«С миру по идее
Мёртвому землицы…
Молоту христову не остановиться»
Отрылись прозрачные двери с вмонтированными красочными мониторами. И в помещение попал в меру подтянутый мужчина с заостренными скулами и утопленными прищуренными глазами. Брови его в этот момент стали ровными и вытянулись одной линией. Весь он был напряжен, но лицо сохраняло естественное выражение, как будто пришел, Жарен не в Территориальный центр, а в закусочную «Объедки с барского стола». Тихая музыка, способствующая мыслительному процессу и трудотерапии, наигрывала китайские мотивчики. Фиолетовая ковровая дорожка уходила в глубину громадного здания. Жарен был в начале этого пути, и каждый шаг отдавал нервной болью в висках. Остановившись возле секретариата, он положил три письменных заверения в пластиковом паке. Пройдя чуть дальше, Жарен был вынужден сдать своё оружие и даже позволить сканирование на наличие внутренних взрывных устройств. Вот как здесь теперь не доверяли Жарену. И это ещё не до конца исчерпанный лимит. Потому как, до конца исчерпанное доверие, грозит попасть успешному исполнителю в группу риска. А оттуда уже и в усыпальницу проф. Работников. А ведь раньше он мог запросто вбегать сюда, в уборную, (если нужда припечет) или заходить без особых причин когда нужно срочно поговорить с глазу на глаз с Ним. В любое время двери для него были открыты. И за что осторожность у них такая.
Пройдя рядом с послушным роботом охранником, Жарен, щёлкнул его пальцами по блестящей крышки, увидел в щитке своё отражение и довольный собой направился в офисную. Припоминая от нечего делать, как устроен робот. Он имел вместо рук две скобы, а из верхней части туловища (головы) торчал иглострел. Тихое и смертельное оружие с огромной пробивной способностью. Их бывает три вида: иглы с препаратами, иглы из щелочных металлов при вхождении в тело взрываются и иглы со смещённым центром тяжести ( такая игла попадая в организм поражает все органы и заканчивает свой путь в сердце). У робота были иглы с транквилизатором. Тоже удобная вещь, кольнул человека, а потом подбирай беспомощное тело и вези на допросы.
Последнее задание Жарена было не из простых. Цель – известный режиссер и постановщик. Подоплёка – уничтожение провокатора и дезориентира больших общественных организаций. Было бы странно и непозволительно явно убить такого человека. За его пропагандой стоит оппозиция действующей власти. Эти люди готовые на всё лишь бы подорвать авторитет большинства и поэтому деньгами своего режиссера не обижают. Нужен хитрый способ инсценировки самоубийства или несчастного случая.
Намечались съёмки нового фильма по книге «Критерии глупости» известного молодёжного автора, а по совместительству защитника однополой любви. Главный герой фильма по сюжету должен ходить по новым магазинам, устраиваться на разные работы, забредать в филии корпораций. За всё это время он не может, понят, что от него везде хотят, что ему предлагают. Он как бы пришёл из прошлого и удивляется тому, как всё не совершенно в будущем. В конце фильма появляется злой персонаж и избавляет героя от несносной жизни посредствам шантажа и аферы. Более глупого сценария он, по-видимому, не мог найти.
Жарен, приготовил было целую программу убийства. Изучил все маршруты по которым провокатор передвигается в течении будней и выходных. Но вдруг тот как назло уехал в Румынию. Задание чуть не сорвалось, а это не в коим случае не допускалось. В агентурных кругах ходили сплетни о том, что оппозиция заподозрила покушение и решила спрятать своего человека. Но вычислить его местонахождение Жарену ни чего не стоило и он отправился за режиссером в Румынию. Тот через неделю спонтанно рванул в Сибирь, проездом побывав в Греции, а после Сибири отправился в Альпы. Даже такой опытный исполнитель как Жарен, не мог предположить, зачем эти путешествия.
Загвоздка была в том, что режиссер не мог найти актёра на роль одного из персонажей. Не мог понять, где взять такое лицо, что бы в нём соединить все черты ненавистных политиков и бизнес - магнатов. Осудить с помощью выражения и интонации того же лица отрицательные качества современной молодёжи. Очень много требований от одной физии. Сначала думали, что проблему можно решить, подбирая фотографии всех типов людей по базе данных. Но вскоре выяснилось, что фотографии не отражают живой мимики. Список сузили до 80 человек на земле с преобладанием европейской внешности. Самый главный в этой цепочке, а то есть режиссер, лично поехал по городам и странам, дабы выловить полезное создание эволюции.
