Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Res: (Пре) Даная - ВІРШ

logo
Res: (Пре) Даная - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

(Пре) Даная

Ты так любила ночь и свой старинный бра,
что ревностно хранила преданность амурам,
из чистого, как ты считала, серебра,
застывшим в пляске под зеленым абажуром.

Едва скрывая простынею наготу,
и свет дневной под утро в штору пеленая,
ты однодневкой растворялась на лету,
как серной кислотой облитая «Даная».

А краски пучились и, чайником шипя,
стекали по окну, разрезанному бритвой,
там где, как зеркало разбитое, тебя
оставили в квартире малогабаритной.

Как груши с дерева, снимая бигуди,
ты грызла ногтя край с остатком маникюра,
и, словно плесень, ореолом на груди
росла твоя кисломолочная культура.

Затем до вечера лежала ты в таком
бреду на мутном дне пустеющего дома,
слегка царапая облезлым ноготком
по рыхлой окиси в мошонке купидона.

ID:  191339
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 23.05.2010 16:50:56
© дата внесення змiн: 23.05.2010 16:50:56
автор: Res

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: лер, J. Serg
Прочитаний усіма відвідувачами (1265)
В тому числі авторами сайту (32) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Кадет, 17.08.2011 - 06:06
Прикольно! 12 ...а "груши с дерева" это как "листья дуба падают с ясеня..." wink friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну, во всяком случае, я же не написал "как груши с ясеня"! smile friends
 
Лана Сянська, 16.06.2010 - 14:06
Оценка поэта: 5
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо! smile
 
Ха-а, 27.05.2010 - 10:34
от за шо тебя люблю - так за вменяемость. Ты всётки не юрий, ты меня за запятую в черный список не поставишь biggrin

я умею есть палочками)
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а я тебя просто так люблю! give_rose
 
Ха-а, 26.05.2010 - 14:46
Рес, у меня как раз ощущение, что мне продемонстрировали ингредиенты для ролла, и не дали его съесть. Я вижу все кусочки, я не вижу целой картины.

Пошла заряжать фотик.

Про груши, раз ты игнорируешь. Хошь фокус покажу?

1. Как груши, с дерева снимая бигуди...

2. Как груши с дерева, снимая бигуди...
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это ты палочками еще кушать не научилась. wink

Фокусом убедила... friends
 
Ха-а, 26.05.2010 - 12:54
так все-таки бигуди снимаются с дерева. Как груши.

Ну хорошо - ассоциации я поймала. Они вызвали у меня эмоцию - недоумение. И зачем это было?

Необязательно все впихивать в контекст, согласна, пусть будет вне - пусть даже будет вспышка, другая, третья. Хочешь, я такие подборки из своей ванной комнаты выложу? Чем это интересно - вот что меня беспокоит. Чего я не поймала? Или всё поймала, и тебе хватает такой понимающей реакции читателя?
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А слабо выложить? smile Мне, например, очень интересно будет!!! smile

Знаешь, больше всего меня беспокоит то, что ты задешь массу вопросов там, где они просто не нужны. Такое впечатление, что ты препарируешь ролл в японском ресторане и пристаешь к повору с вопросами о нужности каждого ингридиента в отдельности. wink
 
J. Serg, 25.05.2010 - 16:34
Нет слов для выражения восхищения!!! friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо!!! friends
 
Ха-а, 25.05.2010 - 10:06
Ночь в музее, да.

"Как груши с дерева снимая бигуди" - это моё любимое. Чем меньше запятых, тем больше смыслов увидит читатель. Я люблю бигудёвые деревья, да. Сухой плод и всё такое - ну не родня они грушам. Это уж туда, к травам, к мочалковым, скорее
biggrin

По стиху.
У меня от него такой разброд в голове. Ресушка, мы с разных планет, явно) Во-первых, передача эмоций.
"Так любила бра, что ревностно хранила преданность амурам" - ну фетишистка, ну такое неистовство по отношению к вещам. И "ревностно хранила преданность" - перебор. Ревностно (старательно) хранить можно вещь, в таком же музее. Если б преданность тут символизировалась и овеществлялась - было б уместно (типа "Правосудие продано" (с))

Культура, произрастающая на груди, мне сходу представилась последствиями обливания кислотой, потом обыгралось вдогонку двузначное "Культура" - вроде кефирной прослойки в искусстве. Мне - нра, но это моё, и явно не из этого стиха.
У меня ощущение, что речь о каком- то намёке на предысторию к стиху, которую еще знать надо, потому что картинку - с ногтями, и грудью в плесени - я вполне четко представляю, но не понимаю, к чему она, и откуда выпала из малогабаритного домашнего музея, похожего на чердак с забытыми вещами.
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дорогая Ха-а! Долго не отвечал - неречитывал несколько раз и думал, что ответить. Кроме того, что мы действительно с разных планет - другого не пришло. frown

Даже не знаю, с чего начать...
Ну, бигуди. Я имел в виду, не сходство бигудей с грушами, а процесс их снятия - мне это очень напоминает сбор плодов с деревьев.

А в остальном даже возражать не хочется. ТЫ во всем права: и в фетишизме, и в культурах разных. Именно эти ассоциации и хотелось вызвать. Не могу понять почему они тебя удивляют!

А что касается истории, то ты, как и Шкафчик, хотите всё в контекст впихнуть. Но ведь это просто вспышка фотоаппарата, высвечивающая картинку, эпизод, ситуацию, образ, оценку которому дает зритель, а не автор. Эдакий модерн клипового сознания. wink
 
синешкафье, 25.05.2010 - 08:24
с теми, кого задело, разобрались уже)..
все ок)
 
Упс, это я откомментил, под ником Ха-а...
 
