Такси неслось по тёмному тоннелю с редкими фонарями, излучавшими тусклый желтый свет. Я дремал на заднем сиденьи. Раз, когда встряхнуло не то на попавшейся под колёса неровности,не то на резком повороте, приоткрыл глаза и попытался мельком оценить обстановку: скоро ещё? Водитель, не отрываясь от дороги и своих мыслей, мысленно поддакнул: `Скоро приедем, осталось меньше половины. И не удивляйся, пожалуйста, если тебе не уделят много внимания: у нас сейчас такая заварушка, что…`
На этом глаза мои закрылись обратно и я вновь оказался во власти Морфея.
Но вот машина остановилась – я понял это, т.к. ткнулся головой о подголовник передо мной и, естественно, проснулся.
Простившись с водителем, я вышел.
В нежно-розовой дымке сияло лазурное небо (именно такое! И не надо спорить – я лучше знаю, какого цвета здесь небо), передо мной блистала помпезным великолепием постройка белого мрамора со ступеньками на террассу – как давно я здесь не был… и не вспомнить… ах, да – тогда меня в срочном порядке вызвали к Главному. Пришлось бросить в последний момент жизни тело весьма приятной доброй старушки… как её звали-то?.. Не, ну не память у меня, а решето! С таким струдом вспоминаю прошлое, что… На пенсию мне пора, вот что! Кстати, может меня за тем и позвали сегодня? Или не за этим? Водителя, что ли спросить… Нифига – он уже уехал. Ладно, хтатит тебе рассуждать, иди-ка к Главному да спроси напрямик!
В штабе царил невообразимый переполох (этакий порядок из хаоса): все носились по коридорам, потные, взъерошенные – на моей памяти ещё такого и не было. Увертываясь от встречных, и тут же получая пинки от налетавших сзади, я добрался до Центра.
Постучал, вошел.
Главный с кем-то беседовла по телефону, увидев меня, кивнул и показал глазами на стул. Пока он говорил, осмотрелся: кабинет - нет, не изменился. И сам Главный всё такой же – резкий и моложавый. Всё, похоже, договорился, теперь, значит, со мной будет беседовать.
- Ну что, вляпался? - спросил меня сочувственно.
- А в чём дело-то? – осторожно спросил я.
- А в том, милый, что надо было лучше охранять данное тебе тело – молодое и красивое.
- А что, его разве не спасли? Вроде он не собирался умирать.
- Человек предполагает, а Бог располагает. В канцелярии решили , что нечего самоубийству потворствовать – сам решил, сам пусть и отвечает. Так что, дорогой, забрали твоего Дика, сидит он в данный момент в приёмной и ждёт распределения.
- Так я – что: опять, значит, без тела? – осторожно уточнил я.
- Вот то-то, что опять. И даже не знаю, что тебе предложить: на текущий момент все тела раазобраны, ожидающих – куча мала: видал, что в коридорах творится?
- Ну, видал, прям пчелы в улии.
- Вот-вот! А всё потому, что войн на Земле много стало, люди не успевают рождаться, вам, душам, тел и не хватает.
- Так, может, мне – того? Тур? Или на заслуженный...– осторожно поинтересовался я.
- Ха! Тур! Тоже мне - турист,- Главный продемонстрировал мне фигу.-Иди вон в паб, подкрепляйся, там и жди – авось подберем тебе место.
- Ясно… - Обречённо вздохнув, я вышел из Центра и направилась к пабу.
Там было шумно: парни и девушки, - такие же, как я, неприкаянные души, сидели за столиками, что-то ели, пили и галдели, обсуждая последние новости.
Я взял кислородный коктель и нашел себе местечко в уголке потише.
То и дело на огромном мониторе всплывала картинка и объявлялось чьё-то имя, и "объявленный" покидал помещение. На его место приходили другие.
- Кори Серафим! – услышал я своё имя. – Зайдите за направлением!
Ну всё, отдохнул, значит. Я поднялся, с сожалением, посмотрел на недопитый коктейль и отправился в Душевую – как мы окрестили отдел кадров для духов. Взял направление и пошел в пункт отправления. Там уже стояло такси для меня.
Через четверть часа меня вышвырнули пинком из Эдема на землю прямиком в чьё-то тело.
