Классическую рифму начну я снежных роз,
Их аромат не выстужу банальным «Дед мороз».
Побуду хоть мгновение, но только чур, всерьез!-
Загадочным волшебником из королевства Оз.
С новым годом!
Новогодняя сказка
для детей, а также для взрослых,
еще верящих в чудо, а не в глобализацию
Меня зовут Мышонок Pi-Nokia. Меня так назвали в честь длинноносого деревянного мальчишки из детской сказки, на которого, говорят, я очень похож. Но мне кажется, что дело здесь вовсе не в длине носа. Главное что я тоже приношу радость людям. И не только самым маленьким, но и взрослым. Если они, конечно же, слушаются своих детей.
В отличие от мышей обыкновенных, выгрызающих дырки в сыре, я умею проедать дырочки в цифрах числа 2008 и в пористом шоколаде.
А еще я оберегаю людей от злых и недоброжелательных звонков. Поэтому живу я внутри телефонной трубки и на хорошие звонки я тихонечко попискиваю: «Pi… Pi… Pi… Nokia…»
Взрослые тети и дяди, которые давно разучились верить в сказку, почему-то считают меня официальным дилером 2006-го года и по совместительству его брэндом. Но мне не нравятся эти новомодные слова. Тем более, в рождественской сказке. Да и подошли бы они больше какой-нибудь летучей мыши по кличке Бэтман, или продвинутой компьютерной мышке, или, на худой конец, мышце на бицебсе знаменитого культуриста, ну типа Шварцнегера. А мне совсем не хочется быть «новым русским», ни старым американцем. Мне просто хочется остаться добрым восточным символом. Символом Нового года. И тогда я смогу запросто сменить последнюю цифру в числе 2008 на символ бесконечности и сделать ваше счастье в 200бесконечном году – безмерным.
Всем кто сохранил веру в чудо, я сообщаю свой адрес: «Pi-Nokia. До востребования.» Pi-шите. Я обязательно вам отвечу. Или просто звоните. Три длинных: «Pi… Pi… Pi…». И пока звучит зуммер, не забудьте успеть загадать желание. Верьте, оно непременно сбудется! Тем более, если это произойдет в Новогоднюю ночь.
От автора.
Наверняка все те, кто уже давно ни во что не верит, кто воспринимает искусство как пиар, а чудо - как чудачество, услышат в этой истории лишь последний писк предновогодней акции какой-нибудь известной транснациональной компании. Переубедить их в обратном мне кажется неразрешимой задачей. Поверят ли они на слово, что мышонок Pi-Nokia никогда и ничего не рекламировал. Даже Новый год. Да и сам он не нуждается ни в какой рекламе. Потому что абсолютно совместим с любым праздником. А тем более с любыми моделями от любых производителей сотовых телефонов. Даже если это игрушечная трубка, купленная по случаю в предновогодней рыночной сутолоке. Но даже если на минутку представить, что мне поверили все без исключения читатели, в конце задачки остается все же выяснить: совместимы ли мы сами с детской сказкой, где по прежнему живет волшебство, где явь неотделима от сновидений, а фантазии от реальности и где добро всегда побеждает зло?
Сергей Ушаков