о нет, не в этой «веселухе»,
уж если жить, то в полусне,
на попечении старухи,
варящей корень в чугуне
сухой обветренной солодки,
помешивая, как клюкой,
всепожирающий жар топки
своею костяной ногой.
вечерницам воронкоухим
мне на ночь колыбели петь,
беспямятным, розовобрюхим,
как неокисленная медь;
вечор рассказывать им сказки
о «вне» за тридевять земель,
про бурлаков и шлях чумацкий,
ковчеге, севшему на мель,
степи в обилии кочевий,
костров, кибиток, бледных звёзд,
о бесовании офелий,
о том что мнилось и сбылось,
«офонаревшем» в край арбаде,
соборованьи «на крови»,
о макиавеллизме братьев,
о человеческой любви.
о нет, не в этой «веселухе»,
где крапом карт — «чужой» «свои»,
жестокий, жадный, «сухорукий»
мели́т бильярдные кии,
где вызволитель цокотухи
и сам один из — кровосос,
разносчик мора золотухи,
процесс пустивший под откос.
OSAlx2о24-о6
І.Рєпін. Вечорниці. 1881. Полотно, олія. 114 Х 185. Російська державна Третьяковська галерея. Москва
ЗЫ.
-после реконструкции появилась фраза «Арбат офонарел», приписываемая Булату Окуджаве
-там, близ Кремлевского рва, на крови и на костях, в последующие времена стояли церкви как умилительный христианский памятник сего душегубства.Н.М.Карамзин, «История государства Российского: Том 9», 1816–1820 гг.
-из первого советского правительства 37-й пережил только сухорукий
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=1016219
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 26.06.2024
автор: Под Сукно