Однажды вечером, после плотного ланча доктор Бух умял еще и порцию брокколей, фаршированных нежным маслом севернокорейского женьшеня с соусом маг-пук, вялеными на медленном костре и заправленными темно-коричневым горько-кислым вином 20-тидневной выдержки «Шо-то-Дерьбо» из Гваделупы, хотя, до этого на первое было замечательное и весьма сытное блюдо под названием «Патрашки». Так вот, закончив трапезу, доктору Буху каким-то образом, доселе неведомым получилось отрыгнуть и пукнуть одновременно, и это был не просто мимолётный звук, а звук (или даже — аккорд), протяженностью сравним с мычанием весьма тучной коровы — секунд, эдак, в семь-восемь, а то и целых шесть с четверью.
Услышав это, у доктора спросили:
— Скажите, доктор, у вас есть какая-то определенная стратегия и вы ею пользуетесь?
На что доктор ответил:
— Да, у меня есть какая-то определенная стратегия и я ею пользуюсь.
Как можно заметить из данного выше ультра-диалога, доктор весьма точен в своих ответах и с педантичной скрупулёзностью следит, чтоб ответ, да и все слова в ответе максимально идентично соответствовали свойствам поставленного ему вопроса, не уклоняясь и не увиливая от вопроса, не переводя тему вопроса и не заливая лишними информационными сведениями с целью размыть туда-сюда суть ответа удалённо отдаляя ее от внимательно-занимательного понимания.
Пятый свой стих Доктор бух сочиняет в лобной доли коры поваленного дерева, ища ответы на бывалые вопросы, так как вопросов он уже нашел много, придерживаясь лояльно-гуманитарной стратегии, что у каждого вопроса должен быть ответ, а также придерживаясь радикальной тактики, что у матросов нет вопросов. А ведь он, Доктор Бух — отнюдь не матрос! Отсюда и следующее:
«Вопросы-ответы»
Как-бы это выглядело всё
Сегодня или может завтра?
Ведь я могу сказать и то и сё
Как рык змеи, как хохот динозавра!
Продолжение следует… Доктор Бух — Ностальгия ⯇ ⯈ Доктор Бух — Логика