– Здорово, здорово! – визжал мощный дракон, хлопая в ладоши. Он сидел под деревом, свернувшись калачиком как собака, и сложив свои крылья на широкой чешуйчатой спине.
– Не здорово, – вздохнула Амараина. – Совсем не то. Хочется летать, вращаться, двигаться свободно, но не могу. Это меня просто убивает. Я больше не хочу.
Девушка скинула туфли и с размаху уселась на землю рядом с драконом, больно ударившись пятой точкой, от чего на ее глазах тут же выступили слезы.
– Ну надоело, я даже сесть нормально не могу! Какие танцы? Я и хожу криво-косо, как каракатица! Надоело…
Дракон стал тыкаться лицом ей под руку, и девушка, вытирая слезы, обняла его и уткнулась в его шею головой, а дракон ободряюще положил лапу ей на плечо.
– А ты забыла, как двигаться? – с сожалением спросил дракон. – Вот серьезно, знала и забыла? Как так? Такого не бывает!
Девушка подняла лицо и удивленно посмотрела на дракона.
– Ну не бывает, не бывает! – стоял он на своем и даже слегка рыкнул для убедительности.
Дракон замолчал.
– Я хочу увидеть, как это там, откуда ты пришла. Если ты говоришь, что там это иначе и лучше. Не знаю, как было там. Даже если видел, то уже мог забыть или не обратить внимание. Но здесь ведь хотят быть ближе к вам? Верно? Значит, возможно все. Если там ты летала, почему ты не можешь летать здесь?
– Гравитация, – хмуро пошутила девушка, понимая, что шутка нелепая. Несколько секунд и девушка и дракон молча сидели на траве. После чего Амараина встала, не включая музыку, отклонилась назад и буквально взлетела, изредка касаясь земли то ногой, то рукой, то на миг приземляясь корпусом и снова взлетая. Она чувствовала, что это то, чего ей и хотелось. После этих замысловатых прыжков-полетов она сидела на земле, обхватив ноги руками, и смотрела в небо, смеясь как ребенок, а по лицу катились слезы радости.
Дракон подскочил с места, подбежал к Амараине, набирая скорость, и легко подхватив ее на спину, взлетел с ней ввысь. Амараина крикнула от восторга и замолчала, оглядываясь вокруг. Ветер бил в лицо, внизу шумели листья деревьев и кустов, а теплые лучи солнца заливали приятным светом землю и небо.
– Вот это да! – кричала Амараина.
– Ты не боишься упасть? – спросил дракон. Амараина отрицательно покачала головой и с восторгом продолжила смотреть по сторонам.
– Снижаемся! – предупредил дракон спустя какое-то время полета, осторожно, двигаясь кругами, приземлился и помог Амарайне слезть, подставляя ей хвост для подстраховки.
Амараина слезла с него и осмотрелась вокруг.
– Это было здорово, – сказала она, с искренней благодарностью глядя на дракона. – Но зачем ты это сделал?
– А почему нет? – в свою очередь удивился дракон. – Тебе было приятно, мне было приятно.
Амараина мягко поглядывала на дракона с улыбкой и ласковым ожиданием.
– Ты бы не почувствовала того восторга, если б мы полетели хотя бы и час назад, – сказал наконец дракон.
– Ты прав, – вздохнула она, обнимая дракона и поглаживая его по улыбающейся мордочке.
– Если ты не позволяешь самой себе летать, то никто этого не сможет сделать за тебя…
– А если своим полетом я помешаю кому-то другому?..
– Как? Ты ведь летишь по своей дороге. Если ты летишь, а не ползешь – это означает, что дорога твоя. Вспомни, когда ты ползала, часто сбивали тебя. А ползала упрямо. Так если ползать ты себе не запрещала, почему запрещала летать? Те, кто летают, летят по своему пути. У кого-то пути соприкасаются, но и здесь каждый летит по своей траектории. СО СВОЕЙ СЛЕТЕТЬ НЕЛЬЗЯ. Помешать другому – никак. Это просто невозможно, а значит, нет смысла даже переживать об этом. Если ты летишь – то все идет как надо. Если тянет лететь – значит, надо лететь!
Амараина с улыбкой погладила дракона.
– Я тебе очень благодарна, – сказала она.
И после этого она действительно стала летать.
© Анастасия Федоренко
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=759766
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 10.11.2017
автор: Анастасія Калініна