Меня не надо. Меня нет. Нет.
Не. Не я.
Не меня. Не.Т.
Не.Ты.
Не тот.Не то.Не То.
Каким образом, говоря о предмете, о его отсутствии, помнить фразу Нестора "Не называй меня по имени???", думать онем, не вспоминая его во всей полноте его кажущегося бытия???
Подобные сентиментальные рассказы, как правило, вполне конкретны, и связаны с определенным жизненным периодом, коротким сном, в начале и в конце которого идет снег, обрывая связи с входом и выходом. С тем чего не было, и с тем, чего не будет.
Тексты такого рода состоят из логичных и предугадываемых цепочек, ужасных и липких как по своему смыслу, так и по своим структурам, отвратительным на всех уровнях: от назойливых поэтических повторов прилагательных, - чесных, снежных, чистых, истых, вплоть до скучныз аллюзий к отрывкам классики, плавающих в озерах жидкого вещества рецепиента.
Не менее, чем построение предложений, страшна в данном случае игра метафорами. Страшно все, что опутывает трухлыми нитями иссохшие тела слов, смыслов, целей и содержаний.
+++
Тогда начинаешь строить такие такие системы, структуры, отношения, связи, в которых отказаться от себя было бы невозможно.
Собственное "Я", и не внутреннее, а внешнее его проявление становится платформой, фундаментом, и всякий шаг, влево, вправо, бег, прыжок, полет, остановка или сон, любая форма времени, движения, покоя становится ненужным образом соотнесенной с несоотносимыми вещами.
+++
Поэт, Ребенок.
Человек. Который был. Будет. Человеком.
Они оба становятся на стульчик и начинають произносить слова.
Декламирование превращается в побочный бесцельний процесс.
Мы видим фотопейзаж, только догадываясь, что река текла. Течет.
Заслоненный транстпарантом собственного имени, человек живет, ходит кругами замкнутой комнаты, пьет кофе, иногда звонит знакомым, забывает что-то, молчит, спит.
+++
Анализируя себя, произнося фразы:
Меня нет.Это не я. Меня не надо.
- можно превратить все, что принадлежит тебе, в систему ресурсов.
Ресурсы финансовые. Ресурсы физические.
Ресурсы духовные, психологические.
Ресурсы душевные. Интеллектуальные ресурсы.
Ресурсы человеческие. Ресурсы, которые заканчиваются, выплескиваясь.
Которые истаиваютя, капают сосульками вниз, оплывают красным свечным воском, теряя форму, разбрызгиваются капельками мороженного, впитываясь в ковер, паркет, песок, землю.
Этими пошлыми сравнениями растираешь свой труп на толстой железной терке, на которой гуцулы трут капусту свиньям. Капаешь и пьешь gleichzeitig собственную кровь.
+++
Девочке, которая любила меня, я плюнул в шестом классе средней школы в глаза.
"Я люблю Вас". Вас и вас.
Повторяясь во всех строчках - звучит эхом.
Большой Ноль - прекрасный и безлимитный.
Их начнет раздражать все - борода, усы, рыжие брови, моя грязная башка, непробитое ухо, красный шарф.
Только не трогай стол, а то это белое яйцо упадет, потекут желток, кровь, мозги. Ты и так не принесешь пользы, а только заляпаешь ковролин, ровную и белую бумагу будущих договоров. Тем более, тебя всегда можно заменить.
+++
Следующий разговор начинался так:
а) Ты - мой друг.
б) Ты мой друг.
в) Только Ты мой друг.
г) Я хочу, чтоб ты трахнул каждую: женщину, телку, девочку из этого списка. Каждой из них я когда-то писал, или напишу стих. Стихи.
д) если - нет, то я требую заявления о том, что она как минимум др..., думая, что Ты бл.. еб.. ее. Заявления, заверенного нотариально.
ж) при этом я буду не переставая: восхищаться Тобой, анализировать себя. Изучать Текст и Контекст.
+++
Я хочу, что бы Ты заменил меня кем-то другим.
Это не то что-бы сложно или просто.
В данном случае это просто необходимо.
Нежелание думать наперед, тупость, смешность.
Я же не стану бомжом, и не сдохну. Я засну.
Завершение себя, убывание собственных ресурсов - это система замен.
Давно уже заменили тебя другим вмаленькой комнате на первом этаже, стены которой сложены из книг, а ты еще продолжал притекать туда, держась за телефонные провода.
Alle meine liebe sind los.
Nicht alle. Ich liebe dich.
Так приходит привычка запоминать даты.
Десятого мая мне было так плохо...
А еще так же плохо было четырнадцатого октября...
Но... эт ерунда!!!
Вот пятого марта...вот это день...был мне тогда полный п...
...но и этот день блекнет перед грозным образом восьмого августа, когда я сдох. Ай-я-яй!!! Ути-пути!!! Ай-яй-яй!!!
+++
Улицы этого города, пробежав двадцать метров, сворачивают вбок, рассасывая как потоки людей, так и Тебя.
Так с собственным убыванием заканчивается все, сопроводимое местоимениями "мое", "моя", "свое".
Моя любовь и моя злость, мои мысли, мои движения, мой бег, мой Бог, мой покой.
Линии своей комнаты, фото на стенах, сухие цветы в картине, облака тучи, воздух - все продолжает заканчиваться.
Большие, голубые больные глаза заканчиваются в лесу. Взгляд - упираясь в темноту.
На расстоянии в девяносто сантиметров от подбородка в любую сторону - заканчивается рука.
Каким-то образам заканчивается мое серце, как и мое нежелание, что бы все это происходило.
Заканчивается спектакль. Смычок, дойдя до половины.
Третий Акт. Лошади, серые. Серая телега.
Персонажи в разноцветных штанах. Фотографии артистов на стенах.
Маленькая разноцветная девочка на лестнице.
Белые сапоги, зеленые вязаные сережки.
+++
Черные блестящие афиши.
Конец в умножении, повторении.
В слове "Лена".
В делении, вычитании.
В людях, которые ждут електричку, в музыкальных школах, в серой машине, которая едет в аэропорт. В стеклянных автоматических дверях и в деревянных туалетных защелках.
В украинском языке. В языке русском.
В повторении модели человека, который говорит, думает, думает, говорит.
В голосе Леши из репродуктора.
+++
Конец в любом движении, в стремлении.
В беге и в покое.
В желании написать рассказ.Запомнить стих.
Оксане Ткачук.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=320208
Рубрика: Лирика
дата надходження 08.03.2012
автор: Elias Spricht