|
Просеиваются люди, словно ноты.
Друзей мы собираем в септаккорд.
Фальшивит из людей бывает кто-то.
И звук кого-то может очень тверд.
Искусство, Музыку, Любовь мы выбираем.
Интеллигентность нам бывает по душе.
Пусть сами ни на чем мы не играем,
Зато, как слушатели, выросли уже.
И не границы, никакая пропаганда
Не сможет музыку отнять или Любовь.
И значит только в них святая правда.
Все остальное диссонанс от дураков.
Мы не слова, а слышим тембр или голос.
Нюансы интонации души.
И в этом смысл Жизни или Логос.
А голос сердца Мелодия
Просеиваются люди, словно ноты.
Друзей мы собираем в септаккорд.
Фальшивит из людей бывает кто-то.
И звук кого-то может очень тверд.
Искусство, Музыку, Любовь мы выбираем.
Интеллигентность нам бывает по душе.
Пусть сами ни на чем мы не играем,
Зато, как слушатели, выросли уже.
И не границы, никакая пропаганда
Не сможет музыку отнять или Любовь.
И значит только в них святая правда.
Все остальное диссонанс от дураков.
Мы не слова, а слышим тембр или голос.
Нюансы интонации души.
И в этом смысл Жизни или Логос.
А голос сердца слышно даже нам в тиши…
25.07.2024 Дмитрий Дробин
Справка: Септаккоорд — аккорд, состоящий из четырёх звуков, которые расположены или могут быть расположены по терциям. Интервал между двумя крайними звуками септаккорда равен септиме, отсюда его название.
С точки зрения классической гармонии, добавление к трезвучию обрамляющей септимы делает весь аккордовый комплекс неустойчивым и диссонирующим, поэтому септаккорды проникали в музыкальную практику постепенно. Начиная с XX века септаккорды используются более свободно.
Звуки, составляющие аккорд, имеют свои названия, сохраняющиеся в случае их перемещения. У септаккорда, помимо основного тона (главного звука, равного нижнему звуку септаккорда, находящемуся в основном виде), прослеживаются терцовый, квинтовый и септимовый тона. По отношению к основному тону они образуют терцию, квинту и септиму соответственно. Качество обрамляющей септимы и интервально-структурный тип трезвучия, лежащего в основании, в совокупности составляют основу номенклатуры септаккордов.
Диссонанс в музыке — неслитное созвучие, негармоничное сочетание нескольких звуков. Диссонанс в стихосложении — вид рифмующего созвучия, в котором не совпадают ударяемые гласные. Когнитивный диссонанс в психологии — психологическое состояние при столкновении в сознании индивида противоречащих друг другу представлений.
Ло́гос (от др.-греч. λόγος «мысль», «голос», «слово», «разумение», «закон», «смысл», «понятие», «причина», «число», иуд.-арам. מימרא [ˈmem(ə)reː>) — понятие древнегреческой философии, означающее одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). Гераклит, впервые использовавший его в философском смысле и, по существу, отождествлявший его с огнём как основой всего (согласно Гераклиту, огонь является первоосновой мира (архэ) и его основным элементом или стойхейоном), называл «логосом» вечную и всеобщую необходимость.
Хотя в последующем значение этого понятия неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира.
В талмудическом иудаизме логосу соответствует мéмра (ивр. מֵימְרָא) или мáамар (מאמר) — «Логос», «Слово» как творческое начало слова Божьего.
Справка: Септаккоорд — аккорд, состоящий из четырёх звуков, которые расположены или могут быть расположены по терциям. Интервал между двумя крайними звуками септаккорда равен септиме, отсюда его название.
С точки зрения классической гармонии, добавление к трезвучию обрамляющей септимы делает весь аккордовый комплекс неустойчивым и диссонирующим, поэтому септаккорды проникали в музыкальную практику постепенно. Начиная с XX века септаккорды используются более свободно.
Звуки, составляющие аккорд, имеют свои названия, сохраняющиеся в случае их перемещения. У септаккорда, помимо основного тона (главного звука, равного нижнему звуку септаккорда, находящемуся в основном виде), прослеживаются терцовый, квинтовый и септимовый тона. По отношению к основному тону они образуют терцию, квинту и септиму соответственно. Качество обрамляющей септимы и интервально-структурный тип трезвучия, лежащего в основании, в совокупности составляют основу номенклатуры септаккордов.
Диссонанс в музыке — неслитное созвучие, негармоничное сочетание нескольких звуков. Диссонанс в стихосложении — вид рифмующего созвучия, в котором не совпадают ударяемые гласные. Когнитивный диссонанс в психологии — психологическое состояние при столкновении в сознании индивида противоречащих друг другу представлений.
Ло́гос (от др.-греч. λόγος «мысль», «голос», «слово», «разумение», «закон», «смысл», «понятие», «причина», «число», иуд.-арам. מימרא [ˈmem(ə)reː>) — понятие древнегреческой философии, означающее одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). Гераклит, впервые использовавший его в философском смысле и, по существу, отождествлявший его с огнём как основой всего (согласно Гераклиту, огонь является первоосновой мира (архэ) и его основным элементом или стойхейоном), называл «логосом» вечную и всеобщую необходимость.
Хотя в последующем значение этого понятия неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира.
В талмудическом иудаизме логосу соответствует мéмра (ивр. מֵימְרָא) или мáамар (מאמר) — «Логос», «Слово» как творческое начало слова Божьего.
ID:
1018408
ТИП: Поезія СТИЛЬОВІ ЖАНРИ: Ліричний ВИД ТВОРУ: Вірш ТЕМАТИКА: Філософська лірика дата надходження: 25.07.2024 13:19:42
© дата внесення змiн: 25.07.2024 13:19:42
автор: Дмитрий Дробин
Вкажіть причину вашої скарги
|