Там, где речь идет о любви, женщины мало думают о гордости. Гордость – это нечто, что не сходит у них с языка, но никогда не проявляется в делах и поступках.
В девяноста девяти случаях женщины ведут себя как дуры, но на сотый оказываются хитрее мужчин.
Как скучны мужчины, когда они решают остепениться! Они теряют все свое очарование.
Девушку влечет именно к тому мужчине, о котором идет дурная слава. Ей сразу же приходит в голову, что ее любовь исправит его.
Я не знаю ненависти более сильной, чем ненависть мужчины, которого судьба заставила полюбить против собственной воли.
Мужчин опасность подстерегает повсюду, а женщин, главным образом, в любви.
Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге.
Влюбленный мужчина представляет из себя жалкое зрелище.
Взаимная привязанность мужчины и женщины всегда начинается с ошеломляющей иллюзии, что вы думаете одинаково обо всем на свете.
Жертвы интересуют меня больше, нежели преступники.
Каждый убийца, вероятно, чей-то хороший знакомый.
Неопровержимая логика характерна для маньяка.
Высокая репутация – первейшая необходимость для жулика!
Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве.
Делать вид, что ты что-то знаешь, труднее, чем это узнать.
Есть поговорка, что о мертвых надо говорить либо хорошо, либо ничего. По-моему, это глупость. Правда всегда остается правдой. Если уж на то пошло, сдерживаться надо, разговаривая о живых. Их можно обидеть – в отличие от мертвых.
Ложь открывает тому, кто умеет слушать, не меньше, чем правда. А иногда даже больше.
Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать.
Конечно, праздная болтовня – дело грешное и недоброе, но ведь она так часто оказывается правдой.
Привычка - это то, чего ты сам у себя уже не замечаешь.
Ничто так не тяготит, как преданность.
Какие минуты были самыми важными в твоей жизни, узнаешь, когда уже поздно.
Это совершенно неважно. Вот почему это так интересно.
«Все, что стоит в жизни за громкими словами — любовь, секс, жизнь, смерть, ненависть, — вовсе не они определяют наше существование. А множество других мелких, унизительных вещей, о которых мы и не думаем, пока они не возникнут перед нами, и от которых нам никуда не уйти».
|
|