Действия киевской хунты в Донбассе подвергаются в последнее время жесткой критике со стороны экспертного сообщества, ее поддерживающего. Отметим сразу, осуждаются не военные преступления карателей, не развернутый ими геноцид населения Новороссии и другие военные преступления, а недостаточная эффективность действий украинских формирований против Донбасса. В частности, американский эксперт по глобальной политике Нью-Йоркского университета профессор Марк Галеотти, известный своими симпатиями к киевской хунте, объявил в статье для Business New Europe, что украинские власти полностью проигрывают в вооруженном противостоянии Донбассу. «Что Украина делает неправильно с военной точки зрения?
Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов, ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все», — приводит его слова РИА «Новости».

 Профессор считает, что даже если РФ и помогала ополчению, этого все равно недостаточно для оправдания военных неудач Киева, который просто обязан признать собственные военные провалы, возникшие, по мнению Галеотти, по причине отсутствия осмысленной стратегии, когда киевские власти сами не знают, что им на самом деле надо: окружить ополчение и осадить Донецк, или сдерживать ополченцев, надеясь, что политическое и экономическое давление на Россию позволит им существенно отбросить линию фронта?
Из-за неубедительных и раздробленных действий украинских военных война, которую ведут киевские власти, напоминает уличную потасовку, считает эксперт, заявляя, правда, что не знает, кто в большей степени ответственен за это: политическое руководство, либо оперативное или военное командование.
 Также профессор обращает внимание на еще один фактор: подорванный боевой дух украинских военных. По словам Галеотти, неумение его поддерживать — это характерная особенность большей части украинских войск.
Очень важен следующий момент: Галеотти пишет, что не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей: чтобы «наказать» их, а может быть из-за нехватки квалификации и точных данных для наведения на цель.
То есть, американский эксперт, представляющий западный мейнстрим, признает, что мирное население обстреливают именно украинские каратели. Между прочим, есть один важный момент, который Галеотти просто не может не знать. Дело в том, что вся нынешняя Украина и, прежде всего, ее силовой блок находятся в режиме «ручного управления» американскими советниками. И все «прелести» карательной операции, от обстрелов жилых кварталов и инфраструктуры (попытки «забомбить в каменный век» неприятеля излюбленная тактика американцев со времен Второй мировой войны), до добровольческих батальонов из «гражданских активистов» — это прямое следование указаниям американских хозяев.
Так что виновники провала карателей — их американские руководители. Но поражения бандеровцев не обязательно тождественны поражению американцев. Есть все основания полагать, что Вашингтону вовсе и не нужно прекращение войны в Донбассе, пусть даже и победоносное для Киева. Им необходимо, чтобы конфликт этот продолжался как можно дольше, поскольку он дает Вашингтону возможность успешно решать ряд трудно выполнимых задач — таких, как укрепление «североатлантического единства», иными словами, полное подчинение Европы диктату Америки и втягивание ее в жесткое противостояние с Россией. Так чего ради американские эксперты обвиняют хунту, которая делает все правильно?
А все дело в том, что украинское общество показало слишком низкий запас прочности и изрядную строптивость, о чем говорят проваливающаяся мобилизация и растущее недовольство политикой властей. Грядет взрыв, последствия которого могут оказаться труднопредсказуемыми. Нужен управляемый спуск пара. Собственно, это обычная американская практика. Проводимая по указанию Вашингтона политика заводит страну в тупик, американцы организуют в ней переворот или «цветную революцию» и приводят к власти новую команду. Последняя продолжает действовать по указке США, но теперь с «кредитом доверия народа», которого хватает на некоторое время, после чего процедура повторяется.
Очевидно, что такой момент приближается и на Украине. «Козлами отпущения» станут Порошенко и его команда, которых обвинят во всех провалах — от Донбасса до экономики и социальной сферы и, может быть, даже показательно накажут. Впрочем, новый майдан маловероятен. Ротация должна пройти в «рамках конституционного поля», дабы не ставить под сомнение «легитимность» новой власти.
КОМЕНТАРІ
26.07.2015 - 23:28
velibor: от Севильи до Гренады..))
нормально Вы Григория задели)
06.02.2015 - 12:49
Григір: Не було б російських танків на Донбасі, не було б і війни, подякуйте Путлеру.
07.02.2015 - 20:46
Слушайте, вы не пробовали поработать Фрилансером?
