[b]2. Нравственность готтентотов
[/b]
Эта компания трудноизлечимых по Блэкмору, производственная бюрократия, возвышенная великой миссией ответственности за доверенные им капиталы – это ведь не они на самом деле управляют корпорациями. В основе западной международной политики – примитивный метаболизм денежной массы, обретающей первичную невралгию в недоразвитом сознании филистера. Такой объект как колумбийский крестьянин для нее просто не существует, это чистый абстракт, отвлеченное понятие. Наркоманы в кампусах и гетто заносятся в графу «невозвратные убытки» и дебетуются. И лишь глухое бормотание обывателя, грозящее гораздо более существенными издержками, подвигает на борьбу с дурью, – разумеется, по самому скудному тарифу.
[i] – Американцы явились сжечь маковые поля, а жгут детей. Позволь мне сказать тебе, Исус, сейчас тебе самое время вернуться.
[/i] – Папа, папа, а за что гринго нас убивали, когда не было никаких коммунистов?
– Не знаю, доченька. Может быть… за сверхприбыли?
Не одни только слитки Третьего Рейха, любое золото пахнет кровью. Густой тяжелый смрад гниющей крови и разлагающейся паленой плоти стоит над Швейцарией, и порывы ветра разносят этот смрад по всей Западной Европе.
[i]Концепция исключительности западной цивилизации делает прогрессивно-либеральную идеологию совершенно глухой к любым трагедиям, разыгрывающимся в других цивилизациях, – эти цивилизации, с ее позиций, существуют как бы «незаконно», являются помехами на пути человечества к прогрессу. Поэтому Запад и способен соединить высокую гуманность внутри с крайней жестокостью ко всему, находящемуся вовне.[/i] Что вы знаете о «европейских ценностях», читатель? Права, свободы, милосердие, уважение… Все общечеловеческие ценности – с какого бодуна они вдруг стали называться «европейскими»? А с того, что западная окраина континента претендует на монополию этих ценностей. Весь этот «европейский» гуманизм – исключительно для внутреннего употребления метрополии. Точный образец современной западной нравственности дал в начале прошлого века представитель одной из африканских народностей.
– Грех, – сказал готтентот, – это когда сосед угоняет мое стадо.
– А что есть, по-твоему, благодать, сын мой? – поинтересовался миссионер.
– Это когда я угоняю стадо соседа.
В случае западного обывателя эта дикость не простодушна и неестественна, она – продукт информационного террора, насаждающего великодержавный шовинизм в странах Первого мира.
–[i] Здесь, на Западе[/i], – свидетельствует В. Максимов, – [i]выходят книги, под которыми подписался бы и Розенберг: «Нация нищих», «Чем быстрее они исчезнут, тем лучше» и т.д.
[/i]
И вы еще спрашиваете, почему я против евроинтеграции! Я не хочу, чтобы украинцы прислуживали за столом каннибалов.
«Нация нищих», говорите? Ну-ну. Что-то в этом есть. За чей бы счет нам обогатиться, может, за счет того же бундесбюргера? Захотели бы – давно это сделали, голь на выдумки хитра. Да вот только не хотели – до последнего времени, а сейчас прямо неудержимо потянуло на халяву; как будто кто поробыв, как будто Зов услышали.
[i] – Сейчас в Европе невыгодно производить товары. В Европе выгодно производить услуги.
[/i] Даже если бы Украине было уготовано место Франции, а не Камеруна в атлантической иерархии… Нет, что я говорю! это многое бы изменило, это было бы гораздо более отвратительно и невыносимо. «Палач, раб или узник» – что хуже? Хуже всего – лакей палача. Мясо на костях, которые корпорации сбрасывают с барского стола – не говядина и не свинина. За годы искусственного кризиса (1996-99) они съели четыре миллиона моих соотечественников. По миллиону в год. В материалах Римского клуба фигурирует цифра «оптимальной» численности населения Украины; больше 20 миллионов – для «цивилизованных» готтентотов неполезно. И кто скажет, что это только разговоры?
Мы слишком опрометчиво называем Атлантическую империю «цивилизацией». Цивилизация – нечто большее, чем умение пользоваться кредитными карточками и пипифаксом. Не торопитесь приветствовать титана духа, увидев человека, попадающего окурком точно в центр урны. Скорее всего, это результат дрессуры. Уверяю вас: если в Европе и есть цивилизованные страны, то они находятся по [i]эту[/i] сторону Линии Керзона.
