Холодно... дождь бьется по набережной, и убегает ручейками в реку. Ветер дал очередную мокрую пощечину. Вся одежда вымокла... за дождем прятались слезы. Слезы такого гордого существа, такого сильного...
- Стой! Стой... не надо...
Он стоит впереди над водной бездной, стоит так как всегда, золотые волосы, расхрыстаная черная рубашка, стоит спиной... весь в черном. На шее шипастый ошейник, когда то он надел его... Стоит, стоит так близко от вечной ночи, что мой шаг на встречу лишь столкнет его... заставит отдалить и уйти в бездну.
- Пожалуйста... Эл... не оставляй...
А ему все равно, он как будто не слышит... стоит. Ветер треплет его мокрые длинные волосы. Взгляд, я не вижу его взгляд, но я знаю что он тоже плачет. Дождь только дополняет картину... Лондон... тут всегда дожди. Он знает что я не смогу его спасти... он знает что в низу водовороты... он знает и стоит над всем... Я знаю что через слезы его вечная бешеная улыбка. Вечный изгой... вечный псих.
- Забавно все вышло как... а? Ра?... протяни руки, столкни, тебе будет проще... я только вещь...
- Дурак! Ты не заделаешь это... не сейчас. Я искала так долго, война, эмиграция, смерть, рождения, жизни... столько столетий вспоминать и терять... не надо.
Мокрыми пальцами по лицу, как лезвием по венам, прощальный взгляд, улыбка и плавное падение, падение... полет, он тянется вечность, в руках только шипастый ошейник сорванный в попытки удержать... всплеск воды, крик разрывающий тишину и привычную дипрессию Лондона... А ведь я и тогда любила только тебя... Элиот...