Следуя знаменитой эпиграмме…
Эпиграмма Ахматовой А.
Могла ли Биче, словно Дант, творить,
Или Лаура жар любви восславить?
Я научила женщин говорить...
Но, боже, как их замолчать заставить!
Вот и я не в состоянии молчать…
***
Тень Ахматовой низводит
Лучших помыслов следы…
Образ темной, сложной воли
Не пиитов вводит в сны.
Темным, злобным покаянством
Серого,земного зла,
Водит, бродит с постоянством
Строя нам препон добра.
С пишущими тень уныния
Междудолеых морщин
Скорби вечной, дьяволизма
Маета бездонных сил.
Наплодили гнусных творов
Именитые персты.
Вновь из ада, без затворов
Проникают в сердца тьмы…
Коль пиит разумным речен
Ставь запреты на века
Если разумом ты светел
Пусть РАдит твоя душа… Мирика Родионова
Как же понять, что написала…
Слушая лекции Шубина- Абрамова, глубже проникая в знание Всеясветной грамоты, волей-неволей анализируешь прошлый опыт, впечатления, эмоции.
Происходит переоценка ценностей.
Как я не люблю признанные штампы, но тут именно так.
Я вспомнила как много лет назад отметила позитивно, что творчество А.Ахматовой начали изучать в школе.
Нужно ли это неокрепшим умам, неподготовленным душам? Сегодня у меня резкое нет…
Как и по поводу творчества Цветаевой, Мандельштама.
Сегодня уверена на 200 процентов, что это адовы голоса, несущие темное в мир.
Можно найти в лекциях Шубина- Абрамова разную негативную информацию по поводу поступков Мандельштама, творчества его и упомянутых женщин – ищите, узнавайте сами. Не хочу повторять.
Слишком страшные вещи, так долго скрываемые от людей…
Мне сегодня достаточно прочесть две-три строки любого стихотворения, чтобы понять, что за душа у человека.
Вот и читаем у М.
Я слово позабыл, что я хотел сказать.
Слепая ласточка в чертог теней вернется,
На крыльях срезанных, с прозрачными играть.
В беспамятстве ночная песнь поется.
Не слышно птиц. Бессмертник не цветет,
Прозрачны гривы табуна ночного.
В сухой реке пустой челнок плывет,
Среди кузнечиков беспамятствует слово.
(Ласточка О. Мандельштам)
Нужно ли комментировать?
Кажется - нет.
Также предлагаю некоторые произведения Ахматовой.
Я не стала приводить тут знаменитую «Иву»…В одной из прошлых статей было объяснение, как подмены человеческие проникают из ада в мир человэков, и что значат ивовые прутья в этом процессе.
Стоит подумать и проследить аналогию.
Как же отравляют подмены жизнь людям и вредят миру добра. Как разлагают общество, вносят смуту и горе в жизнь близких людей, развращают умы…
***
Три раза пытать приходила.
Я с криком тоски просыпалась
И видела тонкие руки
И темный насмешливый рот.
«Ты с кем на заре целовалась,
Клялась, что погибнешь в разлуке,
И жгучую радость таила,
Рыдая у черных ворот?
Кого ты на смерть проводила,
Тот скоро, о, скоро умрет».
Был голос как крик ястребиный,
Но странно на чей-то похожий.
Все тело мое изгибалось,
Почувствовав смертную дрожь,
И плотная сеть паутины
Упала, окутала ложе...
О, ты не напрасно смеялась,
Моя непрощеная ложь!
***
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
***
Чтобы кровь из горла хлынула
Поскорее на постель,
Чтобы смерть из сердца вынула
Навсегда проклятый хмель.
***
Налево беру и направо,
И даже, без чувства вины,
Немного у жизни лукавой,
И все — у ночной тишины.
***
Осипу Мандельштаму.
Я над ними склонюсь, как над чашей,
В них заветных заметок не счесть —
Окровавленной юности нашей
Это черная нежная весть.
Тем же воздухом, так же над бездной
Я дышала когда-то в ночи,
В той ночи и пустой и железной,
Где напрасно зови и кричи.
