Не ярок свет студийной тишины,
И в конус света входит посвящённый.
Не громок звук настроенной струны.
И лёгок вздох соседних - восхищённых.
Легко и нежно сильная рука,
Сожмёт лады и дека отзовётся,
И заструится музыка легка.
Фламенко страстным тишина взорвётся!
И закипит бунтующая кровь,
Здесь тишине на месте не сидится!
Здесь Кармелиты шёлковая бровь,
Звук кастаньет стремится с танцем слиться.
Играй, играй, пусть не молчит струна,
Душа сквозь стену вырвалась наружу.
И кажется не устоит стена,
И с яростной чечёткою закружит.
Ах, как звучит гитарный перебор,
Интимен вздох басового аккорда.
И кажется не жил до этих пор,
Да и не буду жить, какого чёрта!!!
Внезапно вдруг.....вернулась тишина.
И гаснут струны в нервном возбуждении,
Но движется душа моя пьяна,
Прекрасным, музыкальным оформленьем.
Ух! Закружило...
Согласна с Samar Obrin на счёт знаков препинания
И ещё поумничаю
Душа сквозь стену вырвалась наружу.
И кажется не устоит стена,
"стена" в двух строчках подряд...
Я бы в первой сказала "Душа сквозь тело вырвалась наружу"
ЗЫ: это не мстя
sandr відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет Мантихорочка, мне нравится именно вариант со стеной, он и останется
ЗЫ: Это не вредность, я так вижу
А по поводу знаков согласен с Samar Obrin и с вами, потому и переделал первый вариант, а сейчас все как надо, именно так и надо читать этот стих, а не иначе!!! Спасибо за отклик
ну как Вам сказать...Лучше, но не хорошо...
В чём суть знаков препинания: очень схоже с дорожными знаками для водителей. Вы даёте читателю чёткий путь и ритм стиха, чтобы он знал под какую "музыку" слушать свой голос, понимаете?...
Например, знак "..." - это пауза длинная, знак - "," - это более короткая, знак "!" - повышенный тон.... и т.д.
Поверьте - получается весьма красиво и точно..