Я жила в Греции. Около тридцати человек, всех национальностей бывшего СССР, собирались вместе и изучали Слово Божие, Библию. Русскоязычного проповедника у нас не было, а переводчик уехал, потому с Божией помощью, мы сами, доверяя опытным, старшим, изучали Истину. Ко мне обратился руководитель группы с предложением, чтобы я прочитала проповедь о евреях. Ослушаться нельзя, ибо пришла моя очередь. Готовилась прилежно. Отыскала «все их грехи» и так уж строго обвинила во всех бедах, что дальше некуда. Тогда все обвиняли их, и, даже, в больших церквях, проклинали, накликая тем самым беду на своё потомство. Меня все поздравляли с успешным началом – с хорошей «проповедью». Я счастливая возвращалась домой. Но по дороге моя радость превратилась в душевное страдание. Я так переживала, что казалось, душа не выдержит. Подумала, что предчувствие какого-то несчастья, но мысли сразу пошли в другом направлении. Господь дал мне знание, что я прогневила Господа – судила Его народ. Я сразу попросила прощения: «Господь, прости меня за это сквернословие и дай мне разумение во Имя Святое Иисуса Христа прошу и благодарю». В тот же миг наступил мир в сердце моём. Как видите, это был один из способов обращения Господа Бога к человеку. Господь уличил меня в неправде. Я – покаялась, попросила прощения, и наступил мир – Господь простил меня, ибо это делала не для того, чтобы прославиться или унизить Божиих возлюбленных, но по неразумению. Если человек чувствует угрызение совести, он немедленно должен покаяться, чтобы обрести мир в сердце и прощение, не тянуть за собой грех. Нераскаянный грех тянет в Гиену.
Когда пришла домой, сразу же взяла Библию, Слово Божие и помолилась: «Господи, скажи мне то, что Ты мне хочешь сказать, скажи, где я ошибаюсь, дай мне откровение. Во Имя Иисуса прошу и благодарю». Книга открылась на Послании Апостола Павла к Римлянам глава 11. Конечно, эту главу читала раньше и не раз, но было закрыто разумение, ибо у Господа на всё своё время и данный момент был для меня. Что же открылось мне?
«1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.(А почему они попали в немилость Господа? А потому, что им понравились обычаи и боги язычников, и они стали, как все народы, язычники.)
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом (богом солнца).
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати (по милости, не за какие-то заслуги, хорошие дела), сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.( Человек никак не может заработать благословение и жизнь вечную, и всё то, что даёт Господь человеку, своими хорошими делами, потому что, сперва нужно поверить Господу Богу, что Он есть и любящим Его воздаёт.)
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились (не приняли Мессию, как и теперь не принимается миром зов Господень: Назад к Господу Богу, назад к Слову Божьему), 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (Язычники сильно ревнуют, вплоть до уничтожения евреев, а сами как были язычниками, так и остались, изменив только табличку на двери.)
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина (мы, все язычники), привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями (народом Божиим). Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою (если действительно веришь каждому слову Божьему): не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей (Своего возлюбленного народа Израиля) , то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. (Проверь, каждый, себя: веришь ли каждому Слову Божьему, ибо спасенне не зависит от таблички на твоих дверях, но от веры каждому Слову Господа Бога.)
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины (оставил язычество, покаялся и верой принял спасенне, добытое Господом Иисусом на Голгофе) и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны (Бог благословил их навсегда).
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь».
Я сразу вспомнила стих, который давно знала, но когда писала лекцию (конечно не было это проповедью Слова Божия), забыла: Книга Бытия 12:1-4 « 1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. 4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь;» Авраам поверил каждому слову Господа и был благословен и всё потомство с ним, нравится это кому-то, или нет, но это факт. «…в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов». А мы кого слушаем: Господа, чтобы быть в благословении нам и потомству нашему, или слушаем человеческие толкования, философствования и попадаем под проклятие?
Слово еврей на иврите звучит «иври», тоесть, не такой, как все, другой, отличающийся от всех окружающих. Господь сотворил Себе народ, чтобы тот возвещал дела Господни и ходил дорогами Его, чтобы дать ему Слово Своё для всего человечества. Римлянам 3:2 «…им были доверены Слова Божии».
За то, что народ Его пошёл за идолами, как и все народы, Господь их строго наказывал, но не оставил. Не нам их осуждать. Ненавидели их язычники, и за то, что их Бог - Господь, Саваоф – Вседержитель, а не каменный, не медный, не деревянный бог, который не говорит, не видет, и не слышет, и не солнышко на небе, как у них, а Бог Живой и Истинный.
Многие поэты в своих произведениях говорят о том, что мир сошёл с ума, страх, убийство, воровство, ненависть, распущенность и т. д.. Это проклятие. Написано, что проклятие поедает Землю. Мир непослушен закону любви и истины и проклинает то, что Господь благословил, и во всех бедах своих винит евреев, отвергает Владыку Господа Иисуса. «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну» Мир поносит не только евреев, но и Господа Бога, Слово Его. Он сам себе выбирает проклятие, именно всё то, что происходит в наши дни.
Дорогие, братья и сёстры, события этого часа говорят о том, что время заканчивается, число язычников подходит к завершению. Проверьте, пожалуйста, как обстоят дела с вашей веткой, на которой вы привились, нет ли там трещины неверия. Проверьте себя по Слову Вседержителя, ибо принят будет тот, кто без пятнышка и порока. «Покайтесь – вернитесь к Господу, пока ещё возможно!» - ЭТО ГОСПОДЬ ГОВОРИТ КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=624174
Рубрика: Інша поезія натхнення
дата надходження 26.11.2015
автор: Тріумф