Хто тут бідний - на війну,
Хто багатий - на курорти,
Там найкращі певно роти.
Захищаєм Капітал,
Той, що жид у нас украв.
І в Європі всі заможні
І Росія процвітає,
Нас же панщина чекає.
І найнижчі тут зарплати,
Щоб не були ми мордаті,
Сильні в нас силовики,
В нас мордатим цей є тил.
Певно є й тероборона,
То жидівства охорона.
Ідеали в нас такі,
Ми- то армія рабів.
Свої пута захищаєм,
Бути в рабстві ми бажаєм,
Щоб жиди тут панували,
Ціни як гриби зростали,
А вони нас обкрадали.
Заробіток й той украли.
А колись вам тут платили,
Що скажіть ви захистили.
Так говорять тут багато,
Обіцяють воювати,
А самі у бій не йдуть,
Лиш грабують та крадуть.
Все зруйнують, розкрадуть
Та кредитів наберуть
Та крізь сито розкрадуть.
Да ми люди є багаті,
Бо найнижча в нас зарплата,
На поляків щось женем
Та на них пахать підем.
Як завжди - нічо нового,
Пан і наймит, нищеброди.
Обіцяють нам свободу,
Самі ділять тут доходи,
Для збагачення нагода,
Саме цим певно ми й горді.
[b]Слав[/b]ь[b]Ян[/b]ь[b]Ин[/b]ь.
[quote]Единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции — ян и инь, которые едины и неделимы. [/quote]
Идентификация.
[i]Осознанность.[/i]
Реинкарнация.
[quote]Вера в реинкарнацию включает две основные составляющие:
Представление о том, что у человека имеется некая сущность («дух», «душа» и прочее), в которой заключается личность данного человека, его сознание, некая часть того, что человек отождествляет с понятием «я сам». Причём эта сущность может быть связана с телом, но связь эта неразрывной не является, и душа может продолжать существовать после того, как физическое тело погибло. Вопрос о том, имеется ли душа только у людей, либо и у других (возможно, у всех) видов живых существ, в разных мировоззрениях решается по-разному.
Представление о том, что эта сущность после смерти тела, сразу, через какое-то время или в будущем мире, воплощается в другом теле (теле новорождённого человека или иного живого существа или восстановленном теле), таким образом, жизнь личности продолжается за пределами жизни физического тела (вечно, либо в пределах цепочки перерождений, завершаемой определённым образом).[/quote]
[quote]В процессе развития китайской философии ян и инь всё более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного. Являясь основной (фундаментальной) моделью всего сущего, концепция инь-ян раскрывает два положения, объясняющих природу Дао. Во-первых, всё постоянно меняется. И, во-вторых, противоположности взаимодополняют друг друга (не может быть чёрного без белого, и наоборот). Целью человеческого существования, таким образом, является баланс и гармония противоположностей. Не может быть никакой «окончательной победы», ибо нет ничего окончательного, нет конца как такового.[/quote]
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=1007931
Рубрика: Лірика кохання
дата надходження 09.03.2024
автор: oreol