Передние лапы ослицы,
несущей скитастого змея –
в огне;
Росянка кровяной прохлады –
под буйным седлом на спине;
Да задние мослы, пройдя по мосту–
отожге;
Гривастую, вьюгой шипастой грабастает
царь-горностай,
заручённый развлечь,
на растяжном гортанном изломе
спрыжка
по небесной стропе;
Через чур, через йаг*,
с четырьмя пополам-по-бокам,
да ещё с четверью:
тень во тьме;
горью в день,
да тревожа сквозь щель огарьцом
по ночам,
клевщевиной встаёт имярек
на золе…
Не щиплет его ослица и пяденица не ест,
всё потому, что роднее для пясти его
не сыскать никого
окрест;
Эй, басурман, трепещи!
Через чашу огнёвица гнёвом захлещет –
твоя!
Выпещи, что ли за нами…
Знаю –
коль скоро осёлку попущено,
значит – насельник, не тля…
____________
* днесь, читал про этот корень йиг-йяг, от которого, якобы,
и Иггдрасиль, и баба Яга )))
красиво напевно читается
мне, правда, наоборот, больше понравилась вторая половина, иль скорее 23)) первая треть дюже насыщена символсловием. Это впечатляет, внося руническую содержательную лаконичность( ну тогда можно было на этом и закончить) однако продолжая вы, так сказать, облегчаете тяжесть магичности текста
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00