«Белые рубашки задом наперед, ручки на спине в узелок завязаны…»
Эта комната квадратная. Я мерила десятисантиметровой линейкой и выяснила это. Честно-честно. А еще она желтая. И квадратная. И холодная. Но я надеваю оранжевые вязаные носочки, и она становится теплее. То ли за счет моих носочков, то ли за счет оранжевых штор, повешенных совсем недавно.
Бедные шторы: их повесили. Я долго думала, что с ними сделать, чтоб им было не скучно, и не придумала ничего лучше, как разрисовать синей ампулкой. Не потому, что мне нравится синий цвет, а потому, что это было единственное средство для письма. Вот. Я разрисовала шторы с тыльной стороны, чтоб белые халатики не выгнали меня из желтого дома.
«… вкус овсяной кашки нас уже не прет…»
Сегодня на завтрак был омлет. Я надеялась, что это был омлет, до последней секунды. Меня не смутил ни серый цвет, ни толщина в пять сантиметров (я мерила!!!), ни его странное сходство с засохшим тестом. На вкус же это яйцо, правда? Ну и что, что в нем ложка застряла? Так и надо. Это инопланетное яйцо. В смысле омлет. Но он был приготовлен из яйца. Инопланетного. Я так думаю. А вы?
«Ах, как мало нам для счастья надо…»
Мне стало скучно смотреть на ободранные желтые обои в мерзких цветочках, и я попросила человечка принести мне гуашь с подборкой моих любимых цветов: красного, желтого, зеленого, голубого и фиолетового. Другие как-нибудь потом намешаю. Я поставила банку под кровать и долго терялась в сомнениях. Целых семь минут. А еще я лежу в седьмой палате. Но это не важно. Так вот, я долго мучалась и все же решилась. Но я не скажу об этом сейчас.
«А когда мы спим, летает наша тень, нам летать не положено по документам...»
Мне каждый день снилось, что мы летим. В интервале между тем, как я начинала замерзать, и между тем, как Ани Лорак, лежащая справа от меня, начинала тихо посапывать. Я могу гордиться тем, что лежала с роковой десятимесячной женщиной. Да, а летели мы, я и ёжики, снизу вверх тормашками. Замечательно полетали.
«Только идиотики пьют антибиотики…»
У меня на тумбочке лежат пять видов таблеток: синенькие, беленькие, желтенькие, зелененькие, бледно-желтенькие и … вру. Четыре вида таблеток. Мне после них ёжики сняться. Да и не только после них. Мне всегда ёжики сняться. И исключительно зеленые. С красными заклепками. А еще, я всегда правду говорю после этих таблеток. Серьезно. Все было бы хорошо, если б я всегда правду не говорила…
«Кубики, рубики, дудочки в трубочки, вертятся колесики, на глазах вопросики...»
Плюрализм в моей голове победил, и я таки решилась достать банки с краской. Кисточка оказалась уж слишком толстой, но это увеличивало мой интерес и заставляло глаза округлиться еще больше. Раз! Два! Три! Четыре! Плевать, что цвет смешался и превратился в грязную лужицу! Для меня – это все цвета радуги! И все они на стенах желтого дома!
Нет. Он больше не желтый. Теперь он разноцветный. Теперь он сверкает всеми моими любимыми цветами. А с боку я прилепила жвачкой сушку. А на сушку таблетки. Зеленые. Да.
Иванова. Второй этаж. Седьмая палата. Обращайтесь.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=185249
Рубрика: Стихи, которые не вошли в рубрику
дата надходження 20.04.2010
автор: evglena zelena