"... какая беда, что они умно рассчитывают, а мы им такую глупость подведем, что они и рта разинуть не успеют..."
"Железная воля". Николай Лесков
Вот уж, действительно, учудили! Санкции придумали! Да вся история России –
история санкций. Одни на нее накладывали, другие она сама на себя возводила.
И, какие из них жёстче, еще посмотреть надо. Далеко и ходить нет нужды. Вона, просвещенный либерал и демократ, царь Александр Павлович Первый сложил в кучу всю роскошь французскую, присланную его вернейшим слугам в 1810 году, в кучу и сжег. Чтоб его другу Бонапарту кисло стало. Платить-то за нее все равно пришлось. Иначе, разбой получается. Но зато ни куска бархата и муслина своим не досталось.
Тако же и с подлыми англичанами, французами и турками его братец Николай Павлович поступил. Вначале, он им конечно перцу в Крыму задал. Героическая оборона Севастополя не фунт изюма. Там раздетые и обкраденные своими же интендантами и поставщиками войска захватчиков в ужас привели.
«Надо ж, голы, босы, без подкрепления столько время осаду держать!»
Моральный ущерб противнику переоценить невозможно. Когда ж, весь черноморский флот на дно пустили, все вертопрахи заморские на корабли повскакали и деру дали. Сил смотреть не было.
Однако, традиции живы и по сей день. И опять все тот же Крым виноват! Ведь сколько объяснять можно: «Русский он! Русский!» А что когда-то кому-то отдали – неправда. Ведь и греки, что данайцами прежде звались (то ж православными позже стали), недругам коня подарили… И что? В историю вошли! Поэму про них сложили.
Теперь и про наших сочинение в школах писать будут «Как я провел летние каникулы». Где-где? В коне… тьфу ты, извините, в Крыму. Потому, как на их смешные санкции (ха-ха, два-три десятка человек не въездными сделали), мы тут же запретили выезд для пяти миллионов. Именно столько человек работает сегодня в силовых структурах России. Они ограничение, а мы полный запрет.
Теперь даже русскую исконную речь не услышишь. Закон!
Богохульствовать ни-ни. Закон!
Закон «Об охране граждан от последствий потребления чеснока», запрещающий потреблять его в любом виде в общественных местах? Закон!
Запрещение использования англицизмов и американизмов в СМИ. Слова «газета», «журнал», «телевидение», «роман» и прочее должны быть изъяты из обращения. Закон!
Теперь, наверное, и интернет станет внутренним. Или по предъявлению паспорта.
На очереди закон о пищеварении… чтобы наружу... ни-ни.
И это дурачье (ой, простите, это про них, хоть понимаю, тоже запрещено) задумало несколько банковских счетов заморозить.
Так в России свои банки есть. Наипрозрачнейшие! Правду говорю! Их после огурцов и томатов помыть хозяйственным мылом, на солнышке блестят, сил нет. Вот, всю наличность туда. И никаких комиссионных. А если в погреб, да соломой прикрыть, ни вор, ни инфляция не доберутся.
Главное, все равно скоро тратить негде станет.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=529055
Рубрика: Лирика
дата надходження 10.10.2014
автор: Михаил Брук