По поводу стороны света, в которую нам следует обращать свои молитвы, преобладают две точки зрения. Первая: если будем хорошо себя вести, нас посадят за стол вместе со взрослыми. Вторая: взрослые уже приняли решение («нет, ни при каких обстоятельствах») и сообщили его нам. Оба ответа совершенно неправильные, потому что неправилен вопрос. Прежде, чем спрашивать «получится или не получится?», надо спросить (и ответить) «надо ли это нам». Нет, читатель, я вас ни о чем не спрашивал, напротив, я утверждаю – что этот главный вопрос надо обсуждать первым. Есть вещи, которые надо делать до. Ставя ответ впереди вопроса, мы лишаем себя одной из степеней свободы, свободы выбора.
Давайте объяснимся, читатель. Я не цитирую и не собираюсь цитировать Серафима Саровского, идея богоизбранной Руси мне скучна и досадна, а термин «красно-коричневые» я считаю весьма удачной фальсификацией. Не потому, что я украинец, а потому, что интернационалист, причем это убеждение питается не столько политэкономией Маркса, сколько воспитанием и образованием. Они же определяют мое отношение к Атлантическому миру: не презрение и ненависть, а ирония и жалость. Если что и заслуживает на Западе презрения, так это то же самое, что на Востоке, и на Юге: маргинальный пояс власти. То, что лежит между трудящимися массами и элитой, разделяя их творческий союз.
Позвольте мне сказать еще несколько слов в защиту западного труженика – избирателя и респондента, который поддерживает нанайских мальчиков атлантической геополитики гораздо более единодушно, чем пресловутыми 82%. Человек в потребительском обществе, по преимуществу, – канал для перекачивания финансовых средств. Заработал – потратил, заработал – потратил… Быстрее, быстрее! Деньги – кровь экономики, она не должна застаиваться. Духовная жизнь консьюмера формируется по остаточному принципу, и в идеале должна атрофироваться полностью. Работа в этом направлении ведется, и уже есть ощутимые результаты.
[i] – Это (может быть, исключая атомную бомбу), [/i]– свидетельствует фон Берталанфи, –[i] величайшее открытие нашего века: возможность редукции человека к автомату, «покупающему» все, от зубной пасты и «Битлз» до президентов, атомной войны и самоуничтожения.
– Животные инстинкты, простейшие потребности. А все остальное – инерция и лень.
[/i] [i]– Равнодушие к размышлению и полная бездумность, – [/i]констатирует Мартин Хайдигер, – [i]полная бездумность, которая может идти рука об руку с хитроумием вычисляющего планирования и изобретательства.
[/i] Обратите внимание: это свидетельства и оценки прошлого века. Но редукция продолжается… и продолжается… Есть такие давления, которые человек выдержать не может. Стоит добраться до самого дна – и видишь, что никто ни в чем не виноват по-настоящему. Мы настолько одиноки, что у нас нет ни союзника, ни врага. Но все время задаем друг другу этот идиотский и постыдный вопрос: «Кто виноват?» А вокруг уже выстраивается очередь желающих дать ответ – не менее идиотский и постыдный.
[i] …И не находим нужного вопроса: «Как вести себя под давлением?»
[/i] Упрекать или обвинять власти Атлантической империи в злодействе – даже не наивно, а просто безграмотно. Власть бесчеловечна по определению. Нельзя ожидать каких-то человеческих качеств от того, что не имеет нечеловеческую природу. Ни злобы, ни жестокости, ни равнодушия власть не знает, как не знает их процессор вашего компьютера. И даже те люди, которые принимают решения и подписывают бумаги – они не властны над этими решениями, они и себе-то не принадлежат. Абсолютно. Нельзя персонифицировать власть, это дикое невежество. Ее надо изучать, а изучив – уничтожить.
[b]2014
Литература раздела:
[/b]1. Дон Уинслоу. «Власть Пса»
2. Мартин Хайдигер. «Отрешенность»
3. Игорь Шафаревич. «Две дороги к одному обрыву»
4. Сергей Лукьяненко. «Сумеречный Дозор»
5. Сергей Лукьяненко. «Танцы на снегу»
6. В. Рыбаков. «Камо вставляши?»
7. А. и Б. Стругацкие. «За миллиард лет до конца света»
8. Ник С.Пичугин. «Накануне перемен»:
1. «Золотой треугольник власти»
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=518271
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=518273
Рубрика: Лирика
дата надходження 19.08.2014
автор: Ник С.Пичугин