11) . ЦЕЛОМУДРИЕ

Понятие  Целомудрия  настолько  невероятно  сужено  земными  людьми,  что  ничего  не  осталось  от  его  реального  значения;  более  того,  понятие  это  получило  ложное  направление,  естественным  следствием  чего  явилось  его  искажение,  принесшее  многим  напрасные  тяготы  и  зачастую  даже  невыразимые  страдания.

Спросите  где  угодно,  что  такое  Целомудрие?  И  отовсюду  вы  услышите,  что  это  понятие  означает  телесную  непорочность  в  той  или  иной  форме;  во  всяком  случае,  взгляды  земных  людей  сводятся  к  этому.

Это  с  исчерпывающей  полнотой  свидетельствует  о  мелочности  образа  мышления  людей,  подчинивших  себя  рассудку,  что  сам  очертил  пределы  всего  земного,  ибо  способности  его  сами  суть  порождение  земного,  и  с  их  помощью  он  далее  проникнуть  не  может.

Как  легко  было  человеку  прослыть  целомудренным  и  сотворить  себе  из  этого  славу,  купаясь  в  лучах  суетного  самообольщения.  Но  ни  на  шаг  не  поднимется  он  таким  образом  на  Пути  к  Садам  Света.  Они  же  суть  Рай  -  Блаженное  Свершение  Человеческого  Духа.

Какая  польза  человеку,  если  он,  сохранив  в  непорочности  грубо-вещественное  тело,  запятнает  свой  дух,  который  никогда  не  сможет  перешагнуть  порогов,  ступенька  за  ступенькой  ведущих  его  к  Высотам.

Целомудрие  -  это  нечто  иное,  чем  то,  что  понимают  под  Ним  люди;  Оно  гораздо  величественнее  и  шире,  не  требуя  ничего,  противоречащего  природе;  ибо  это  было  бы  нарушением  заключенных  в  Божественном  Творении  Законов,  что  не  может  остаться  без  нежелательных  последствий.

Целомудрие  -  это  земное  определение  Божественной  Чистоты.  Для  каждого  конкретного  человеческого  духа  это  стремление  к  грубо-вещественному  воплощению  Отблеска  Божественного  Самосознания  в  меру  человеческих  представлений.  Чистота  Божественна,  Целомудрие  -  подражание  Ей  духом  человеческим,  то  есть  Духовный  Образ,  что  может  и  должен  стать  зримым  в  земном  деянии.

Для  каждого  зрелого  человеческого  духа  этого  должно  быть  достаточно,  чтобы  стать  Основополагающим  Законом  соблюдения  Целомудрия.  Однако  человек  на  Земле  под  натиском  своих  эгоистических  желаний  и  только  с  целью  удовлетворения  этих  желаний  склонен  воображать  себе  то,  чего  в  нем  вовсе  нет  в  действительности.

Движущее  им  себялюбие  одерживает  верх  и  заглушает  истинно  чистые  устремления!  Человек  никогда  не  признается  себе  в  этом,  а  напротив  -  покорно  позволяет  увлечь  себя.  А  если  больше  нечем  оправдаться  перед  самим  собой,  то  он  зачастую  называет  это  отчетливое  стремление  к  удовлетворению  сомнительных  эгоистических  желаний  Велением  Судьбы,  которой  надо-де  покориться.

И  поэтому  в  качестве  путеводной  нити  и  сдерживающего  начала  он  нуждается  в  других  указаниях,  которые  позволили  бы  ему  ощутить  и  распознать,  Что  есть  Истинное  Целомудрие,  согласное  Воле  Божьей,  не  Желающей  разрыва  с  Природой  на  Земле.

В  Божественном  Чистота  пребывает  в  тесном  Единении  с  Любовью!  Поэтому  человек  не  должен  пытаться  делить  их  и  на  земле,  если  ждет  от  этого  Благодати  для  себя.

Но  и  любовь  на  Земле  есть  лишь  жалкое  искажение  Того,  Что  Она  воистину  есть.  И  поэтому  она  без  предварительного  исправления  не  может  объединиться  с  Чистотой  в  Ее  Истинном  Смысле.

Всем  тем,  кто  стремится  достичь  Целомудрия,  я  даю  совет,  что  послужит  опорой,  в  которой  нуждается  человек  на  Земле,  чтобы  жить  так,  как  предуказано  в  Законе  Творения  и  как,  следовательно,  благоугодно  Богу:

"Кто  в  деяниях  своих  непрестанно  думает  о  том,  чтобы  не  причинить  вреда  ближнему  своему,  который  доверяет  ему,  и  не  предпринимает  ничего,  что  может  впоследствии  опечалить  того,  всегда  будет  поступать  так,  что  дух  его  не  будет  угнетен,  почему  его  и  можно  назвать  воистину  целомудренным!"

Эти  бесхитростные  слова,  понятые  правильно,  могут  провести  человека  невредимым  через  Все  Творение  и  вознести  его  в  Сады  Света,  на  его  подлинную  Родину.  Слова  эти  являются  Ключом  к  благому  деянию  на  Земле;  ибо  Истинное  Целомудрие  заключено  в  них.

Иисус,  Сын  Божий,  выразил  в  точности  то  же  самое  Словами:  "Возлюби  ближнего  твоего,  как  самого  себя!"

Но  опасайтесь,  чтобы  не  впасть  в  прежние  человеческие  заблуждения,  тщась  улучшить  смысл  Этих  Слов,  частично  исказив  их  так,  чтобы  они  служили  вашим  эгоистическим  целям,  успокаивая  в  ложных  деяниях,  помогая  вашим  ближним  утратить  бдительность,  а  то  и  обманывая  их.

Примите  Эти  Слова  в  Их  истинном  Значении,  а  не  так,  как  кажется  вам  удобным  и  соответствующим  вашим  своекорыстным  устремлениям.  Тогда  Они  уподобятся  Острейшему  Мечу  в  ваших  руках,  способному  поразить  все  то  Темное,  что  угодно  поразить  вам.  Дайте  им  истинно  оживотворить  вас,  чтобы  постичь  жизнь  на  Земле  подобно  ликующему  победителю,  исполненному  благодарности!

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=599783
Рубрика: Философская лирика
дата надходження 15.08.2015
автор: Абд-ру-шин