Две оценки – за сохранность и пригодность ДАРа

Оценка  за  усвоение  материала  и  решение  поставленных  задач  не  только  недостаточна,  но  
зачастую  мешает  понять  и  правильно  оценить  успешность  обучения  конкретного  Ученика.
Десятибальная  оценка  (что  применяется  в  Индии)  –  тоже  не  отражает  подлинного  развития.
Оценка  за  поведение  (которую  раньше  ставили  в  школах)  нужно  ставить  не  за  Послушание:
Приоритетом  Обучения  должна  быть  именно  Одарённость,  точнее,  Одаренизация  Человека.
Причём:  высшая  оценка  за  поведение  не  за  усвояемость  предлагаемого,  а  за  отвержение  его,
если  Предложенное  не  способствует  сохранению  Одарённости  или  просто  не  задействует  её.
Задания  в  Будущем  будут  задавать  подлинные  Учителя,  которыми  являются  Гении  и  НаиСны.

25.9.22  г  Аристианской  Эры
 (2015  г  Христианской  эры)

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=609178
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 25.09.2015
автор: ДарРодДин