Наиглупейшие «HEPPY ENDы» заканчиваются свадебным столом. Хотя каждому младенцу, особенно из разбежавшихся после криков «ГОРЬКО!» семей доподлинно известно. Это только начало… НАЧАЛО главных неприятностей в жизни. Кому не ведома, чем оборачивается тризна по свободе? Драки, милиция, а еще хуже, когда из родственников кого-нибудь не пригласишь. Ну, вы же читали сказку Пушкина «О Спящей царевне и семи богатырях»?
В нашей эротической истории получилось как раз наоборот. Девушка Вера, Настя… Да, разве упомнишь по именам всех студенток Географического факультета МГУ… Не забыла никого. Следила, чтобы пили умеренно. Вели пристойно. Но, куда ж деться, от сил ЗЛА. Им ведь и повода не нужно. Все равно наложат заклятие, украдут подарки или заставят невесту расплакаться и биться в истерике.
Вот и здесь подвернулась некая черница, свекровь в смысле, мама жениха. Тоже географа и сама, между прочим, профессор тех же наук…
Ее и за язык никто не тянул, обижать не пытался… Взяла и ляпнула тост. Желаю, мол, тебе сынок дальних интересных путешествий!
Красавица жена отреагировала моментально. В том смысле, что этого она желает своему благоверному в самую последнюю очередь. Главное, чтобы каждый вечер домой являлся, а на Канарские, Карибские и прочие острова, они и в отпуск съездить смогут.
Свекровь, понятно, оскорбилась. По ее устаревшим понятиям, рейд Папанина на осколке льдины – лучшее времяпрепровождение заслуженного отпуска.
Уж не знаю, какие заклятия она произнесла, но через месяц, после свадьбы выпала молодожену, сыну ейному командировка дальше не придумаешь. Аж, в Антарктиду!
Ненадолго, на полгода. От такой перспективы пушкинская царевна впала в тоску и уснула. Вера, Настя или как ее там озверела. Правда, пока муж не уехал, пыталась себя успокоить, мол, работа есть работа. И потом, как не крути, все-таки заграница. И так до самого отлета самолета. Стоило же стальной птице взмыть в воздух и скрыться за горизонтом, все и началось.
Говорят, любовь не материальна, эдакий эфир, заряженный античастицами. Не знаю, не видел. Но переживания девушки, раньше гасились ответными чувствами друга. Теперь же на пути чувств не стояло никакой преграды. И флюиды, источаемые несчастной соломенной вдовой, закружились в воздухе, словно мыльные пузыри, заполняя окружающий мир.
Они действовали по принципу «свой - чужой»... Но вы же знаете, если снаряд или ракета не обнаруживают цели… поди, разыщи ее в Антарктиде…, то бьют куда попало. Тем более, мужчины так беспечны, что часто даже не думают об элементарных средствах обороны… Дезодорантах, например.
Я и сам не очень-то ими пользуюсь, но говорят защита достойная. Уничтожает любые «ферро-« и прочие «–моны», хотя испытания в переполненном общественном транспорте не прошли.
Напрасно. Выяснилось, флюидам любви на тесноту плевать. Точнее, в переполненных автобусах, троллейбусах и метро, они как у себя дома.
Стоило Насте, Вере … забыл имя… появиться в подобных местах, тут же начинались неприятности. Пошевелиться в толчее не возможно. Даже, если у вас при себе и есть средство защиты. Стоишь, руки по швам, а «- моны» с различными приставками бьют по тебе без промаха, как в тире.
Это на войне хорошо, попало - убит. Здесь же иной результат. И вся женская половина, как и мужская с особо «изысканными» наклонностями, начинает ощущать…, физические компоненты окружающей среды, как-то, плотность, напряженность, гравитация резко возрастают.
Вы же слушали оперу «Кармен»? Потому о любви знаете все?! Главное в этом чувстве, даже не всесилие, а внезапность. Вот и в нашем вагоне разгораются те же страсти. Возмущенные вопли: «Мужчина, вы что?», очень быстро, словно пожар в сухом лесу, теряют первоначальную сухость, резкость и обретают некоторую взволнованную протяжность, напоминающую, трубный зов, токование, стон из балета Стравинского «ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ». Чт-о-о-о-о - О-О-О!!!
А «-моны» с различными приставками продолжают насыщать пространство. И не одна наша знакомая, совсем вылетело из головы ее имя, уже их продуцирует…
Ну, а дальше… все приходят на свои рабочие места… в приподнятом, не скрою, настроении. Девушка, понятно, тоже усаживается за стол, встает за станок… не важно, продолжая источать флюиды.
