Тень Ахматовой и ПИИТство

Следуя  знаменитой  эпиграмме…

Эпиграмма  Ахматовой  А.

Могла  ли  Биче,  словно  Дант,  творить,
Или  Лаура  жар  любви  восславить?
Я  научила  женщин  говорить...
Но,  боже,  как  их  замолчать  заставить!
 
Вот  и  я  не  в  состоянии  молчать…
 
***
 
Тень  Ахматовой  низводит
Лучших  помыслов  следы…
Образ  темной,  сложной  воли
Не  пиитов  вводит  в  сны.
Темным,  злобным  покаянством
Серого,земного  зла,
 Водит,  бродит  с  постоянством
Строя  нам  препон  добра.
С  пишущими  тень  уныния
Междудолеых  морщин
Скорби  вечной,    дьяволизма
Маета  бездонных  сил.
Наплодили  гнусных  творов
Именитые  персты.
 
Вновь  из  ада,  без  затворов
Проникают  в  сердца  тьмы…
Коль  пиит  разумным  речен
Ставь  запреты  на  века
Если  разумом  ты  светел
Пусть  РАдит  твоя  душа…          Мирика  Родионова
 
 
Как  же  понять,  что  написала…
 
Слушая  лекции  Шубина-  Абрамова,  глубже  проникая  в  знание  Всеясветной  грамоты,  волей-неволей  анализируешь  прошлый  опыт,  впечатления,  эмоции.
Происходит  переоценка  ценностей.
 Как  я  не  люблю  признанные  штампы,  но  тут  именно  так.
 
Я  вспомнила  как  много  лет  назад  отметила  позитивно,  что  творчество  А.Ахматовой  начали  изучать  в  школе.
Нужно  ли  это  неокрепшим  умам,  неподготовленным  душам?  Сегодня  у  меня  резкое  нет…
Как  и  по  поводу  творчества  Цветаевой,    Мандельштама.
 
Сегодня  уверена  на  200  процентов,  что  это  адовы  голоса,  несущие  темное  в  мир.
 
Можно  найти  в  лекциях  Шубина-  Абрамова  разную  негативную  информацию  по  поводу  поступков  Мандельштама,  творчества  его  и  упомянутых  женщин  –  ищите,  узнавайте  сами.  Не  хочу  повторять.
Слишком  страшные  вещи,  так  долго  скрываемые  от  людей…
Мне  сегодня  достаточно  прочесть  две-три  строки  любого  стихотворения,  чтобы  понять,  что  за  душа  у  человека.
Вот  и  читаем  у  М.
 
Я  слово  позабыл,  что  я  хотел  сказать.
Слепая  ласточка  в  чертог  теней  вернется,
На  крыльях  срезанных,  с  прозрачными  играть.
В  беспамятстве  ночная  песнь  поется.

Не  слышно  птиц.  Бессмертник  не  цветет,
Прозрачны  гривы  табуна  ночного.
В  сухой  реке  пустой  челнок  плывет,
Среди  кузнечиков  беспамятствует  слово.
(Ласточка  О.  Мандельштам)
 
Нужно  ли  комментировать?  
Кажется  -  нет.
 
Также  предлагаю  некоторые  произведения  Ахматовой.  
Я  не  стала  приводить  тут  знаменитую  «Иву»…В  одной  из  прошлых  статей    было  объяснение,  как  подмены  человеческие  проникают  из  ада  в  мир  человэков,  и  что  значат  ивовые  прутья  в  этом  процессе.  
Стоит  подумать    и  проследить  аналогию.  
Как  же    отравляют    подмены  жизнь  людям  и  вредят  миру  добра.  Как  разлагают  общество,  вносят  смуту  и  горе  в  жизнь  близких  людей,  развращают  умы…
 
***

Три  раза  пытать  приходила.
Я  с  криком  тоски  просыпалась
И  видела  тонкие  руки
И  темный  насмешливый  рот.
«Ты  с  кем  на  заре  целовалась,
Клялась,  что  погибнешь  в  разлуке,
И  жгучую  радость  таила,
Рыдая  у  черных  ворот?
Кого  ты  на  смерть  проводила,
Тот  скоро,  о,  скоро  умрет».
Был  голос  как  крик  ястребиный,
Но  странно  на  чей-то  похожий.
Все  тело  мое  изгибалось,
Почувствовав  смертную  дрожь,
И  плотная  сеть  паутины
Упала,  окутала  ложе...
О,  ты  не  напрасно  смеялась,
Моя  непрощеная  ложь!
 