О, как пряно дыханье гвоздики,
Мне когда-то приснившейся там,—
Это кружатся Эвридики,
Бык Европу везет по волнам.
Это наши проносятся тени
Над Невой, над Невой, над Невой,
Это плещет Нева о ступени,
Это пропуск в бессмертие твой.
Это ключики от квартиры,
О которой теперь ни гугу...
Это голос таинственной лиры,
На загробном гостящей лугу.
***
Сжала руки под тёмной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?"
- Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна…
***
Я гибель накликала милым,
И гибли один за другим.
О, горе мне! Эти могилы
Предсказаны словом моим.
Как вороны кружатся, чуя
Горячую свежую кровь,
Так дикие песни, ликуя,
Моя насылала любовь…
***
….Настигнут смертною стрелой,
Один из вас упал,
И черным вороном другой,
Меня целуя, стал.
***
Но так бывает раз в году,
Когда растает лед,
В Екатеринином саду
Стою у чистых вод
И слышу плеск широких крыл
Над гладью голубой.
Не знаю, кто окно раскрыл
В темнице гробовой.
М. И. Цветаевой
Белорученька моя, чернокнижница...
Невидимка, двойник, пересмешник,
Что ты прячешься в черных кустах,
То забьешься в дырявый скворечник,
То мелькнешь на погибших крестах,
То кричишь из Маринкиной башни:
"Я сегодня вернулась домой.
Полюбуйтесь, родимые пашни,
Что за это случилось со мной.
Поглотила любимых пучина,
И разрушен родительский дом".
Мы с тобою сегодня, Марина,
По столице полночной идем,
А за нами таких миллионы,
И безмолвнее шествия нет,
А вокруг погребальные звоны
Да московские дикие стоны
Вьюги, наш заметающей след.
http://www.rupoem.ru/axmatova/all.aspx
Где-то я прочла: "Мы живем не в стране возрождающегося Православия или ислама, а в стране победившего оккультизма”.
Это совершенно точно. Все мистическое привлекает дурашек своей загадочностью и тайными возможностями… Однако мало кто задумывается, что внедряясь в этот процесс, мы уже разлагаем и продаем свою душу …Что же делает поэт, пишущий от темных?
Нашла в инете:
..Мне - мой куст под окном бузинный
Дайте. Вместо Дворцов Искусств
Только этот бузинный куст... -
присутствовали инфернальные краски:
Что за краски разведены
В мелкой ягоде слаще яда!
Кумача, сургуча и ада -
Смесь [...] -,
возвращая к разговору 1941 года о двусмысленном финале Молодца. Цветаева тогда спросила:
"Как вы могли написать: Отними и ребенка, и друга, и таинственный песенный дар...? Разве вы не знаете, что в стихах все сбывается?" Я: "А как вы могли написать поэму Молодец?" Она: "Но ведь это я не о себе!" Я хотела было сказать: "А разве вы не знаете, что в стихах - все о себе?" - но не сказала21.
О Молодце, где Маруся, одержимая Нечистым, глумящимся над православной литургией, выбрала, в отличие от прототипической народной сказки, не земного мужа, а взлет в адский "огнь-синь", Цветаева писала:
Когда я пишу своего Молодца - любовь упыря к девушке и девушки к упырю - я никакому Богу не служу: знаю, какому Богу служу. [...] Все мои русские вещи стихийны, то есть грешны. Нужно различать, какие силы im Spiel. Когда же мы, наконец, перестанем принимать силу за правду, и чару за святость22.
В 1925 году о каком-то "сатанизме" этой поэмы возник спор между Пастернаком и Анастасией Цветаевой, о чем Марина Цветаева писала Пастернаку:
[И]з самосохранения переселяюсь в свободу - полную. (Конец Молодца.)
Да, о Молодце, если помнишь, - прав ты, а не Ася. "Б по своей неслыханной доброте увидел в конце простое освобождение и порадовался за тебя".
