Москвичи платят за чужеродное воспитание их Детей
Поразительная тема: она очень-очень и актуальна, и с большими возможностями, потому что
вопроса о финансировании уже просто не стоит. Т.е. и занимайся серьёзным делом, добрым, и
финансирование (ну, просто грандиозное) – готово уже. И это Счастье – заниматься с Детьми.
Это самым важным было всегда, а в наше время всё становится просто проблемным… Сейчас
нездоровое что-то происходит: от своих Детей – Люди избавляются за деньги. Поэтому нужно
делать свою структуру, чтобы она потихоньку набирала репутацию, что мы не просто «сопли
вытираем» Детям, они вообще не болеют, и не просто не болеют, а ещё улучшаются, как Люди.
И это – навсегда. Дети – благодарные, можно сказать, Существа: они помнят с детства кого они
Любили, и они очень хорошо относятся (потом – Люди черствеют). Эти Люди – тылы хорошие.
И вообще – РодДина … Не только же есть Родные биологические. Что такое Воспитание? Это –
Породнение Ребёнка с собой! Как в Японии говорили: Родитель просто даёт Жизнь, а, вот, дать
Человеческую Сущность, дать понимание Как Жить это более важное. На всём Востоке Учитель
важнее Родителей. Надо сделать частное заведение (среднее, не нужно высшего), чтобы готовить
нянь/гувернёрок и воспитателей/«тьюторов»*. Да, не хватает сейчас лишних средств, но средств
и не нужно: они просто фонтанируют в Москве, только выбирай Детей от двух месяцев до 12 лет.
Чем младше, тем лучше: у них мимика очень выразительна, пока они разговаривать ещё не могут.
* Воспитатель, который проецирует воспитание в будущее, а потом возвращается в наше время
и выстраивает индивидуально уже работу с Человеком, исходя из его будущего планируемого.
Воспитание – Обучение Живой Жизни, ВОЖЖи
«ничего не пропустить из пространной живой книги природы
и всего виденного, выразительнее всяких книг научающей
почерпнуть … сведения к … образованию сердца и ума»
«чтобы с … разумом … соединялося сердце»
«Человек, чувствуя себя человеком …
должен познать правила гражданской жизни».»
(Иван Бецкой)
Чрезвычайная актуальность воспитания Детей видна по степени готовности Родителей
жертвовать большой частью доходов на помощь в уходе/воспитании Родных Потомков.
Учитывая, что сейчас уже почти не рождается Здоровых Детей, следует сделать вывод:
Воспитание требуется не только Детям, но и Будущим Родителям или Пред-Родителям,
которыми должны стать Люди и пожилого возраста – если не имеют Родных Потомков.
Воспитание, в отличие от Образования, нацелено на подготовку не к Деятельности, а к
Натуральной Жизни. Жизнь, по определению, – Смена Поколений. Поэтому и готовить
надо прежде всего к Зарождению и Воспитанию грядущих Потомков, и именно Родных.
Воспитание по Коменскому - Бецкому - ДарРодДину
http://www.bolshoyforum.ru/index.php/topic,1775.msg57673.html
«Корень всему злу и добру – воспитание»
(Иван Бецкой)
Ян Коменский ввёл ПанСофию, которая помогает Человеку учиться Жить по-Человечески.
Иван Бецкой* делал в царской России закрытые Воспитательные Заведения для Одарённых.
Фильм был об этом, однако критический: это Движение представили, как террористическое.
ЕвГенику тоже подают, как Человеконенавиство, обязательно лишающее Жизни бездарных.
В результате почти никто не способен родить даже просто Генетически-Здоровых Потомков,
не говоря о том, чтобы они были НаиЛучшими: Превосходящими своих Прямых Родителей,
наследовавших Лучшие Родовые Качества обоих Династий (сфокусированных в Родителях).
ДарРодДин ввёл АристоЛогию, науку Улучшения и ВзаимоУлучшения, – продолжая обоих.
* предполагаемый отец Екатерины Второй
12.7.23г Аристианской Эры
(2016г Христианской эры)
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=677619
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 12.07.2016
автор: ДарРодДин