Пока я осматривался и устраивался поудобнее, оно начало подавать признаки жизни и голос. Прислушавшись, я с ужасом понял, что нахожусь в мужском теле не один. `Караул`, хотел я заорать, но понял, что меня никто не услышит: во-первых, далеко, а во-вторых, все там такие занятые, что просто не обратят на меня внимания: скажут, пристроили тебя? – пристроили. Вот и сиди в своём теле и не рыпайся. Вздохнув, я выглянул наружу и оглядел свю нынешнюю оболочку: а он – ничего себе так, красавчик вполне: круглолицый, остроухий немного, на эльфа похож. Рубашка клетчатая на все пуговки застёгнута – педант, пронеслось в эфирной голове, аккуратист. Ладно, буду с ним уживаться.
Тут моё мужское тело вздрогнуло и село. Так, сейчас вспоминать начнёт . Хотя, если его прежная душа сбежала, он может ничего и не помнить. А та – хороша: с первой же трудностью столкнулась - и тююю – слиняла! Паршивка! Вот, Бог даст, найду тебя – и отлуплю.
- И вовсе я не сбежала… - раздулся вдруг мальчишеский голос.
- Э… ? И откуда это голосок тонкий в ухо мне шепчет?
- Я – душа! – пояснил голос. – То есть дух. Я испугался, когда его машина сбила и он упал, и тоже свалился - в пятки. А потом мы потеряли сознание. Кстати, не могли бы вы немного подвинуться? Хочется переместиться поближе к своему законному месту.
- Та-ак... – я сжался, пропуская незадачливого мальчугана на его родную территорию. – А мне что теперь делать?
- Не знаю, я ещё неопытный – первый раз живу.
Я задумался: две души одновременно – такого ещё на моей памяти не было. Надо было возвращаться обратно в родные Пенаты, оставив на месте законного владельца тела. Может, с Центром по ментальной связи пока связаться? Авось чего подскажут дельного.
Но Центру было не до меня.
Тем временем парень очнулся и стал звонить куда-то по уцелевшему мобильнику. Люди – чудаки: не хотят пользоваться простой ментальной связью, а изобретают всякие механизмы для этой цели. Механизмы время от времени ломаются, и люди тратят деньги на покупку новых. Ну, бог с ними, людьми: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Так вот начал он по мобиле рассказывать, что ничего страшного не случилось, просто он от испуга сознание потерял, и все про девчушку какую-то спрашивал: как она, не плачет ли, и пусть она ждёт папу – он скоро приедет.
- О чём это он? – спросил я.
- Дочка у него недавно родилась, болеет сейчас, типа первый зубик прорезывается, вот он и волнуется, – пояснил дух, - потому и рассеянный такой, что от недосыпания голова закружилась и он на дороге оказался...
Но тут засигналила моя менталка и я, пропуская болтовню духа, подключился к Центру.
- Привет Кори, - поздоровался Главный, - тут одно тельце намечается. Двигай к тоннелю – оттуда перенаправим.
- Ну, слава Богу! – вздохнул я и, попрощавшись с мальчишкой, отправилась к месту назначения.
Не прошло и получаса, как меня впихнули в чьё-то тесное тело. Повозившись, устроился и выглянул посмотреть:
- Шерсть! Да ещё и рыжая! Шуба, что ли? А что там, интересно, у меня под хвостом?! Что? Хвост?! Батюшки-светы! Я стал душой дворняжки!
- Надеюсь, это тело тебе послужит подольше, - услышала я по менталке весёлый голос Главного. Не успел набрать побольше воздуха, чтобы выругаться, как он, хихикнув, отключился.
Что ж, настоящее тело - это всего лишь стало логичным продолжение моих мытарств.
Пёс оказался довольно вредным созданием, даром, что большая часть жизни была уже прожита. Моего опыта он не признавал и всё делал по своему: дорогу переходил на красный свет, из-за чего случилось несколько аварий, людей облаивал и кусал ни за что, ни про что. В конце концов, мне все это осточертело, и я, взбунтовавшись, самолично покинул тело прямо на обочине дороги, пока не случилось очередной аварии.
В наказание, я честно отсидел сотню лет в одиночке. Но это всё лучше, чем участвовать в мытарствах глупой дворняжки.
А потом меня переместили в новорожденного мальчика. И я был бесконечно счастлив! Наконец досталось человеческое тело и с самого его рождения! Малыш, когда подрос, стал все, что я ему из своих предыдущих жизней нашёптывал, записывать. Отличный роман получился!
С этим телом мы не расставались почти сто лет. А когда он ушел из жизни, я отправился в Эдем где мне предоставили долгожданный трехсотлетний туротпуск.
К его концу мне кого-нибудь подберут – и я снова выйду на работу.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=242830
Рубрика: Лирика
дата надходження 23.02.2011
автор: Краснянский