Агентурное донесение в Территориальный Центр:
«Придурок… Придурок. Я полный мудак. Снова выхожу на связь. Код изменён. Цель по имени «Принц» вошла в пределы города. Движется по кривой траектории. Геостационарный спутник не N марки. Серийный номер вышлю шифровкой на базу. Камера к объекту привязана. Жду дальнейших указаний и поручений. Конец связи»
«Жизнь – она как… дерево!» -
«Её можно сломать, она может высохнуть… »
Углубляясь в поиски номера дома и улицы, растерянно и радостно смотря по сторонам, наслаждаясь тем, что каждые десять метров пройденного пути мир менялся, и было очень интересно следить за изменениями окружающего. Ведь теперь Богдан выпускник, да ещё и дембель, а в придачу свободный человек. Но пока ему нельзя расслаблялся. Очень скоро, совсем скоро нужно будет устраиваться в чиновничьи структуры. Какие именно он не знал, но знал что чиновничьи. В этом ему поможет один важный и нужный человечек по имени … и по прозвищу Рыбак. Какое глупое прозвище. Но вот не задача. Я заблудился. За все 5 лет учёбы и службы пора бы уже усвоить одно применимое в данной ситуации правило: пользуйся «меп» - навигатором. Потому как за 20 лет жизни Богдан бывал в 10, а то и больше разных городах. Но сейчас ему очень хотелось не идти по правильному пути к красной точечке на навигаторе, а наоборот ходить заулками, чувствовать свободу выбора направления.
Каждый раз, когда ты приезжаешь в родной город после долгого отсутствия, тебя кто-то встречает. Ты наверняка знаешь, что множество знакомых тебе людей ведут новую, интересную жизнь и что ты, хоть и в курсе всех событий, но самого главного не можешь понять: «А изменился ли я сам по отношению к другим и в отношениях с другими»!
Здесь же совсем другая ситуация. Новый город, приехал без определённого визита, ищу какого-то Рыбалку – биолога. Ищу нового себя, наверное…
Но вот все, же место, которое мне нужно.
На этом месте нужно как следует задуматься и объяснить читателю, о чём же всё таки идёт речь. Время, когда происходят эти события после кризисное и судя по мировым отношениям послевоенное. Что было до всего этого мне не ведомо, а значит, мы рассматриваем определённый отрезок во времени который и будет описываться с начала и до конца книги. В этом мире возникли некоторые проблемы не похожие на наши, а значит, подходы и методы их решения тоже изменились коренным образом.
Вот эти проблемы:
1) Уровень общего образования – тот фактор, что технологии двигаются настолько далеко и разнонаправлено, что на изучения отдельной дисциплины и досконального профессионального подхода уходит в среднем 70 – 80 лет, а специалисты нужны 20 – 25 летнего возраста в огромном количестве. Всё это обилие огромного множества общих дисциплин, увлечений. Давление информации на одного взятого человека с каждым годом всё растёт и растёт, увеличивается также количество предоставляемых ему технологических услуг, продовольственных и энергетических. Которые кто-то всё ровно должен обслуживать, а вот уровень обслуживания будет становиться высоким. Конечно экономически целесообразным. Само человечество превращается в напылённый слой краски на «экономический» воздушный шар. Краска от того что шар постоянно надувают сначала трескается а потом отпадает. Попросту же говоря, один человек не может, обеспечит себя ничем самостоятельно, не может создать денежный эквивалент, а товары должны быть в обороте и проходить через (множество людей). Задерживаясь естественно. Что вообще может такой профан сделать полезного для себя и остальных. Физически - это бессмысленно, всю работу теперь делают роботы. Культура и творчество вряд ли обходятся без профессионализма, особенно после пережитого морального и культурного кризиса. Есть, конечно, работы, которым человек со своим универсальным телом не создал замены. Но в целом от среднего индивида нельзя иметь пользы. Он не может быть даже полезен и выгоден той многоструктурной и многоуровневой организации которая занимается рекламно бытовыми делами . А причина всему то что профессионализм который от человека требуется, будет достигнут лишь в том случае если сам человек потратит на изучения, и переквалификацию сорок с лишним лет, а организация потратит лет 15 для профилирования и разумного направления деятельности этого индивида. Но покорять вершины знаний стимула нет, как нет и предела знаниям. Узконаправленным быть невозможно в таком информационно рассеянном мире. Удовольствия и соблазны «Узнать обо всём» заводят в замкнутый круг зависимости одного события от другого. Невозможно заниматься одним делом потому как уровень личного благосостояния каждого определяет разностороннее знания мира и всё что с ним связанно. А спекулятивные заработки, основанные на разнице цен, разнице в обладания каких то конкретных объёмов ценной информации исчезают. По причине денежного коллапса и дисбаланса. Всё это приводит к тому, что экономическая стабильность нарушается.
