Уж время близилось к развязке –
БЕНЕФИС!
В картонных декорациях готовой
Стояла сцена
Принять «браво!», «бис!»
Под шелест ниспадающих кулис –
Вполне приличных,
Но давно не новых…
А режиссер,
В коричневом шарфе,
Мотал состав: прогоны за прогоном
И допекал актриску на софе,
В аналоге подвески от «Cartier»,
Своим: «Не верю!»
Неподкупным тоном…
Она пугливо мяла кринолин –
Старалась, как могла,
Кривила губки…
И думая с досадой: «Вот, критин!»
Терпела деспотизма карантин -
Ловила взгляд его и,
Хохотала шуткам…
Потом решилась: «Хочется – изволь!»
Не первою была в его палитре -
(Давно известна миру эта роль)
Терзалась отыскать всю смысла соль
Во фразе кем-то выделенной в титры…
…………………………………………..
Подмостки, властным шагом подминая,
Раскрепостилась,
Встала и… пошла:
«О, да! Смотрите! Я одна такая!
У края бездны птицею взмываю
Раскинув два невидимых крыла!
Как птицы высоки и как красивы!
Но люди не летают… Почему?!»
Срывался голос ветреным порывом,
Над бутафорским замирал обрывом
И вышибал из зрителей слезу…
…………………………………………..
Рыдал партер, галерка и балкон,
А после –
Зал дрожал под гром оваций
И режиссер в перстнях,
А-ля - виконт,
Вальяжный и лоснящийся, как кот
Назвал ее прекраснейшей из граций…
Дуже, дуже
Гарно! Заворожуюче! Цікаво! Захопливо!
**********************
Дякую, що маю можливість читати такі таоріння!!!))))
*******************
Наснаги Вам!!!
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00