При вашей тяге к писательству и приверженности TEXT.RU, подозреваю, что на переписку со мной вы изрядно потратились
06.02.2015 - 12:47
Григір: От якби ви знали свою історію, то б не називали соціалістів Грушевського та Винниченка бандеровцями. Все від невігластва вашого. І вони вірили, що "братній" російський пролетаріат не піде на них війною, тому і не створили необхідною для УНР армії. А Ленін кинув на Україну орди Муравйова і потопив Київ у крові. Вчіть свою історію, ви її зовсім не знаєте, тому й мелете дурниці. Чия техніка на Донбасі? Американська? Протріть очі. В росії сотні безіменних могил.
05.02.2015 - 17:04
Григір: У вас, шановна мізки взагалі відсутні, якщо ви аж так "підсіли" на російську брехню. Це ж треба отак у двадцять першому столітті попадатися на гебельсівську пропаганду Путлера. Що це ще за "історічєскій факт"? Просто смішно. Вибори і Ради, і президента були цілком демократичними і легітимними і це визнано усім світом. А що це за природні ресурси росії на території України? Ви то сама збагнули, що сказали? Щось у ваз із логікою, бачу, проблеми! Перестаньте нести ту дурню, яку вам вливає в голову росія і те дебільне ДНР та ЛНР. У цих виродків нема жодної перспективи. Подивіться, що зробила росія своїми Гіркіними та Бородаями з Донбасом. Це такого "русского міра" ви хотіли. Донбас - це Україна і закони там повинні працювати українські. А той, хто взяв в руки зброю - злочинець! І тут без варіантів. Оце ви вже отупіли повністю. Ви особисто бачили на Донбасі поляків? Зате росіян при всій вашій заангажованості, впевнений, бачили, і чеченів, чи не так? І що вони на Україні роблять? Захищають "свой земля", вони ж і російською майже не розмовляють. Мені вас дуже шкода, не навчила вас школа критично мислити. Спробуйте спиратися тільки на факти і не треба ніяких ЗМІ, щоб докопатися до правди. Чиї танки на Донбасі? Американські? Польські?Звідки прийшла ота наволоч з русскімі казакамі? Якщо ви справді любите свою землю, то не дивіться російської пропаганди, а спробуйте мислити самостійно. Чи ви справді думаєте, що увесь світ - дебіли, а росія отака праведна? Чи ви не знаєте, що там ніякої свободи і демократії і близько нема, а інакодумцім одразу кидають до буцегарні. А живе там тільки центр, а решта- виживає. На кого ви дивитесь? Ніколи не приходила думка, чого це всі так налаштовані проти росії, може проблема не в усьому світі навколо, а в самій росії? Може ви бачили тут "натівський легіон"? Не треба так довіряти Путлеру, його мета - відновити імперію ціною наших життів. Його доля вже визначена, це - справа часу. Дай Бог, щоб у вас вистачило мужності зізнатися у св
05.02.2015 - 18:20
Перестаньте нести ту дурню, яку вам вливає в голову росія і те дебільне ДНР та ЛНР.
А вы и вам подобные, значит, умные и логичные? Так чего же такие нищие, доведшие страну до банкротства, войны и разрухи?!
Читать научитесь, а то у вас: "як не дочую то прибрешу" получается, природный ресурс.
Какой же псевдосвидомый бред вы несете!!! Жах! Главное, что сами верите в свой бред. А найманців бачили: и поляков, и литовцев, и американцев, и шведов, и грузин... и технику видели... на три дня перекрывали аэропорты для её разгрузки в областных центрах возле зоны военных дествий хунти проти власного народу.
Неужели свято верите в то, что уверенно рассказанная ложь может превратиться в правду? Правда всегда побеждает и в этот раз победит. Именно поэтому не сложилось Бандеровской Националистической Республики, а Украина МОЯ была есть и будет цветущей, сильной, многонациональной (какой была всегда), на зависть бардеровцам и пиндосне разной. Кстати, на западной валом НОРМАЛЬНЫХ, АДЕКВАТНЫХ людей, в отличии от вас. Но, как говорится, в семье не без урода. "Чао, дорогой", спілкування закінчено, мій час доволі дорогий, не потягнете.
До речі, мій щоденник - що хочу, те й викладаю, зрозуміло? Вас забулась спитати, що, де і як мені викладати. Не подобається - не їж.
05.02.2015 - 16:40
Григір: Якщо це не ваші думки, то треба робити посилання на джерело, звідки взято інформацію. А взагалі, щоденники передбачають публікування в них власних думок.
05.02.2015 - 16:38
Григір: Не було б російських терористів на Донбасі та регулярних російських військ, то й був би мир.
