Созревание и Продолжение наших СверхБиологических Природ

Рождение  всеми  Природами  –  только  начало  Жизни,  Полной  Жизни,  этими  Природами.
Если  Рождение  Первой  Природ,  Биологической,  не  зависит  от  того  Человека,  который
родился,  и  Развитие  Биологическое  происходит  тоже  не  зависимо  от  него,  то  родить  
остальные  Природы  Человека  в  себе  –  его  уже  Предназначение:  Родить  их  и  Развивать.
Надо  расшифровать  призыв  «Учиться  Жить  постоянно»,  сделанный  Яном  Коменским.
Жизнь  –  смена  Поколений.  В  Первй  рироде  смена  происходит  при  рождении  Потомка.
В  остальных  Природах  тоже  Потомка,  только  не  Родного  Ребёнка,  а  Сродного  Ученика,  
могущего  его  превзойти  и  превосходящего  его  даже  сразу,  но  потенциально,  т.е.  более  

Одарённого  изначально.  Созревание  другими  нашими  Природами  происходит  –  если  мы  
на  это  настроены  и  уделяем  достаточно  Времени.  Однако  нас  с  детства  отвлекают  на  другое.
В  раннем  детстве  нас  просто  забавляют,  играются  с  нами  слишком  много,  чуть  позже  начинают  
учить,  т.е.  усваивать  чужие  знания,  а  значит  не  задумываться,  не  думать  самим,  а  анализировать  и  
запоминать.  Здесь  не  Ум  применяется,  а  Интеллект,  Мышление,  как  бы  Мышцы  Ума,  а  не  сам  Ум  в  
целом).  Беда  в  том,  что  за  обучением  в  детском  садике  и  школе  следует  ещё  дальнейшее  обучение  
до  того  возраста,  когда  уже  трудно  научиться  Думать,  тем  более  пр-своеу  и  о  своём.  И  не  только
Думать,  но  и  научитьс  даже  не  Чувствовать,  а  Жить  Сердцем  (п.ч.  Чувства  тоже,  как  Мышцы  Ума,

Мышцы  Сердца.  Пусть,  ладно,  не  Мышцы,  а  Нервы  Сердца,  а  Мышцы  Сердца  –  Страсть,  Эмоции,
Влечение).  Ум  созревает  очень  постепенно,  Сердце  не  менее  быстро.  Человечность,  конечно  же,  тоже  
может  созревать  помимо  воли  и  сознания  этого  Человека  –  если  он  окружён  Человечными  Людьми  …
но  Человечного  Человека,  наверное,  давно  нет,  и  тот  же  Диоген  искал  не  просто  Человека,  а  Человека
Человечного!  Почему  он  и  надсмехался  над  Платоном  (который  жил  в  СверхЧеловеческих  масштабах).
И  его  удивление  зачем  Платон  ему  прислал  много  винограда,  чтобы  покушать,  было  символом  того,  что
Платон  в  чрезмерно-больших  масштабах  вообще  живёт.  Т.е.  нужна  не  Идея  (для  Жизни),  а  Жизненная
Необходимость,  Потребность,  Жизненность  сама.  Это  уже  Жизнь  надо  воспринимать  не  как  предложил

Аристотель  (как  Прошлое,  Настоящее  и  Будущее),  а  в  целом.  Т.е.  мы  и  себя  должны  воспринимать  
только  как  себя,  но  и  как  Потенциальных  Родителей  и  Учителей,  п.ч.  Учить  надо,  но  Учить  самому  Себе
учеников:  последователей,  наследователей,  продолжателей  наших  других  Природ.  Зацикленность  на
Детях  может  даже  конфронтировать  с  Культом  Потомков,  п.ч.  в  Культе  Потомков  предполагается  –  по  
всем  Природам,  и  Родной  Ребёнок  –  только  начало,  одна  пятая,  Главного  Потомка  нашего,  который
ПятиПрироден  должен  быть,  как  и  сам  Человек.  Критерий  Подлинности  Человека  –  его  ПолноПриродность,  которая  возникнет,  если  Человек  будет  достаточно  долго  и  много,  и  правильно  Жить  Умом,  Сердцем,  своей
Человеческой  Натурой  и  Пятой  Природой:  Универсальной  Жизнью  в  нём,  той  Жизнью,  которая  присуща  

всему  Живому  и  которая  породняет  его  со  всем  Живым  Миром  не  только  на  Земле,  но  и  в  Мире.
МироВоззрение,  на  самом  деле,  возможно  только  если  Человек  воспринимает  весь  Мир  в  целом  
и  породнём  с  ним  своей  Пятой  Природой.  А  потом  уже  можно  говорить  об  успехе,  о  Счастье  и  о  
Состоятельности  этого  Человеква:  когда  родится,  созреет  и  даст  Потомство  по  всем  Человеческим  
Природам.  Причём:  Потомство  Родное  или  Сродное  ему  и  Превосходящее  его  самого.  Половина  –  
не  просто  Человек,  которй  Люб,  другого  пола,  а  кто  способствует  Полной  Жизни  этого  Человека  
всеми  Природамии  более  других  с  кем  получается  ВзаимоУлучение,  в  ом  чсле  и  ВзаимоСозревание  
Главных  Природ  в  Человеке,  а  они  не  Биологической  природы:  СверхБиологической  Природы.

АудиоДневник
5.6.23г  Аристианской  Эры
 (2016г  Христианской  эры)

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=670375
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 05.06.2016
автор: ДарРодДин