Семнадцать тысяч дней
о лире плачет шут
и чувствует тепло чужих прикосновений,
и слышит, как слова слетаются на шум
дыхания судеб и отголосков мнений.
Семнадцать тысяч дней
жизнь в полуоборот:
вот у соседки – кот, а у соседа – птичка,
и выдох – на разрыв, и вдох – как чёрный ход
на пятый, где живёт любовь-алкоголичка.
Семнадцать тысяч дней
одним большим глотком,
когда ничто не впрок, что свято и не свято,
и память, как щенок, свернувшийся клубком,
скулит и ловит блох на коврике измятом.
Семнадцать тысяч дней
в копилку полных лун –
монеткою ко дну: чем звонче, тем случайней,
и райских перьев сглаз над столиком в углу,
и долгий поцелуй любимой на прощанье...
2011
Действительно, серьезный стих)
А сколько времени ушло на написание?
Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Скорее, на переживание. Образ семнадцати тысяч дней возник давно, может, с год назад. Что-то набросалось в настроение.. Ну и всё, в черновиках лежало. Недавно перечитал, стало ясно, что этот образ легко пережил год даже в черновом варианте. Значит, стОящее. За недельку отчеканил.
А вообще, кухня у всех разная. Кто-то пишет мгновенно, а кто-то мучительно долго. Причём и гений, и графоман.
Сурьёзно! ..."как райских перьев сглаз над столиком в углу" - особо! ...а там со свято-м чё-то бы типа: когда ничто не впрок, не свято, не распято...
Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не, старик, не свято - не катит. Да и Семёнович уже пел, что ни церковь, ни кабак - ничего не свято. Я как раз за то, что есть святые вещи, тут как бы и спорить не о чем, никакой эпатаж отрицания не нужен. Здесь о том, что не впрок.