Не исключено, что со временем будут давать на какое-то время своих Детей
с целью воспитания тем Людям, чьё мировоззрение или умение чем-то заниматься,
а то и Жить – нравится Родителям. Скажем, на неделю, на месяц, п.ч. не только
акклиматизация происходит две недели, но, наверное, и Люди настраиваются
друг на друга всё точнее и точнее со временем. Сила отношений может быть
и с первой встречи особой, но узнавание друг друга … для ВзаимоУзнавания
нужно время, время Общения, при котором никто не мешает, и тогда происходит
ВзаимоНастраивание друг на друга. Именно друг на друга, когда третий лишний.
Действительно, он даже своим присутствием либо отвлекает, либо настраивает
немножко на себя этих Людей. Только когда Люди стали ВзаимоЛюдьми –
им уже можно общаться с кем-то третьим, т.е. их Единство уже не будет
нарушено. Единство похоже на близость Близнецов друг к другу.
Близость друг к другу и ощущение другого есть у Близнецов, но это
происходит биологическим путём и только имеет биологический
характер. А когда установлено Единство понимания, Чувств, Отношений,
Жизней, то это – более богатое Единство и более Человеческое.
Как в школе Дети учатся у разных преподавателей (по крайней мере,
с некоторого класса) и разным предметам, так и может быть Свободное
Воспитание, когда Родители, как бы экспериментируя, дают Детей Человеку,
у которого они хотели бы, чтобы Ребёнок прошёл Воспитание, и смотрят
какой результат отношений получился через какое-то время. Если
результат не устраивает, то они могут дат Ребёнка другому Человеку,
на которого они хотели бы, чтобы походил их. Может быть, именно
так: не – Обучать нужно чему-то, а именно – Ороднять Ребёнка.
И Ороднение происходит – когда Люди Живут вместе и, желательно,
не отвлекаясь на других Людей. Как говорят, уединение вдвоём. Единство –
самое точное слово, когда Люди едины. Есть наука, которая по тексту (даже
не рукописному) определяет, помогает определить Свойства Человека, этот
текст создавшего. Но, наверно, Людей можно узнавать не только по текстам,
а и по всем их проявлениям: и явным и неявным. Т.е. Театр. Сила Театра, его
особенность в том, что он воздействует на Людей не сценарием, не даже игрой
Актёров, а Состоянием, которое переживают эти Актёры, которые непосредственно
воздействуют на Состояние не зрителей и не слушателей, а СоПрисутствующих
в этом Театре Людей. Так, наверно, и Воспитание: именно присутствие, Со-
Присутствие, – это единственный метод Воспитания. И – искренне Жить,
как Живёшь сам, а Ребёнок, которому Природой подарены и Интерес, и
Подражательность, – сначала не то, чтобы копирует, но ведёт себя похоже.
И, если это ему органично – он усваивает некоторые моменты чужого Поведения
и Отношения к Миру. Поэтому именно СоПрисутствие наедине с Человеком,
у которого есть чему … не научиться, а есть что перенять. СоЖизние даже,
а не – Казённое Обучение каким-то материалам, которые без конца меняются,
обновляются, так сказать, и не имеют Смысла особого, тем более Значимости
для Жизни этого Человека и никак не формируют его Человеческую Натуру
саму. Воспитание гораздо важнее, ценнее и нужнее, чем Обучение. Однако
за Обучением не видят или не доходят до Воспитания зачастую уже. Последние
Воспитательные Заведения, возможно, были до Революции, именно Воспитательные,
сугубо-Воспитательные. После революции – Воспитание в дефиците. Возможно,
есть некоторые слои, классы, которые могут себе позволить не – готовиться
к Трудовой Деятельности, а – Жить. Но и они воспитывают не Человеческую Натуру
в своих будущих Лидерах их Династий, а какие-то специфические Качества, нужные
для или Победы, или Успеха в обществе Людей в Общем мире. Улучшение
Человека, как Человека, – может быть, программа Следующих Поколений.
24.1.21г Аристианской Эры
(2014г Христианской эры)
ID:
618326
Рубрика: Проза
дата надходження: 04.11.2015 13:43:05
© дата внесення змiн: 06.11.2015 14:47:06
автор: ДарРодДин
Вкажіть причину вашої скарги
|