ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. ПРОЦЕСС ПОШЁЛ

                             

                                                                                   РОМАН

                                             (ИЗ  ГРЯЗИ  –  В  КНЯЗИ,  ИЛИ,  
                                           ЧИСТЕЙШЕЕ  ВОЛШЕБСТВО)

                                                         ВУДИ  ПОЛ  ГРЕЙ

           На  второй  день  мы  с  Виктором  успешно  написали  первые  два  диктанта,  в  которых  он  не  допустил  ни  единой  ошибки.  Мне  пришлось  немного  подкорректировать  длительность  наших  занятий.  Дело  в  том,  что  заниматься  5  уроков  по  1,5  часа  плюс  5  часов  домашних  заданий  было  бы  явной  перегрузкой.  Поэтому  я  сократил  урок  на  полчаса.  И  в  итоге  5  часов  мы  занимались  по  скайпу,  и,  5  часов  он  выполнял  домашнее  задание.  Вообще,  в  моей  практике  это  был  первый  случай,  и,  как  потом  правильно  заметил  Виктор,  последний  случай,  когда  мой  студент  был  занят  уроками  35  часов  в  неделю,  и,  35  выполнял  домашнее  задание.  Первая  неделя  пробежала  незаметно.  Успехи  моего  подопечного  были  просто  невероятными.  Мы  почти  закончили  правила  чтения  и  готовились  к  чтению  первого  диалога.  Были  выписаны  все  слова  и  выражения,  и,  дома  предстояло  подготовить  чтение.  Итак,  открою  секрет.  Текст  диалога  был  записан  трижды  (обычным  темпом,  с  паузами,  и,  наконец  быстрое  чтение)  Дома  Виктор  должен  был  прослушать  10  раз  первую  запись,  повторить  в  пауза,  после  моего  видео,  это  же  количество  раз,  повторить  вместе  со  мной(видео)  столько  же  раз.  Затем  прочитать  ровно  десять  раз  вслух  самостоятельно,  и,  в  завершении  столько  же  раз  прочитать  быстро,  на  время.  Эту  процедуру  я  называю  отработкой  техники  чтения.  Этому  секрету  меня  научила  мама,  преподаватель  начальной  школы.  Её  ученики  всегда  читали  быстрее  и  лучше  всех.  Дело  в  том,  что  от  быстроты  чтения  зависит  в  дальнейшем  качество  разговорной  речи.  Я  с  нетерпением  ожидал  понедельника.  Следует  отметить,  что  мой  новый  «ученик»,  как  никто  другой  отличался  прилежностью  выполнения  домашних  занятий.  Он  никогда,  ни  при  каких  обстоятельствах  не  ставил  под  сомнение  мою  методику,  мои  рекомендации,  мои  know  how.  Во  время  занятий  я  иногда  забывал,  что  на  другом  конце  перед  экраном  за  маской  кроткого,  послушного  студента  скрывался  успешный  бизнесмен,  будущий  нефтяной  магнат,  от  металлического  голоса  которого,  трепетали  сотни,  если  не  тысячи  сотрудников  его  компании.  Я  старался  об  этом  не  думать,  так  как  он  должен  был  видеть  во  мне  уверенного  в  себе  мастера  своего  дела,  а  не  рядового  учителя  школы.  Следует  отметить,  что  мой  внешний  вид  за  последнее  время  изменился  до  неузнаваемости.  Я  снял  более  комфортное  жильё  в  центральной  части  города,  костюмы,  рубашки  и  обувь  менял  ежедневно,  и,  единственное,  что  не  изменилось  в  моём  облике  –  это  длинные,  совершенно  седые,  слегка  курчавые  волосы.  Некоторые  мои  знакомые  перестали  меня  из-за  этого  узнавать.  Первое  время  Виктор  попытался  было  переубедить  меня  в  том,  что  длинные  волосы  –  это  уже  вчерашний  день,  так  сказать,  но  со  временем  он  убедился,  что  это  было  напрасно,  к  тому  же  волосы  у  меня  всегда  были  ухожены  не  хуже,  чем  у  красавиц  женщин.
