Нет, ну это уже совсем невразумительно, этого решительно не может быть, чтобы неизвестный никому, непонятый никем и по сути громадный Никто вдруг становится счастливым.
Ну смешно же, ну как это так.
Ну какое у него может быть счастье, если он сам себя загоняет в бездну накопившихся безразличий и вгрызающейся апатии.
Ему ещё и весело, ей-богу, хохочет, тешится всяким листикам на деревьях, первому снегу и по-летнему горячим чёрноземам.
Ну не глупость, не глупость ли, что кто-то вот так к чертям летит и не нарадуется, что хотя бы так ещё может, в падении успевая делать изумительные пируэты и молниеносные кувырки.
Страшные это люди, я таких боюсь.
В своем безумии они готовы закуралесить кого угодно: наливают тебе побольше, дают затягиваться поглубже и ведут длинные разговоры ни о чём с собой, но смотря на тебя. Высматривая твои внутренности, вытаскивая твоих подкроватных монстров.
А тебе непонятно, как можно держать такой бешеный темп, как можно гореть и радоваться этому полыхающему, жгучему, разрушающему, хоть и дающему пищу огню.
Сжигать повсюду травы и древесины, не оставляя излюбленных мест ни на одном континенте. Никогда не возвращаться и не горевать о прошлом.
Не знать ни ностальгии, ни предвкушения (или страха).
Не оставлять следов в пустынных поселениях, не кидать монетки в заветные колодязи/фонтаны больших городов, а падающие звезды провождать равнодушным (разве что на мгновение восхищенным) взглядом.
Но ты дышишь тем же воздухом, что и они, безумцы эти, ты делишь с ними пространство и иногда даже ходишь по одним и тем же улицам (видя в этом почти молитвенный процесс), смеясь себе же в лицо от жуткой нелепости происходящего.
Истерическое веселье и разрушающее счастье
И вот оно
чувствуешь
Что это
Такая беспечность
такое секундное несловесное веяние момента, которое дышит на тебя летним воздухом и затем летит в тёплые края.
Шикарний монолог. На одному диханні прочитав. Я тут от що подумав... От взяли поговорили із собою, дивлячись в очі читачеві і читач (ну я точно) таки відчув той момент безтурботності, якого інколи так не вистачає. Гарно. Дійсно гарно!