2) Общая специализация общества – предполагает заострения внимания одной человеческой единицы на любом вопросе, проблеме, актуальной в данный момент или в будущем. Начальные «мировые» реформы угадывали создание узко-профильных школ, узконаправленных вузов, то есть при желании можно знать обо всём но по верхам, другая же приоритетная ветвь выросла на узких специалистах, в дроблении подхода на множество частей которые распределяются между множеством обученных людей. Да, ещё какие-то 50 лет назад зародышем этого были маркетинговые планы, офисные сети, многоуровневые структуры и мануфактуры. Теперь это всё стало глобально, обсуждаемо, нерушимо, модно, постоянно. Например, школа, где изучают проблему общей логики, или академия вопроса о применении механики в робототехнике!!! Эти школы или академии спонсируют так называемые кампании с мировым именем «LG, NOKIA, и т.д.». Они производят для себя кадров и следят что бы человек, согласившийся на её обучения, другим ни чем не занимался, а только выполнял программу и после становился её пожизненным рабочим звеном. Причём всё естественно, на законных основаниях. Семья подписывает контракт(или долгосрочный кредит) на то что их ребёнок будет иметь в жизни карьеру, рост, «дорогу». Взамен на контракт семье дают деньги и льготы. Так дети и попадают в контрактное рабство! Или же становятся фиктивными директорами, на которых спихивают все проблемы компании и отдают под суд. Девиз любой компании таков «Сотрудник – занимайся одним вопросом и ты скоро ответишь на него, а ответы это твой рост!» . Дабы правила установленные компаниями не нарушались создали структуры и нарекли их органами власти, органами по контролю… Вот некоторые примеры ККВ – (Комитет Концентрации Внимания) или КРВ (Комиссия Распределения Вопросов). Эти организации предполагали обязательное членство любого лица подписавшего контракт в разного рода узкой деятельности. Что-то типа пионеров или ещё каких. Также эти организации предусматривали собственные законы, и наказание за их невыполнения. Итак, дифференциальное распределение общества и его процессов было продуманно как решение проблемы под пунктом 1) Но, к сожалению, оно, же создало проблему, Под вторым пунктом. Проблему более социальную, как в 2008 году с кредитной системой, например.
Иными словами планка образования так за высилась, что мировое сообщество не успевало тянуть к новой отметке нужное количество людей, поэтому оно их насильно туда впихивало.
3) Энергетическое обеспечение – Проблема возникла после расхода природных ресурсов, загрязнения окружающей среды. Огромное количество полезной энергии человечество стало тратить на очистку и восстановления природы и климата планеты. Началась разработка новых видов электростанций, новых видов топлива. Созданы
термоядерные, орбитальные, химические электростанции, которые в свою очередь создали новые рабочие места. И конечно же проблемы
4) Экономико-политические проблемы – Магнаты и монопольные компании отобрали полномочия и силу у действующей власти. Последняя попросту не справлялась с военными и образовательными программами и передала их решения и приращение на могучую денежную силу. Власть потеряла контроль и стала марионеточной, а принятия важный законов в парламенте обеспечивало число представителей больших компаний.
Cнова вернёмся к Богдану. Он сейчас всерьёз задумался о выбранном собою решении. Дело в том, что именно Рыбалка почему-то заинтересовал его как человек, которому можно доверить свою судьбу. Дело тут в информации, а Богдан получал её от рыбака в изобилии. Дело ещё и в доверии, последний вызвал его многоразовыми пересылками кредитов. Много тут было разный причин, фактов положительно характеризовавших, этого загадочного субъекта, но проблема ещё в том что Рыбалка был загадочно- недостижимым. А ведь молодой юноша знал что всех героев так и тянет к неизвестному. Да, кто он вообще для Богдана в сущности? Другом не был, родственником тоже. Видел молодой выпускник его всего лишь пару раз, да и то на проекторе.
Богдан решил навести о этой интересной личности хоть какие-то сводки. Информацию выслали краткую не полную . Вот что после думал Богдан:
«В рапорте, а мне прислали его из военных ведомственных кругов за определённую плату, было написано: «Данный запрос выполнен частично, потому как не имеет… (тут не важно. А, вот интересное место…) Расследование проводилось ещё в 2037 году… (через год после того как я родился). Рыбаку этому, дан приказ из департамента большой организации N (тут сказано имя орг. за дополнительную плату) от главы F(аналогично) комиссии о распределение образования. Странное, однако, название этой комиссии. Ну, да ладно лицо значительное, а это главное…»
ID:
139320
Рубрика: Проза
дата надходження: 29.07.2009 20:42:04
© дата внесення змiн: 29.07.2009 20:42:04
автор: Иду До Конца
Вкажіть причину вашої скарги
|