5 ГЛАВА. ЕЩЕ НЕ КВАРТЕТ, НО УЖЕ ТРИО
И вот, после двух-трех месяцев общения через интернет, наша четверка должна была встретиться. Уточним: мы с Парвати познакомились в Калькутте и уже достаточно хорошо познакомились, разделив путешествие из Калькутты в Мумбай. Оливия уже была в Найроби, для нее новизна заключалась только во встрече с нами, в отличие от нас троих. А вот Симону ожидало самое большое количество сюрпризов.
Я так нервничала! Парвати что-то тараторила мне в ухо, а я пыталась расслабиться и так хотела тишины! Я хотела сначала посмотреть это со стороны, как видео или даже как спектакль, сначала посмотреть репетицию встречи других, а потом потихоньку незаметно к ним присоединиться.
Но вот мы уже прошли через таможню.
Открылись двери и мы вышли в просторный зал прибытия. Оливии не было среди встречающих и количество слов в минуту вылетающих из Парвати умножилось в несколько раз. Мы подкатили вещи к скамейке и присели.
«Может быть, она забыла»,- Парвати озвучила то, что я не решалась предположить даже в уме. «Что делать?»- продолжила Парвати. Я не знала, что сказать.
Я, молча села на скамейку, растерянная и уставшая. Парвати ходила кругами вокруг скамейки, раздражая не только меня, но и еще одну небольшую семью, которая сидела рядом.
Самолет Симоны прибывал через три часа. Ждать все это время в аэропорту мне казалось невыносимым. Мы уже провели полтора дня в пути, когда ехали поездом из Калькутты в Мумбай, поспали в аэропорту. Хорошо, что Мумбай аэропорт рассчитан на людей как мы, путешествующих издалека. Там есть лежаки. Их много и они удобные. Но это все равно аэропорт. Потом был самолет. А теперь, вот, сидеть три часа и ждать самолета Симоны!
А если с Оливией что-то случилось и она не встретит и Симону?
Организация, которой мы ехали помогать, обеспечивала нас жильем в Найроби и Момбасе, но мы не беспокоились о встрече в аэропорту Найроби, зная, что Оливия нас встретит.
Вдруг стеклянная дверь распахнулась и в помещение влетела Оливия. Она не увидела нас с начала, бросилась к толпе встречающих, стала спрашивать, пассажиры какого рейса выходят в данный момент.
Парвати, закончив очередной круг, увидела Оливию и бросилась к ней. Я все еще была в состоянии заторможенного размышления и наблюдения. Я встала и медленно подошла к девчонкам, соорудив улыбку на лице.
Оливия была так мила! Ее круглое лицо и миниатюрный круглый носик и большие глаза, толстые, очень ясно сформированные губы в улыбке открывали белые-белые зубы. Африканские, более чем кудрявые волосы были подстрижены коротко и аккуратно. На ней была бежевая льняная юбка и коричнево-бежево-белая крепдешиновая кофточка с многочисленными рюшками. Светло коричневые туфли очень хорошо гармонировали со всей ее одеждой.
Мы сели в такси. Парвати продолжала свой бесконечный словесный водопад. Это было даже хорошо потому, что освобождало меня от необходимости что-либо говорить. Я могла просто сидеть и наблюдать за девочками.
Потом мой взгляд перешел на таксиста. Ненадолго, правда. Наконец, решив, что в моем активном участии в настоящий момент необходимости нет, я стала смотреть в окно. Огромные пространства. Вот, что мне бросилось в глаза и впоследствии завораживало всегда при взгляде на Африканскую природу.
По дороге в город мы остановились, чтобы подобрать хозяина дома в Найроби.
|
|