Он говорил: «Девочка ты моя, мы убежим в солнечный Суринам, там корабли в бухтах своих стоят и мотыльки бегают по волнам. Там иногда папоротник цветёт, хочешь себе целый букет нарвать? Время течёт тихо, из года в год, так хорошо – можно не умирать».
Он говорил: «Девочка, не молчи. Видишь, луна – тонкая, словно шёлк? В пальцах твоих тают её лучи, да, я с тобой, тише, я не ушёл. Лодку я сам выточил из былин и потому не налечу на риф. Мир наш, увы, соткан из паутин, может быть, он поэтому так красив?»
Он говорил: «Девочка, жди весны. Это недолго, не навсегда, поверь. Лучше скажи, что за мечты и сны в доме твоём светлом живут теперь? Я принесу запах вечерних гроз, жаль, он уже многими позабыт. Очень хочу солнца, луны и звёзд – здесь у меня вечно туман стоит».
Он говорит: «Девочка, как же так?». Твёрдым комком в горле гудят слова. В доме пустом ходит немой сквозняк, горький апрель входит в свои права. Надо бежать, чтоб не сойти с ума, душу до дна выкричать, не тая...
Он всё смотрел в пасмурные дома и повторял: «Девочка ты моя».
Оценка поэта: 5 В этом есть магия... Строки гармонично убаюкивают и выростают одна из другой. Гипноз...
Собственно это и есть признак настоящего. Вряд ли сам автор осознал, что он написал. Хотя именно это и отличает настоящее от составленного по всем законам бытия.
Спасибо за это чудный миг!
Светлана Галкина відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да не за что, вам спасибо.
24.04.2008 - 23:40
Светлана Галкина відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00