За всеми передвижениями объекта Жарен, следил со своего спутника. При этом всегда находясь рядом, в непосредственной близости. Когда субъект вдруг затеял в клубе-пабе закрытую вечеринку, исполнитель попал и туда. Загримировавшись, он сидел за дальним столиком и записывал пьяные беседы режиссера. Диковинное зрелище состоялось в альпийских горах. Объект, не умея кататься на лыжах, вечно падал, а его телохранители то и дело подымали его полное тело и ставили обратно на короткие ноги. Столько вариантов по разному устранить и не сделать этого. Вот за что бывало, ругал себя Жарен. В Германии этот засранец решил заехать в профильное высшее учреждение, дабы полюбоваться, как дети монголоидной наружности устраивали «весёлые старты». Цель соревнований заключалась в том, что ребята на скорость разбирали и собирали портативные реакторы холодного синтеза. Учреждение являлось закрытым. Посещение разрешалось только на открытых уроках, только высоким особам и тем, кто имеет отношение к проф. образованию. Но что делать, быть вблизи к засранцу - это необходимость. Поэтому Жарен, устроился охранником в училище «Заново Рождённых». Сделать это было не трудно, показав карту «Спец. группы». Форму выдали очень забавную с эмблемой компании и её профилем. Ему велели стать у входа в актовый зал и проверять всех вошедших на наличие оружия. В маленьком зале имелась аккуратная сцена. В глубине сцены было три стула и место для судей и жюри. Постепенно начали просасываться людишки. Первыми вошли директор проф. Училища и по видимому представитель компании, следом научный работник с ассистентом. Последние два выполняли роль жури, а может быть судей, какая на хрен разница. Маленькая кучка научной элиты, семенили шажками, вечно извиняясь и удивляясь, затрудняя этим передвижение. Всех их пришлось утрамбовать, а одного растерявшегося крепко толкнуть, так что тот, хихикнув, пробежал вперёд. Последним зашёл режиссер с двумя рослыми юношами. У каждого из них был спрятан иглострел. Забавно, но Жарен, будь он простым охранником, ни когда не заметил бы оттопыренных вставок в жилете. А так хоть и заметил, но не стал себя обнаруживать. Ещё не пришло то время. Завершали шествие заслуженные педагоги в строгих костюмах. Как правило, одни мужчины.
Когда все уселись и успокоились, к маленькой кафедре выбралась старенькая женщина в молодёжном костюме. Её девичья причёска не как не стыковалась с дряблым серым обвисшим лицом. Взгляд останавливался на её тонких губах обильно вымазанных яркой красной помадой. Речь была обычной, она освещала систематизацию в обучении и психологии педагогов. Сама старуха выглядела так, что весь зал невольно внимал её докладу, хотя казалось, нового ни кто из присутствующих для себя не открыл. Жарен, взглянул на режиссера и удивлённо заметил, что тот тоже повернул голову, и они встретились глазами. У Жарена в момент забегали по лицу желваки, но так, же быстро и пропали. Что тут такого, ну оглянулся. Слежки заметить не мог. А значить разглядывает от нечего делать.
Заканчивалось действо выходом на сцену мега умных детей наперевес с собранными аппаратами. Молодившаяся Бабуля сердечно поздравляла всех юнцов. Победителю конкурса вручила, какой-то приз (средних размеров коробочку). Всё было как надо кроме одного. С края от левого ряда нёсся режиссер, не сводя взгляда с Жарена. Все собравшиеся люди продвигались к входу, но засранец решил их опередить. Судя по всему направлялся он не к кому другому, а именно к Жарену. Поравнявшись, они оба несколько секунд сканировали оценивающими взглядами. Первым режиссёр:
«Как вас зовут, славный идальго? Я бы предпочёл завести с вами знакомство, внештатное так сказать» затараторил этот барбос, в упор, глядя на рослого исполнителя в глупом костюме охранника.
«Так-так. Принял меня как ответственного чопорного дуболома. Типа не могу отличить время службы от времени отдыха» подумал и улыбнулся про себя, Жарен. При этом напрягая свою физию, а она от напряжения становилась квадратной. Вслух же произнёс: «Извините, я не пойму что вы имеете в виду, но если я нужен вам по какой-то причине, обращайтесь»
«…Какой профиль, какие прямые брови, это же то что я искал…» Прошептал режиссер, обернувшись к своим жеребцам. Ребята в этот момент подбежали к нему и чинно стали сзади. Он же смотрел на Жарена затая дыхание, как бы запоминая его внешность и что-то прикидывая про себя.
«Заключительная роль злодея будет принадлежать этому человеку» Повысив голос, сказал режиссер и с улыбкой спросил у рослой парочки «Попрошу мнение экспертов. Как он вам?» Те скривили лица и начали по очереди шептать на ухо довольному режиссеру. Он торжественно кивал, как бы пропуская этот треп, мимо ушей, а когда те выдохлись, заключил: «…Это пока он вам не симпатичен, а когда его покажут по проектору, вы ещё с автографами преставать будете»
Такого поворота Жарен ни как не ждал. Это уже через, чур. Надо как то отвлечь внимание остальных обывателей зала. Договорится о тайной встрече с режиссёром немедленно, например. Что б тот скорое отошёл . Встреча то сама собой назревает, а вот времени на краснобайство никак нет. Надо обойтись без прелюдий.
«Извините, но в мои обязанности не входят разговоры. Я при исполнении. Давайте вы оставите ваш номер, а я, как выпадет свободная минута свяжусь с вами»
Как только помещение покинули большая часть персонала и все гости, из служебного входа показался Жарен. Причём совершенно в другом облачении. Его лицо, впервые за долгие годы выражало беспокойство. Теперь выходит, что режиссёр так же заинтересован в нём как и он в режиссёре. Заинтересованность конечно разного рода. Один хочет убить, другой взять на стажировку в актёры. Жарену нужно всё время находиться на расстоянии и следить. Какая досада. Почему этот режиссер заметил именно его и к тому же рассматривал его физиономию десять минут как минимум. Пусть только вздумают составить трёхмерную модель и тогда всему конец. Выход один - убить его за эти сутки.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=139536
Рубрика: Стихи, которые не вошли в рубрику
дата надходження 31.07.2009
автор: Иду До Конца