Марина спешила на работу, голова разболелась, а сегодня еще и ночное дежурство в больнице. Наспех выпив кофе, оделась и побежала, полетела, вся неугомонная, как птица. Когда же я в отпуск пойду – крутилось в голове, уже начинается жара, а так хочется на море. Удалось скопить на отпуск кое- какие деньжата. Вот Марина уже на остановке, несмотря на начинающийся сезон отдыха, людей полно. Куда они все едут! Марина протиснулась в автобус, голова продолжала болеть, да еще забыла выпить таблетку – вот это ужас. Как-то стоя в автобусе, в какой-то невообразимой позе кенгуру, она ехала на работу. Рядом на сиденье мужчина вдруг уступил место – девушка, садитесь, вижу вам нехорошо. Марина присела, поблагодарив джентельмена. Не перевелись еще мужчины – подумала. Оказалось, они вышли на одной остановке. А тут дорога одна – больничный городок. Марина подумала, что мужчина пошел кого-то проведывать.
А на работе – суматоха, что поделать – люди болеют, у кого-то радость от появления на свет новой жизни, а у кого-то – горе от потери близкого, такова жизнь. А работа, есть работа и иногда это уже привычка воспринимать чужую боль как что-то повседневное. Когда Марина шла по коридору в лабораторию, на лестнице встретила этого мужчину из автобуса. Он был одет как доктор, значит – работает у нас – подумала Марина. Нужно спросить у Ленки – напарницы, она работает давно и всех знает.
Найдя свободные полчаса, решила поболтать с Ленкой, выпить дежурный кофе.
- Слушай, подруга, а что это за доктор у нас? – Марина описала внешность мужчины из автобуса.
- А, это Игорь Анатольевич. Очень грустная у него история.
- Что случилось?- что-то серьезное ?
-Да уж, серьезней не бывает. У него три года назад горе случилось – на его беременную жену напали хулиганы, она убегала и упала. Ее не спасли, а ребенок родился с травмами, уже перенес несколько операций. И сейчас лежит у нас в больнице. А ему еще нужна операция заграницей. Игорь Анатольевич собирается его вести скоро. Очень грустно, он просто погружен в свое горе, пытается все сделать для ребенка, чтобы вытянуть его из болезней. Вот такие дела! Очень грустно, мы тогда всей больницей ему помогали, человек он очень добрый, жалко его.
- А, что же этих подонков нашли?
- Да, где там! Никого не нашли и никого не наказали.
- Да, печальную историю ты мне поведала.
- Игорь Анатольевич после всей этой истории как замкнулся в себе. Он видит себя только в работе и все силы бросает на то, чтобы вытянуть своего ребенка из бездны болезни.
- И, что у него никого нет, кто бы его поддержал ?
- Нет, никого. Да, и он особо никого к себе и не приблизил. Одиночка. Наверное, таким и останется.
Марина подумала, что такого человека нужно как-то поддержать. Но как? Когда оказываешься один на один с такой проблемой, когда не видишь ничего, кроме своего горя, когда печаль застилает глаза – уже все воспринимаешь только в мрачных тонах. Но есть надежда! Она дает нам стремления и силу воли, она вообще дает силы, чтобы не сникнуть, не упасть и не пропасть, она дает нам любовь к жизни!
Летние дни шли своим чередом, работа – дом, дом – работа. А работа – действительно для многих – второй дом. Ведь здесь проходит добрая половина нашей жизни, иногда проблемы решаются именно на работе, кто советом, кто поддержкой, да и в трудную минуту и деньгами помогут сотрудники. Работа – вторая семья со своими правилами, порядками, устоями. И в праздники вместе, и будни плечом к плечу. Как-то проходя в детском отделении, Марина увидела Игоря Анатольевича возле кровати его сына. Он так бережно гладил его по голове, целуя нежно, как хрупкий цветочек. Эту маленькую, хрупкую жизнь, этого самого родного человечка, чьи ручонки так пахнут молоком, чьи глазенки всегда смотрят с удивлением и радостью, это самое родное сердечко на свете!
Марина часто думала о том, могут ли так глубоко любить мужчины своих детей, как женщины. Ведь бывает так, что за показной отцовской гордостью скрывается абсолютное равнодушие к своим детям, что только одна женщина тянет весь груз родительства, начиная с беременности, проходя этот путь к рождению ребенка с болью, токсикозами, родами, детскими болезнями, бессонными ночами и прочее. А когда мужчина один на один с этим всем, не сдается, борется за свою кровинку, это – великая отцовская любовь! И, если он один – в нем должно быть вдвойне больше нежности и любви, которую он может дать своему ребенку.
Марину захлестнула волна сочувствия и, наверное, любви к такому человеку. Мысли крутились в голове, хотелось заговорить с Игорем Анатольевичем, поддержать.
Просто прикоснуться рукой к его руке. Мысли, мысли, мысли…..
Прошла еще неделя, жара становилась все сильнее. Марина заметила, что не видела Игоря Анатольевича два дня. А тут Ленка рассказала, что он взял отпуск и летит в Германию, везет сына на операцию. Марина подумала, ну его, это море. Нужно лететь, к нему. Побежала к начальнику, выпросила отпуск на неделю, потом в отдел кадров. У Ленки расспросила всю информацию, куда именно улетел Игорь Анатольевич. Вечером заказала билеты - и в путь!
У стеклянной стены реанимации стоял Игорь Анатольевич. Рука прильнула к стеклу, взгляд был направлен туда, где лежал маленький человечек, изо всех сил боровшийся за свою крохотную жизнь. И вдруг к руке Игоря прикоснулась чья-то рука, с теплой волнующей силой, с любовью..
- Разрешите, прикоснуться к вам…разрешите, поддержать…
Он посмотрел на Марину, а из глаз потекли слезы.
-Все теперь буде хорошо, я с вами буду рядом всегда….Малыш выкарабкается, верьте!
Игорь Анатольевич крепко сжал руку Марины….
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=549570
Рубрика: Лирика
дата надходження 07.01.2015
автор: Ниро Вульф