***
 
Сердитый  окрик,  дегтя  запах  свежий,
Таинственная  плесень  на  стене...
И  стих  уже  звучит,  задорен,  нежен,
На  радость  вам  и  мне.
 
***

Чтобы  кровь  из  горла  хлынула
Поскорее  на  постель,
Чтобы  смерть  из  сердца  вынула
Навсегда  проклятый  хмель.
 
***
 
Налево  беру  и  направо,
И  даже,  без  чувства  вины,
Немного  у  жизни  лукавой,
И  все  —  у  ночной  тишины.
 
***
 
Осипу  Мандельштаму.

Я  над  ними  склонюсь,  как  над  чашей,
В  них  заветных  заметок  не  счесть  —
Окровавленной  юности  нашей
Это  черная  нежная  весть.
Тем  же  воздухом,  так  же  над  бездной
Я  дышала  когда-то  в  ночи,
В  той  ночи  и  пустой  и  железной,
Где  напрасно  зови  и  кричи.
О,  как  пряно  дыханье  гвоздики,
Мне  когда-то  приснившейся  там,—
Это  кружатся  Эвридики,
Бык  Европу  везет  по  волнам.
Это  наши  проносятся  тени
Над  Невой,  над  Невой,  над  Невой,
Это  плещет  Нева  о  ступени,
Это  пропуск  в  бессмертие  твой.
Это  ключики  от  квартиры,
О  которой  теперь  ни  гугу...
Это  голос  таинственной  лиры,
На  загробном  гостящей  лугу.
 
***
Сжала  руки  под  тёмной  вуалью...
"Отчего  ты  сегодня  бледна?"
-  Оттого,  что  я  терпкой  печалью
Напоила  его  допьяна…
 
***
Я  гибель  накликала  милым,
И  гибли  один  за  другим.
О,  горе  мне!  Эти  могилы
Предсказаны  словом  моим.
Как  вороны  кружатся,  чуя
Горячую  свежую  кровь,
Так  дикие  песни,  ликуя,
Моя  насылала  любовь…
 
***
….Настигнут  смертною  стрелой,
Один  из  вас  упал,
И  черным  вороном  другой,
Меня  целуя,  стал.

***

Но  так  бывает  раз  в  году,
Когда  растает  лед,
В  Екатеринином  саду
Стою  у  чистых  вод

И  слышу  плеск  широких  крыл
Над  гладью  голубой.
Не  знаю,  кто  окно  раскрыл
В  темнице  гробовой.
 
 
М.  И.  Цветаевой

Белорученька  моя,  чернокнижница...
Невидимка,  двойник,  пересмешник,
Что  ты  прячешься  в  черных  кустах,
То  забьешься  в  дырявый  скворечник,
То  мелькнешь  на  погибших  крестах,
То  кричишь  из  Маринкиной  башни:
"Я  сегодня  вернулась  домой.
Полюбуйтесь,  родимые  пашни,
Что  за  это  случилось  со  мной.
Поглотила  любимых  пучина,
И  разрушен  родительский  дом".
Мы  с  тобою  сегодня,  Марина,
По  столице  полночной  идем,
А  за  нами  таких  миллионы,
И  безмолвнее  шествия  нет,
А  вокруг  погребальные  звоны
Да  московские  дикие  стоны
Вьюги,  наш  заметающей  след.
http://www.rupoem.ru/axmatova/all.aspx
 
 
Где-то  я  прочла:  "Мы  живем  не  в  стране  возрождающегося  Православия  или  ислама,  а  в  стране  победившего  оккультизма”.
 
 Это  совершенно  точно.  Все    мистическое  привлекает  дурашек  своей  загадочностью  и  тайными  возможностями…  Однако  мало  кто  задумывается,  что  внедряясь  в  этот  процесс,  мы  уже  разлагаем  и  продаем  свою  душу  …Что  же  делает  поэт,  пишущий  от  темных?

