С тех пор, как у меня начали расти на верхней части лба рога, мне стало даже немного легче жить. Я все равно никогда не любил часто стричься. Мои волосы лежали не прямо, они, хоть и не вились как следует, но топорщились во все стороны и укутывали череп густой шапкой. Раньше, когда мне это вконец надоедало, я стригся довольно коротко, чтобы опять подольше не ходить в парикмахерскую. Быть же коротко постриженным мне откровенно не нравилось, и я не чувствовал себя в своей тарелке, покуда волосы снова не отрастали на довольную длину. Теперь, однако, я не стригся для определенного дела. Все же, у меня не было желания пугать прохожих и собеседников своей инфернальной внешностью.
У Айзека же рога не росли, но ступни ног грубели с каждым днем, постепенно затвердевая и превращаясь в копыта. Словно кто-то решил знатно посмеяться над знаменитой фирмой Остапа Бендера, сведя нас с ним вместе.
Я сразу понял, что хорошим это кончиться не может, говоря про эти новшества в наших жизнях. В то же время, часть меня подозревала, что во всему виной может быть (на выбор): радиация, пестициды, изучение мобильных телефонов, ГМО, секретные опыты спецслужб, инопланетяне, проделки Сатаны.
Учитывая, что внешним видом я стал походить именно на последнего, эта идея казалось мне особенно уморительной. Я — Антихрист, стало быть, и именно мне надо предстоит возглавить армии царей земных в последней битве с Господом Богом. У Айзека не было времени на подобные мысли, он был занят размышлением о хлебе насущном и способах его получения.
Да, в тот день мы с ним намерились грабить банк.
- Главное, - говорил он, - все правильно продумать. Наша воля должна быть крепка, как яйца Майка Тайсона.
- А каков твой план, у тебя он вообще есть? - Я не то, чтобы не удивился такой затее, но про себя сомневался, что из нее что-то выйдет.
- Мой план очень прост. Мы входим в банк, это раз.
- Раз, - я загнул палец и облизнул губы.
- Я забыл сказать, да, мы заходим по очереди, не сразу вдвоем. Становимся у стойки. Тут я окликаю тебя и начинаю поливать дерьмом.
Я приподнял бровь.
- Выражаясь метафизически. Мы начинаем ругаться на повышенных тонах, друг мой.
- Так, это два, верно? - Почесал я голову.
- Именно. Затем я двигаю тебе в лицо хуком справа, не сильно, конечно, но картинно. Начинается драка. Мы катаемся по полу около ресепшена.
- Отлично, у тебя уже есть мое внимание, парень.
Айзек по своей привычке раскачивался на скрипучем стуле и крутил в руках игрушечный пистолет.
- Я не спроста держу это в руках, дружок. К нам подходит охранник и пытается нас разнять и вышвырнуть вон. И тут, - он долго проговорил звук “у”, - Я вскакиваю и наставляю на него это, - прицелившись мне из своей игрушки в лицо, он надул щеки и произнес:
- Бух!
- Три, наверное.
- Точно так. Этот ссыкун обделывает штанишки и поднимает руки вверх. Ты поднимаешься и берешь у него из кобуры оружие.
Некоторое время мы сидели молча, тишину нарушало только тиканье старых настенных часов, да один раз мимо нашего дома проехал трамвай, отчего стекла затряслись в рамах.
- Ну а что дальше? У нас есть пистолет, на нас смотрит весь персонал банка, не забывай.
- Дальше? Хм, ну а дальше, как говорил Наполеон Первый, - Айзек значительно поднял указательный палец и выдержал паузу, - Главное ввязаться в сражение, ну а там видно будет.
В другой раз меня ни на грош не убедили бы его наивные слова, но сейчас был другой случай. Еще раз осмыслив идею, я подумал, что она не такая уж и провальная. Все будет зависеть от нас.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=403808
Рубрика: Лирика
дата надходження 24.02.2013
автор: ярик-ящик