Виталий Козловский: «Моим детям будет со мной интересно»
Известный исполнитель, заслуженный артист Украины Виталий Козловский – искренний человек, который поступает так, как подсказывает ему сердце. Это не стандартная фраза, которая используется в интервью, чтобы похвалить артиста. Это скорее впечатление от разговора о самом родном, чудесном и необходимом – детях.
- Виталий, Вы ведете активную общественную деятельность, даете благотворительные концерты, устраиваете акции для детей и с участием детей. Это дань моде, это просто правильно - приносить пользу обществу или Вы что-то переживаете эмоционально, работая с детками?
- Работать с детьми настолько приятно… Они могут капризничать, когда ты фотографируешься, поешь с ними или время проводишь. Они такие, какие есть. Это не взрослые люди, у которых на уме одно, а действовать они будут совершенно по-иному. Я люблю детей за их искренность…
- …неподдельность чувств.
- Да! Я помню себя. У меня была мечта выйти на сцену с певцами того времени. Не знаю, может для некоторых детей выйти со мною на сцену – настоящая мечта. Мне это приятно, это совсем не дань моде, мне это почестей не принесет, денег я не заработаю. Да и моя профессия – не просто заработок. Это мой воздух, мое хобби. Вот был фестиваль «Мама + я» в Днепропетровской области для детей из приемных семей. Я сидел сначала в жюри, а потом для них пел. Смотреть на выступления без слез было невозможно. Я «ругался» с организаторами, говоря им о том, что они же они такое со мной делают! Я плакал. Каково это: слушать песни про маму, зная, что у ребенка нет мамы? Или когда выходит на сцену девушка петь песню, а она сама слепая. Это так сложно. Непросто. Если я могу дать им немного счастья... Ну, вот даже невозможно сказать, почему я это делаю.
- Может потому, что так чувствует Ваша душа?
- Наверное. Так требует мое сердце. Это один из основных моментов вдохновения.
- Каким Вы были ребенком?
- Я себя помню скромным ребенком. Мои сестры двоюродные из Киева говорят, что я был капризным, хотя мама с папой утверждают, что не был. Кому как. Для всех я разный.
- Мы в глазах других. (с)
- Я знаю, что был особенным. Как-то мы с ребятами сели общаться о детстве. Я сказал: «Боже мой, я так хочу в детство, в первый класс, мне так нравилось быть в садике!» А кто-то говорит: «Нам наше детство не нравилось, там ничего интересного нет». Я же считал познавательным ходить со спичечным коробком, собирать божьих коровок. Я был юный натуралист, открывал для себя мир, людей, хотя тогда людей я еще все равно не знал. Мне некоторые взрослые тогда казались хуже детей. Я задавал себе вопрос: почему они так себя ведут? Также думал, что дети – это же дети. Они пока еще глупые, но порой понимают больше взрослых, которые уже прожили жизнь, у которых есть опыт. Я не отказываюсь от своих слов и по сей день. Во мне остались детская непосредственность и юношеский максимализм. Он движет мной. Я больше света вижу вокруг, чем какого-то негатива.
- На многих украинских сайтах опубликовано Ваше фото с прелестным кудрявым мальчишкой. Во многих заметках говорится о том, что это Ваш крестник Платон. Еще у нас сведения, что у Вас не один крестник. Многие просят выступить в роли крестного отца? Что значит быть крестным? Это какой-то особый статус? Расскажите о своих крестниках.
- Если зайти на мой Instagram, то можно увидеть всех моих крестников - моих детей. В разные этапы жизни я эти фотографии публиковал. У меня есть маленькая крестница Магдалена. Я просто показал ее ручку на фото, а в этом году я выложил новую фотографию с ней. Она повзрослела. Мне писали: «Как она выросла! Мы помним ее ручку!» Я люблю своих детей, люблю наблюдать за тем, как они растут. Радостно, что они всегда меня узнают, если мы редко видимся. Они осознанно смотрят вместе с родителями телевизор и, видя мое изображение, восклицают: «О, о!» или «Виталик!», кто-то говорит «Папа!», тогда как настоящий папа стоит рядом и подчеркивает: «Крестный папа!» У меня могло бы быть больше крестных детей, если бы я не отказывался. Быть крестным – ответственность. Для родных душ я буду себя дарить. Как детям, так и тем, кто сопровождал меня по жизни, поддерживал в непростые времена. Детей этих людей я с удовольствием буду крестить.