Нашла  в  инете:
 ..Мне  -  мой  куст  под  окном  бузинный
Дайте.  Вместо  Дворцов  Искусств
Только  этот  бузинный  куст...  -
присутствовали  инфернальные  краски:

Что  за  краски  разведены  
В  мелкой  ягоде  слаще  яда!  
Кумача,  сургуча  и  ада  -  
Смесь  [...]  -,
возвращая  к  разговору  1941  года  о  двусмысленном  финале  Молодца.  Цветаева  тогда  спросила:
       "Как  вы  могли  написать:  Отними  и  ребенка,  и  друга,  и  таинственный  песенный  дар...?  Разве  вы  не  знаете,  что  в  стихах  все  сбывается?"  Я:  "А  как  вы  могли  написать  поэму  Молодец?"  Она:  "Но  ведь  это  я  не  о  себе!"  Я  хотела  было  сказать:  "А  разве  вы  не  знаете,  что  в  стихах  -  все  о  себе?"  -  но  не  сказала21.
О  Молодце,  где  Маруся,  одержимая  Нечистым,  глумящимся  над  православной  литургией,  выбрала,  в  отличие  от  прототипической  народной  сказки,  не  земного  мужа,  а  взлет  в  адский  "огнь-синь",  Цветаева  писала:

Когда  я  пишу  своего  Молодца  -  любовь  упыря  к  девушке  и  девушки  к  упырю  -  я  никакому  Богу  не  служу:  знаю,  какому  Богу  служу.  [...]  Все  мои  русские  вещи  стихийны,  то  есть  грешны.  Нужно  различать,  какие  силы  im  Spiel.  Когда  же  мы,  наконец,  перестанем  принимать  силу  за  правду,  и  чару  за  святость22.
В  1925  году  о  каком-то  "сатанизме"  этой  поэмы  возник  спор  между  Пастернаком  и  Анастасией  Цветаевой,  о  чем  Марина  Цветаева  писала  Пастернаку:

[И]з  самосохранения  переселяюсь  в  свободу  -  полную.  (Конец  Молодца.)
Да,  о  Молодце,  если  помнишь,  -  прав  ты,  а  не  Ася.  "Б  по  своей  неслыханной  доброте  увидел  в  конце  простое  освобождение  и  порадовался  за  тебя".
Борис,  мне  все  равно,  куда  лететь.  И,  может  быть,  в  том  моя  глубокая  безнравственность  (небожественность).  Ведь  я  сама  -  Маруся  [...].  Я  сама  вздохнула,  когда  кончила,  осчастливленная  за  нее  -  за  себя.  Что  они  будут  делать  в  огнь-синь?  Лететь  в  него  вечно.  Никакого  сатанизма.  [...]  Борис,  я  не  знаю,  что  такое  кощунство23.
Мнится,  что  интонационный  отголосок  Молодца24  -  4-й  главы,  Пированьица,  -  с  ее  лейтмотивом  "С  кем  спала  -  не  помню..."  слышен  в  Путем  всея  земли...


К  сожалению,  ссылку  найти  не  смогла  -  текст  скопирован  очень  давно.
Дальше  -  мое.
Вспоминаю.  у  Пушкина:
 
Нет,  весь  я  не  умру  —  душа  в  заветной  лире  
       Мой  прах  переживет  и  тленья  убежит  —  
       И  славен  буду  я,  доколь  в  подлунном  мире  
       Жив  будет  хоть  один  ПІИТЪ.-  
 
И  тут  необходимо  понять,  что  же  такое  ПІИТЪ.    Именно  так.  Во  всяком  случае,  другой  возможности  написания  на  клавиатуре  у  меня  пока  нет.  То  есть  П.  Далее,    І    десятиричное,  то  есть  с  точкой.  
Далее  –  ИТЪ.