05.02.2015 - 14:35
Это_я_Алечка: Всё. Я не буду больше комментировать ваши выпады. Мне очень болит эта тема. Я хочу мира на Украине и счастливого детства всем детям, а не подвалов, сиротства, голода и нищеты. А вы, как хотите. На совести каждого.
05.02.2015 - 13:09
Григір: Ви би для початку навчились писвти без плагіату. Унікальність вашого тексту - 2%. Це говорить про те, що пишете ви чужі думки, а пора би вже навчитись писати й самій. А передирати чиїсь думки багато розуму не треба. А щоб критично мислити, достатньо просто подумати тверезо, звідки взялася така зброя у донецької банди? А делегація росії( пишу з маленької, бо ця країна тепер не гідна поваги) в ПАРЄ позбавлена права голосу, чому ви не замислювалися? Рекомендую подумати. І хунтою (російська гиторика) не варто називати законно обрану владу, глупо і некритично. Послухайте хоча б зізнання Гіркіна, відомого бойовика, як вони завойовували Крим і за допомогою кого. Звертайтеся до своїх російських друзів, щоб забрали з нашої землі свої війська ( чи ви і в цьому сумніваєтєся? Тоді запрошую в музей зброї, конфіскованої у бойовиків). Українські війська захищають свою землю. А вам іще раз рекомендую: не друкуйте чужих думок, вчіться думати самостійно. Ви сама знаєте, що вчинили плагіат. Бажаю вам прозріння.
05.02.2015 - 13:42
Плагиат? Это статья, которую я оставила в СВОЕМ дневнике, ибо считаю ее совершенно правильной. Я не поставила ее в список своих произведений под рубрикой "публицистика".
Или вам всё равно, кого и в чем обвинять?
Так знайте:
1. Америка больше не поможет ни деньгами, ни вооружением, ни боевиками, ни санкциями хунте.
2. Хунта пришла к власти НЕЗАКОННО. Это исторический факт неподлежащий оправданию и пересмотру.
3. После истерического выпада вырожденцев в ПАСЕ, Россия ДОБРОВОЛЬНО до конца года покинула ПАСЕ, чем совершенно развязала себе руки по отношению к принимаемым в ПАСЕ вопросам по Украине. Вывод один: у европейцев медленно, но уверенно высыхает серое вещество в черепушках.
3. Обратитесь вы, к своим американским друзьям, которые, к слову, разгромили уже полмира, а теперь поощряют гражданскую войну на моей Родине - в Украине, чтобы они прекратили битву за природные ресурсы России на территории Украины, забрали отсюда своих наёмников и посоветовали сделать тоже самое полякам (курвам продажным и неблагодарным собакам), имбецильным прибалтам и прочему сброду, который уничтожает украинский народ на востоке Украины.
4. Прощения тому, что творит хунта на Донбассе не будет никогда. Именно хунта спровоцировала и развязала гражданскую войну на Украине, именно благодаря им Украина распадается на части, именно они - истинные сепаратисты и все те, кто поддерживают хунту и способствуют геноциду украинского народа по обе стороны от Днепра.
5. Я выбрала и поставила ту статью, только потому, что она написана в более мягкой форме, чем это сделала бы я.
6. Попробуйте пару дней не смотреть проолегархических укроСМИ. Прозрение придет само собой и вы сможете увидеть окружающий вас мир СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ глазами.
05.02.2015 - 09:48
Григір: Ну повна маячня, поверніться на землю і не слухайте російських псевдо-новин
05.02.2015 - 11:39
Взаимно, читайте и слушайте не только украинские СМИ, но и российские, и европейские и американские... и, желательно, в оригинале. Просматривайте международную финансовую аналитику и всё встанет на свои места... в голове, а потом и в жизни начнут происходить перемены к лучшему, сначала маленькие, едва заметные, потом всё большие и большие. Украинцы не станут ездить на заработки ни в Европу, ни в Россию. Что они там зарабатывают? Миллионы? Нет! При желании те же деньги можно будет заработать на Родине. Но для этого нужно, чтобы были живы и здоровы люди. А "вилами" и "дубинками" (подразумеваю любые виды оружия) можно только убивать и разрушать, но не строить. Схаменіться люди! Подумайте о детях своих и внуках! За что вы лишаете их Родины и делаете колонистами амеров и европейцев? Мы, если не были в полном смысле, то хотя бы считали себя, хозяевами своей земли, а теперь нами правят чужеземцы. Для чьей пользы они стараются? Для нашей? Ха-ха-ха! А мы всё ждём чуда "вот приедет барин - барин нас рассудит, барин нам поможет".