Борис, мне все равно, куда лететь. И, может быть, в том моя глубокая безнравственность (небожественность). Ведь я сама - Маруся [...]. Я сама вздохнула, когда кончила, осчастливленная за нее - за себя. Что они будут делать в огнь-синь? Лететь в него вечно. Никакого сатанизма. [...] Борис, я не знаю, что такое кощунство23.
Мнится, что интонационный отголосок Молодца24 - 4-й главы, Пированьица, - с ее лейтмотивом "С кем спала - не помню..." слышен в Путем всея земли...
К сожалению, ссылку найти не смогла - текст скопирован очень давно.
Дальше - мое.
Вспоминаю. у Пушкина:
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один ПІИТЪ.-
И тут необходимо понять, что же такое ПІИТЪ. Именно так. Во всяком случае, другой возможности написания на клавиатуре у меня пока нет. То есть П. Далее, І десятиричное, то есть с точкой.
Далее – ИТЪ.
Пушкин имел степень посвяшения во Всеясветную грамоту. Именно он в Таганрогских дневниках пытался нам донести необходимость преподавания Грамоты в целях предотвращения вымирания человечества.
Его бессмертные строки еще одно подтверждения необходимости знания грамоты именно для пишущих, для ПІИТОВ. Давайте рассмотрим написание буков только нужно понимать, что буквы во Всеясветной грамоте – многомерны, и являются спиралями. То есть, фактически, ДНК четвертого, пятого порядков…То есть, сотворяющие! Как ни тяжело это для понимания нашим обрезанным мозгом…
П - столпностью десятимерного воззрения ..
І с точкой(и есть обозначение десятиричности, многомерное) ...на окружающую среду
ИТЇЪ – ...идущий.
Или, иначе говоря, Пи (вспоминаем букву Пи, которую знаем из математического курса), искривлением света – созданием света, созданием ауры и ИТЪ – идти.
То есть ПІИТЪ – могучее слово, налагающее огромную ответственность на носящего его человэка, если он намерен так называться и пытается писать.
В строке «..жив будет хоть один ПІИТЪ» - значит – столько времени есть у планеты Терры на жизнь...
За знание и посвящение во Всеясветную Грамоту враги Рода человеческого убили великого ПІИТА Пушкина Александра Сергеевича.
Его нрав и привычка шутливо относится у жизненным перепетиям не позволили прислушаться к неоднократным предупреждениям о покушении на его драгоценнейшую для человэков жизнь.
Убрали Пушкина, убили Есенина, потом и Маяковского, нарушили человеческий жизнестрой еще больше, зато пришли великие сатанисты...и покорили тысячи людей своим злым гением из адовых структур...
Горят теперь в аду за деяния свои...
Прошу, дочитайте до конца и попытайтесь осмыслить. ибо пишущему необходимо прийти к пониманию значения слова ПІИТЪ.
Вот тутhttp://www.youtube.com/watch?v=X12Yy1alX-c академик десяти академий мира Шубин-Абрамов Ананий Федорович. являющийся посвященным, но одновременно и разведчиком спецслужб, пояснит воочию слово ПІИТЪ, РУСЬ и многие другие. также введет в курс Всеясветной Грамоты. что состоит из 147 буков для учителей и 102 - для учеников...
С их изучением изменится ваш внутренний мир и мир вокруг вас, Вы начнете расти духовно чрезвычайно высокими темпами. Узнаете, как творить материю из света, мыслью своей...Словом, чудеса - они рядом. если ваше сердце готово принять их, если есть вера в их существование.
Препятствием к волшебному процессу могут послужить лишь внутренние запреты - агрессия к миру, социумные штампы восприятия и банальная лень. Но - вам решать...Это же ваша жизнь и ответственность перед миром...
На пальчиках ваших (а именно, на безымянном) папиллярными линиями, что являются спиралями многомерными, записаны все деяния ваши, а также, что вы, лично. сделали для поддержания и развития РАЗУМОНОШЕНИЯ на планете Земля
И еще...
Можно не поверить мне, но у вас есть сердце и душа, которая мудрее и опытнее мозга в тысячи и более раз - слушайте ее, если еще слышен ее голос....
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=536630
Рубрика: Лірика
дата надходження 13.11.2014
автор: мирика