Жила-была на свете Подлость земная. Страшною была, горбатою, на ко-ротких ногах ходила. Даже не ходила, а как-то с подскоками передвигалась. Да с головою, посаженной прямо на ровные плечи, шею исключающей.
А язык её был –хитрые змеи ядовитые, злобно шипящие да жалящие.
А облик её (что у людей лицом называется) был плоским, словно сковородка, жёстким и медным. Да ещё и подслеповатой была та уродина. Но эта подслеповатость обостряла чутьё.
Взгляд же её был то гипнотично завлекающий, затягивающий в гнилое топкое болото смерти, то испепеляющий, уничтожающий. А голос был – будто грубое рычание бешеных волков да медведей.
А тело и одежда твари этой ненасытной было покрыто жижей гнилой тягучею, испускающей запахи серы зловонной. А волосы у той уродины курчавились и сбегали вниз по спине, прикрывая горб страшный. А каждый завиток волос означал очередное мерзкое, как сама Подлость, де-ло её.
Шла однажды эта Подлость по дороге ночью тёмною, безлунною. И по-встречался ей Пророк.
– Не буду желать я тебе здравия, Подлость земная человеческая, – молвил он, – ты и без того своими поступками чёрными нечеловеческими сыта и здорова. А скажу я тебе вот что. Не далее, как через половину луны соберутся в круг все четыре стороны света и бросят пред собою каждый по квадрату. И сложится из тех квадратов картина открытая, обнажающая ложь твою наглую да бессовестную и все чёрные да грязные дела твои.
И будут две стороны света зваться Солнцем и Луною – женою Солнца первого, жертвы вчерашние дел твоих сволочных.
И будет третья сторона зваться Солнцем с дочерью своею Луною – жертвы твои сегодняшние да не завершённые. А незавершённые потому, что дочь Солнца – сегодняшней жертвы твоей – Луна ненавистна тебе, мешающая победу полную твою одержать.
И будет четвёртая сторона зваться Дознавателем и Разоблачителем твоим, защитником и Оберегом остальных трёх сторон.
И разоблачат они тебя во лжи мерзкой, в делах твоих чёрных. И взвоешь ты страшно, и просить будешь пощады с покаянием. Да только тебя никто слушать не будет, потому как от сего часа у тебя ещё есть и время, и возможности для очищения твоей мерзкой сущности и для покаяния честного.
Но ты не воспользуешься ею. И будешь в геенне огненной метаться, го-реть в пламени праведном до Суда Божьего, Суда страшного. И выход за-прётся на семь вечных замков, дабы не выскочить Подлости вновь в мир человеческий.
Ю.Арестов
|
|