Пушкин  имел  степень  посвяшения  во  Всеясветную  грамоту.  Именно  он  в  Таганрогских  дневниках  пытался  нам  донести  необходимость  преподавания  Грамоты  в  целях  предотвращения  вымирания  человечества.
 Его  бессмертные  строки  еще  одно  подтверждения  необходимости  знания  грамоты  именно  для  пишущих,  для  ПІИТОВ.  Давайте  рассмотрим  написание  буков  только  нужно  понимать,  что  буквы  во  Всеясветной  грамоте  –  многомерны,  и  являются  спиралями.  То  есть,  фактически,  ДНК    четвертого,  пятого  порядков…То  есть,  сотворяющие!  Как  ни  тяжело  это  для  понимания  нашим  обрезанным  мозгом…

П    -  столпностью  десятимерного  воззрения  ..

 І  с  точкой(и  есть  обозначение  десятиричности,  многомерное)  ...на  окружающую  среду
ИТЇЪ  –  ...идущий.

 Или,  иначе  говоря,  Пи  (вспоминаем  букву  Пи,  которую  знаем    из  математического  курса),  искривлением  света  –  созданием  света,  созданием  ауры    и  ИТЪ  –  идти.  
То  есть    ПІИТЪ  –  могучее  слово,  налагающее  огромную  ответственность  на  носящего  его  человэка,  если  он  намерен  так  называться  и  пытается  писать.
 В  строке    «..жив  будет  хоть  один    ПІИТЪ»  -  значит  –  столько  времени  есть  у  планеты  Терры  на  жизнь...

За  знание  и  посвящение  во  Всеясветную  Грамоту  враги  Рода  человеческого  убили  великого  ПІИТА  Пушкина  Александра  Сергеевича.
Его  нрав  и  привычка  шутливо  относится  у  жизненным  перепетиям  не  позволили  прислушаться  к  неоднократным  предупреждениям  о  покушении  на  его  драгоценнейшую    для  человэков  жизнь.

Убрали  Пушкина,  убили  Есенина,  потом  и  Маяковского,  нарушили  человеческий  жизнестрой  еще  больше,  зато  пришли  великие  сатанисты...и  покорили  тысячи  людей  своим  злым  гением  из  адовых  структур...
Горят  теперь  в  аду  за  деяния  свои...
Прошу,  дочитайте  до  конца  и  попытайтесь  осмыслить.  ибо  пишущему  необходимо  прийти  к  пониманию  значения  слова  ПІИТЪ.
Вот  тутhttp://www.youtube.com/watch?v=X12Yy1alX-c    академик  десяти  академий  мира  Шубин-Абрамов  Ананий  Федорович.  являющийся  посвященным,  но  одновременно  и  разведчиком    спецслужб,  пояснит    воочию  слово  ПІИТЪ,  РУСЬ  и  многие  другие.  также  введет  в  курс  Всеясветной  Грамоты.  что  состоит  из  147  буков  для  учителей  и  102  -  для  учеников...
С  их  изучением  изменится  ваш  внутренний  мир  и  мир  вокруг  вас,  Вы  начнете  расти  духовно  чрезвычайно  высокими  темпами.  Узнаете,  как  творить  материю  из  света,  мыслью  своей...Словом,  чудеса  -  они  рядом.  если  ваше  сердце  готово  принять  их,  если  есть  вера  в  их  существование.
Препятствием  к  волшебному  процессу  могут  послужить  лишь  внутренние  запреты  -  агрессия  к  миру,  социумные  штампы  восприятия  и  банальная  лень.  Но  -  вам  решать...Это  же  ваша  жизнь  и  ответственность  перед  миром...
На  пальчиках  ваших  (а  именно,  на  безымянном)  папиллярными  линиями,  что    являются  спиралями  многомерными,    записаны  все  деяния  ваши,  а  также,  что  вы,  лично.  сделали  для  поддержания  и  развития  РАЗУМОНОШЕНИЯ  на  планете  Земля
И  еще...
Можно  не  поверить  мне,  но  у  вас  есть  сердце  и  душа,  которая  мудрее  и  опытнее  мозга  в  тысячи  и  более  раз  -  слушайте  ее,  если  еще  слышен  ее  голос....
 
   

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=536630
Рубрика: Лірика
дата надходження 13.11.2014
автор: мирика