- И сколько же у Вас крестников?
- Четверо. Я могу поочередно назвать: Вероника, Сонечка, Магдалена и Платончик. Дети так быстро взрослеют… Важно внимание. Когда мы собираемся с компаниями, где есть ребенок, то взрослые находятся отдельно, а я с детьми - отдельно. Когда на меня смотрят близкие, как я бешусь с детьми, играю в игры, это всегда немного недопонимание. То ли я не доиграл, то ли что? А мне с детьми интересно, я в душе сам ребенок и меня в жизни это очень спасает. В этом моя сила.
- Вы заботливый человек? Что, по-вашему, значит – заботиться о ком-то?
- Да. Я раньше, наверное, был не готов к каким-то серьезным поступкам. Сейчас понимаю, что мне интереснее думать не только о себе, мне нужно заботиться о людях. Я стараюсь помнить все даты, дни рождения, хотя я свой с трудом вспоминаю. Из года в год мне все больше хочется проводить время с родными людьми. Не исключено, что скоро появятся и мои дети.
- Каким отцом видите себя в будущем? На каких ценностях, идеалах планируете воспитывать ребенка: личные убеждения, мудрость людей, которые повлияли, литературные идеалы?
- Мои дети будут свободными в выборе, даже если будут совершать ошибки, не надо их ограждать от ошибок. Можно сказать им, но они все равно вольны поступать так, как считают нужным. Но с тем же они были бы ограничены. При всех возможностях финансовых, я бы не давал им всего того, что мог бы дать. Я в 14 лет уже работал и сам зарабатывал на свою одежду, на первый мобильный телефон. Я горжусь этим. Хочешь что-то иметь – пробуй заработать или потрудись. Прочти какую-то книгу, а потом не поленись мне ее пересказать, например. Я долгое время не любил читать, меня никто не стимулировал. Сейчас я понимаю, что в чтении интересных книг можно найти самопознание, ответы на вопросы, которые интересуют или не интересуют. Пока. В общем, я думаю, моим детям будет интересно со мной. Я буду их взращивать и вкладывать в них фундаментальные вещи.
- В мелочах они разберутся сами...
- Я не буду их ни с кем сравнивать. Надо быть лучше самого себя и сравнивать себя с самим собой. Вот ты в прошлом году не умел читать, а уже умеешь. Что ты еще не умеешь? Плавать? Давай совершенствоваться. Успех не приходит – к нему можно прийти огромным трудом, развиваясь, будучи преданным своей мечте и оставаясь искренним. Я прихожу на любое интервью и не боюсь ни одного вопроса, так как буду искренним в своих ответах.
- Возвращаясь к благотворительной деятельности… Какое еще мероприятие Вы бы хотели организовать/провести для детей? Не будем себя ни в чем ограничивать, принимаются самые фантастические заявки.
- Я бы хотел быть очень-очень богатым! (Смеётся). Я бы проводил много разных мероприятий, праздников и просто так приглашал детей. Без всяких билетов. Я должен быть бизнесменом, заботиться о своем финансовом положении, если я хочу петь, так как все требует капиталовложений, но я часто делаю многие вещи бесплатно. Вопреки всему. Это – радость.
- Ваши пожелания маленьким читателям и тем деткам, которые появляются на глянцевых страничках журнала Majeur.
- Не бояться покидать зону комфорта. Когда тебя критикуют, идет твое развитие. Не бояться развиваться, любить людей, свое дело, экспериментировать и… слушать родителей.
- Виталий, успехов во всем, за что беретесь, в том, за что Вы взяться планируете, успехов в творчестве, в будущем отцовстве. Надо признать, отцовство – тоже очень серьезное творчество.
- Это правда.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=663220
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 01.05.2016
автор: Олена Мальва