Ха-а, 24.05.2010 - 15:29
и, словно плесень, ореолом на груди
росла твоя кисломолочная культура - не понял, что ты хотел этим сказать? Я вижу тут, вплоть до молочницы варианты, но - при чём тут грудь? Чья?
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вам, взаимопроникающим smile wink , как докторам и биологам и пр. натуралистам, и ставить диагнозы. По мне, так чем шире возможность интерпретации, тем лучше!
 
синешкафье, 24.05.2010 - 10:24
насчет комментариев - говорится о том, что мне это что-то напоминает (Рембо, к примеру) не для того, чтобы озвучить мысль "все украдено до нас".. а лишь для того, чтобы описать свои ощущения и ассоциации, не более, нет (с). У меня именно из-за отсутствия иллюстрации в мозгу сразу не слинковало на случай с картиной.. потому и пошли иные смыслы.. И мне как-то грустно и скучно становится оттого, что люди понимают превратно и примитивно мой комментарий - я не сравниваю творчество автора с Рембо или еще кем-то. Я говорю о своих ощущениях и впечатлениях от прочтения его стишей. В этом случае, мой ассоциативный ряд может быть каким угодно и труднообъясним и труднопонимаем для автора, но это не значит, что его не может быть и что нужно каким-то образом защищать автора (его здесь никто ни в чем не обвиняет). Мне тут не раз цитировали Бродского в комментариях на мои стиши - имеют право).. хотя, к Бродскому у мняу весьма неоднозначное отношение, однако, ничего общего с восприятием моих стишей читателями это не имеет. Потому мне кажутся излишними ответы в духе "ничего общего с Рембо это не имеет".. - это ненужный поиск предмета дискуссии там, где его нет))..
объективная реальность существует, но не там, где есть субъекты wink
всем пис, Рец, извини, если комментарий с Рембо задел - не было и в мыслях)
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
извини, а как понимать тогда твою фразу "вот только это уже было"?
меня не задел, а задел, как видишь, всех остальных...
 
1. Зелёный абажур !!!
2. "А краски пучились и, чайником шипя..." - невероятно оригинальное смешение образов!
3. "на мутном дне пустеющего дома" - очень красиво...
4. Артюр Рембо, и тем более "Венера Анадиомена" не имеют ничего общего с этим стихом!!! С таким же успехом можно усмотреть похожести в "Спекторском", "Евгении Онегине" и "Рамаяне"!.. А вообще странно, очень странно стравнивать поэтов (любых) - ведь у каждого своя цель творчества! Именно поэтому (настоящие) творческие люди продолжают и продолжают создавать произведения в рамках одних тематических направлений, ведь они никогда не будут похожи друг на друга...
friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ах, Сашка! Эх, Сашка! Ох, Сашка! smile
Раз уж по пунктам, то давай пунктиром! wink
1. Иного абажура быть не может!!!
2. Ты опять выловил мою любимейшую строку!
3. Спасибо, в последний момент пришло...
4. Я не против сравнения поэтов, но только в рамках одного языкового поля. Сравнения с иноязычными Ремболиннариями меня обескураживают. Это всё равно, что видеть в грузинском танце ирландский плагиат или элементы фламенко.
friends
 
лер, 23.05.2010 - 20:21
Когда пишут,что это было у Рембо и иже с ними,меня начинает бить мелкий сатанинский смешок.Истерик не случается,но, приводя себя в чувство smile
хочется сказать(крикнуть,прокричать,прогромыхать),что
ВСЁ УЖЕ БЫЛО и до них множество лет назад и ЕЩЁ БУДЕТ после нас ит.д...
Как говорится- ЖИЗНЬ НЕ ПРИДУМАЕШЬ....
И хоть мы стремимся сказать что-то новое - всегда натыкаемся на прошлое,
где всё уже сказано до нас.
У Вас великолепные стихи. 12 friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот с этим совершенно согласен! У меня на этот счет даже теория есть об "общих пастбищах", подтверждение которой даже на этом сайте я находил неоднократно! wink
Всё искусство - это поиск собственного начала, которое одновременно является нашим будущим! Чему же удивляться?!
Спасибо Вам!!! friends
И предлагаю на "ты"! smile
 
синешкафье, 23.05.2010 - 19:30
мур, ты иллюстрацию поставь, позязя, а то могут быть неясности..вот я когда без картинки читала - ну точно Рембо и другой подтекст.. другой .. как лишний.. слой краски..
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Иллюстрация здесь точно лишняя...
 
синешкафье, 23.05.2010 - 19:25
лямур-тужур-абажур.. - и тут эта рифма.. мне именно поэтому первый катрен вапсче не понрав.. а в целом - отличная задумка, вот только это уже было.. у Артюра Рембо "Венера Анадиомена", у Шклярского и Секты Мо "Афродита из пены и щелочи", у Флер "Венера".. исключительно по личным аллюзиям.. именно поэтому оно мне кажется ммм.. то ли незаконченным, то ли непочатым..имхо)
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
За рифму извини - так получилось. smile
А с Рембо меня уже сравнивали здесь неоднократно, хотя я, признаться, его не читал. Честно просмотрел твои ссылки и удивился, так как твои аллюзии остались для меня загадкой.
Я думаю разница наших восприятий находится глубже. Но это тема совершеннро другого разговора. wink
 
Michelle Paffer, 23.05.2010 - 17:22
Здорово написано. Понравилось своей необычностью, интересными образами и рифмами 12 give_rose
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо! smile
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: