Не так давно, мой папа принёс мне в подарок настенные часы и, не посоветовавшись со мной, повесил их в моей комнате. Мне часы не понравились, но мне лень было их снимать. Время было уже позднее и я легла спать. Засыпала под звуки, сопровождавшие их ход, не привычные: тик-так, а странные: ш-р-р-р, ш-р-р-р.
Я заснула, и мне приснилось (до ужаса реально, «до ужаса» – по тому, что сон был ужасный) как я сидела с моей подругой, назовём её Соней, в одной из комнат квартиры, в которой я жила почти всю свою жизнь. Мы спокойно разговаривали, и вдруг раздался оглушительный звон бьющегося стекла, и через балконную дверь в комнату вломилась огромная чёрная фигура, метнулась к Соне, длинными ручищами схватила её за голову и прямо у меня на глазах свернула ей шею. Бедная Соня не успела даже закричать. От увиденного, я просто рухнула на пол. Я почти было потеряла сознание, но, видимо, инстинкт самосохранения гнал меня прочь от этого кошмара. Я попыталась встать, отталкивалась руками от пола, но ноги не слушались, не сгибались в коленях, не держали. И пока я так барахталась на полу, этот страшный человек швырнул тело Сони на кровать и двинулся ко мне. Он смотрел на меня и его пронзительный взгляд, будто сковывал все мои члены, я не могла двигаться. “Гипноз, это гипноз” – промелькнуло у меня в голове. Но я не сдавалась.
Я хотела бороться, пусть всего лишь бессильно барахтаться на полу, только не замирать так от страха, не цепенеть от его взгляда. Но я не владела собой. Он наклонился, схватил меня за горло, поднял как тряпичную куклу, повалил на кровать и начал душить. Я уже не могла даже позвать на помощь, из горла вырывались только хрипы и шипение. Он что-то говорил, но я не слышала его слов. Его лицо было так близко, а у меня длинные ногти. О, как он ошибся, я не беззащитная жертва! Пусть у меня нет шансов, но лёгкой добычей я у него не буду. И я нацелилась ему прямо в глаза. И попала! Он взвыл, обеими руками накрыл свои глаза и сел на кровать. Было ясно, что эта передышка не надолго, его боль немного утихнет, и он снова схватит меня и далеко я от него не убегу. И я, не понимая, что делаю, схватила, лежавшие на комоде, большие ножницы и воткнула ему в грудь, потом ещё и ещё. Пять. Десять! Двенадцать раз! В совершенно невменяемом состоянии, колола и колола, не разбирая куда. Когда я остановилась, он лежал на кровати, не шевелясь, с закрытыми глазами и, казалось, уже не дышал. Стояла мёртвая тишина. Меня начало трясти. Всё произошедшее было больше похоже на съёмки кровавого триллера, чем на реальность. Я убила человека! Заколола ножницами!! Меня лихорадило, началась нервная истерика, из груди вырывался какой-то страшный, нечеловеческий хохот, а перед глазами всё повторялось и повторялось, как моя рука с окровавленными ножницами поднимается вверх и, опускаясь, вонзается в грудь человека. Вдруг, он пошевелился и начал подниматься. И я закричала. Так закричала, что зазвенели стёкла. Ведь я же его заколола, он мёртвый! Он должен быть мёртвый! Но было понятно, он не умирал, он терял сознание от боли. Не очень острыми и не очень длинными ножницами его не убить. Он такой крепкий и здоровый. Да если я сейчас не побегу за помощью, мне больше не жить, это точно! Хорошо ещё, что он поднимался с кровати очень медленно. Всё-таки он был ранен. Я побежала прочь из комнаты, но на пороге столкнулась с одним очень знакомым мне человеком, назовём его Саша. Бледное, перекошенное лицо.
- Что с тобой? Почему ты так кричишь?
Он смотрел на меня, а я не в силах ничего объяснить, молча, отошла в сторону, и он увидел ответ на свой вопрос. А убийца, тем временем, уже поднялся на ноги и направлялся к нам. Саша быстро вытолкнул меня в коридор, а сам зашёл в комнату и прикрыл дверь. Сначала я почувствовала облегчение, такой острой опасности для меня уже не было, но Саша был в беде, и его надо было выручать. Надо было звать кого-то на помощь. И пока я думала, кого можно быстрее всего позвать, увидела в щель двери, как Саша борется с убийцей, и поняла, что ему не справиться с этим огромным человеком. Мне надо было торопиться. Я бросилась к телефону, но каким-то странным образом все чувства и ощущения притупились, мне казалось я бегу изо всех сил, а на самом деле я медленно-медленно шла по коридору, отчаянно стараясь заставить своё тело шевелиться быстрее. Пройдя уже половину коридора, я услышала сзади шаги, обернулась, в надежде, увидеть Сашу, но увидела в дверном проёме огромную тень - тень убийцы! Из последних сил я рванула вперёд, звонить уже времени не оставалось, и я побежала к входной двери. На ходу, пытаясь сообразить, к кому из ближайших соседей я успею добежать. Я завернула в прихожую, вот уже всего несколько метров и спасительная дверь. Но его шаги приближаются. Я опоздала. Сейчас он завернёт в прихожую и, пока я буду открывать дверь, нападёт на меня сзади. Мне не хватило нескольких секунд. Я юркнула за шкаф, понимая, что не спряталась, и стала ждать. Раненный мною, он шёл тяжело, волочил ноги. Шаркающий звук его шагов всё ближе и ближе. Зажмурив глаза, я, без сил, сползла на пол. Не спаслась...
Я открыла глаза. Темнота. Тишина. Где я? Что произошло? Как? Я лежу в своей кровати? Не в коридоре? Так это был сон?! Боже, что за сон? Как же страшно было! Так реально, будто на самом деле. Неужели, всего лишь сон? И тут, я снова услышала эти шаги. Совсем рядом! Как же так?! Ведь если это было во сне, то сейчас, проснувшись, я не должна уже слышать шаги. Несколько секунд я в оцепенении слушала непостижимые звуки. Несколько секунд понадобилось, чтобы понять это новые часы. Часы!
В общем, эти часы уже в моей комнате не висят.
|
|