     Мой  день  начался  с  приятной  новости  –  Виктор  оплатил  наперёд  мои  услуги  за  месяц  наперёд  -  $14.000.00.  Сумма  сама  по  себе  была  неслыханная,  так  как  в  гривнах  мне  никогда  не  удавалось,  заработать  хотя  бы  10  тысяч  гривен.  Да  что  там  говорить,  иногда  было  проблемой  купить  самые  необходимые  продукты.  Я  еле  сдерживал  себя,  чтобы  не  начать  прыгать  от  радости  до  потолка.  
     Виктор  внимательно  изучал  мою  реакцию.
     -«Владимир!  Можете  прыгать.  Обещаю  никому  об  этом  не  рассказывать.»
     -«Откровенно  говоря,  еле  сдерживаю  себя,  чтобы,  действительно,  заплясать  на  всю  катушку.  Благодарю,  Виктор!  Это  очень  щедро  с  Вашей  стороны.»
     -«Как  ни  странно,  но  Вы,  в  самом  деле  заработали  каждый  доллар,  заплаченный  мною.  Мне  до  сих  пор  не  верится,  что  те  маститые  Московские  профессора  не  смогли  додуматься  до  таких  элементарных,  на  первый  взгляд,  подходов,  которые  Вы  мне  предложили.  Я  удивляюсь,  почему  Вы  не  работаете  в  университете.  Знаю.  Вы  им  не  подходите.  Ваша  методика  слишком  гибкая,  а  они  не  готовы  переиздавать  учебники  каждый  год,  а  в  результате  они  обучают  современных  студентов  по  давно  отсталой  советской  методике,  не  учитывая  те  технологические  изменения,  которые  произошли  в  сфере  электроники.  Они  вчерашний  день,  тогда,  как  Вы,  по  крайней  мере  сегодняшний.  Хотя,  как  знать?  Мы  ведь  с  Вами  только  в  начале  долгого  пути.»  
                 -  GOOD  MORNING,  VICTOR!  I`M  GLAD  TO  SEE  YOU!
                 -  MORNING,  VLADIMIR!  GLAD  TO  SEE  YOU  TOO!  HOW  
                     ARE  YOU?
                   -  FINE!  THANK  YOU!  HOW  ARE  YOU?
                   -  I`M  O.K.  THANKS!  SORRY,  BUT  HERE`S  MY  GIRL-
                       FRIEND.  I  HAVE  TO  GO!  GOOD  BYE!  HAVE  A  NICE  DAY!
-BYE!  TAKE  CARE  OF  YOURSELF!  SEE  YOU  SOON!
-SEE  YOU!
           Вы  не  поверите!  Виктор  прочитал  диалог  быстрее  меня,  как  и  
       остальные  мои  лучшие  ученики  и  студенты.  
     -«Браво,  Виктор!  Вы  просто  молодец!  Прочитать  быстрее  меня  –  это  надо  было  приложить  много  усилий,  чтобы  достичь  этого  результата.»
     -«Владимир!  Не  скромничайте!  Вы  же  не  проделали  с  диалогом  ту  же  процедуру,  что  и  я.  Грубо  говоря,  Вы  же  не  читали  перед  занятием  50  раз,  как  это  сделал  я.  К  тому  же,  я  читал  10  раз,  а  у  Вас  была  только  одна  попытка.  Я  ведь  понимаю,  что  пока  я  прочитал  текст,  слова  и  выражения,  к  которому  были  выучены  «на  зубок».  Более  того,  я  не  уверен,  что  к  следующему  разу,  я  смогу  также  легко  «побить»  Вас  в  выразительном  чтении.»
     -«Почему  то,  мне  кажется,  что  с  Вашей  целеустремлённостью  у  Вас  и  это  получится.»
     -«Да  й  то  Бог!»
     В  этот  же  день  мы  начали  заниматься  грамматикой,  и,  начали  конечно  не  с  частей  речи,  как  обычно  расписано  по  классическим  грамматическим  пособиям,  а  с  грамматических  времён  в  действительном  и  страдательном  залогах.  Должен  заметить,  что  грамматика,  в  особенности  времена,  мой  любимый  конёк.  Хотя  так  же  я  владею,  и,  фонетикой,  и,  разговорной  речью.  В  общем,  я  влюблён  в  английский  язык  безоговорочно,  как  в  самую  красивую  женщину  в  мире.  Вот  почему  у  меня,  что  тои  получается.  
- II  –
                           
                                 Продолжение  следует…

                           19:15  -  21:15  1422018    Ивано-Франковськ

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=777047
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 14.02.2018
автор: Woody Paul Grey