Заблуждаются те, кто думает, будто труд убивает чувства. Любимая работа, так, по крайней мере, было раньше, их только обостряла. И вот уже «мыльные пузыри» счастья заполняют кабинеты. А сотрудники вспоминают… Сегодня их профессиональный праздник, плюс еще два-три дня рождения…самое время обмозговать ситуацию.
Корпоративные вечеринки – не изобретение наших дней. И двадцать, и тридцать лет назад народ понимал: есть чувство долга, локоть друга и талия подруги. Потому-то атмосфера всеобщего доверия и благожелательности быстро смешивается с алкогольными парами. Этими катализаторами любви и дружбы.
Нашей героине от них становится совсем невмоготу. Одно дело, собрав остатки воли, выбраться из общественного транспорта. Другое, из объятий товарища по работе, напрочь лишившегося чувства реальности. Испытывая при этом сочувствие к молодому перспективному специалисту, и разделяя с ним многие взгляды на жизнь...
Ну, хватит! Вы и так все поняли про девушку и ее переживания.
Пора вспомнить и о полярнике. Разобраться, так сказать, в мужской парадигме происходящего.
Лед, снег, снег и лед, пингвины, бородатые товарищи и сухой закон. Конечно, любимую работу и минус восемьдесят градусов тоже нельзя скидывать со счета.
И, вдруг, приходят известие. Там на Большой Земле о них помнят ВСЕ. Особенно Партия и Правительство. А потому посылают, в помощь героям, команду лыжниц, нареченную «Метелицей».
То, что вы подумали, пришло в голову и зимовщикам. Но и в верхах не дураки сидели. Они догадывались о возможных последствиях. Оттого выбор пал именно на лыжниц, а не на фигуристок. Полистайте старые журналы и поймете мудрость руководства Страны Советов.
Тем не менее, решили не рисковать. Высадка, легкое застолье, марш-бросок к Южному Полюсу и обратно. А вы полагали, зачем посылают девушек на край света?
Такое мероприятия трудно назвать «Корпоративной вечеринкой». Столы не ломились от вина и яств. Танцы… ну, какие уж там фокстроты и квикстепы с мужественными мастерицами лыжни. Они, вообще, приняли полярников за аборигенов. И отказались общаться с иностранцами. Короче, газеты шумели об этом событии больше, нежели обитатели станции. Все прошло, словно сон. Прямо признаемся, дурной сон. И женское начало участниц супермарафона немало этому способствовало.
Долго ли коротко, но срок… пребывания на станции подошел к концу.
Испортилась погода. Пришлось добираться по морю. Мужское одиночество завершалось. Но на пути к долгожданным встречам лежала продолжительная морская болезнь. Выбирать не приходилось, а просьба зайти в какой-нибудь африканский порт расценивалась, как измена Родине.
Корабль полз медленнее черепахи, зарываясь носом в каждую набежавшую волну. Зимовщики впали в состояние астронавтов, совершающих перелет, затянувшийся на многие световые годы. Состояние анабиоза смирило их с реалиями…
Их, но не нашего героя. Потому… Вы уже, наверное, забыли про свекровь, его маму? Я и сам считал всякие там наговоры и заклятия пустой выдумкой. Увы, иной раз стоит доверять даже неподтвержденным слухам.
Короче, за день до посадки на корабль, полярники устроили торжественный прощальный ужин. Скудный ужин, если не считать пяти-шести бутылок сэкономленного спирта…
Вам никогда не доводилось дегустировать напитки крепостью свыше девяноста градусов? Тогда советую первым делом ознакомиться с постулатами марксистско - ленинской философии. А именно с законом о переходе количества в качество.
Понимаете ли, неразбавленный спирт… и он способствует пробуждению чувств, но гораздо более возвышенных, нежели простые человеческие позывы. Взять ту же ЛЮБОВЬ. После стакана другого, она уже совсем иная. Ее сила, особенно масштабы, возрастают в геометрической прогрессии. Раньше вы беззаветно любили женщину, теперь целый континент с романтическим именем АНТАРКТИДА…
Полагаете измена, жене? Отнюдь. Конечно же, колдовство, подлой профессорши, его мамы.
Потому, когда корабль пришвартовался в порту в объятия Насти, Веры… (Вспомнил, Зинаиды!!!)… прыгнул почтовый пингвин (голуби с Шестого континента обычно не долетают до наших портов, слишком много по пути соблазнов). В клюве он держал письмо с извинениями и признаниями в новой страсти географа…
Лично мне, нечего добавить к этой жуткой порнографической истории, чье содержание не может быть оправдано даже высокими художественными достоинствами самого рассказа.
Потому и уповаю на Вас, Дорогой Читатель.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=505121
Рубрика: Лирика
дата надходження 14.06.2014
автор: Михаил Брук